Система охлаждения
Вложений: 1
Вчера чуть не перегрелся
Как все было кусок мкада от Ясенево до Провсоюзки проехал за два часа, пробка серьезная жара по термометру 42 градуса почувствовал что кондей стал плохо охлаждать, обратил внимание что стрелка датчика температуры двигателя поднялась чуть выше второго деления дальше в течении сорока минут, стрелка поднялась почти в красную зону думал уже печку включать…. и как только стрелка коснулась красной зоны, пробка кончилась и началось счастье, педальку в пол, за 500-800метров стрелка встала где и должна быть, кондей включился , радости столько ………………………………… возможные причины перегрева пока установить не возможно, случай единичный возможно грязный радиатор или залип термостат ( что вряд ли ) жидкость охлаждения в норме вентиляторы тоже крутятся первым делом, помыл радиатор с пеной , два раза грязи на радиаторах почти нет, в основном мухи жучки и.т.д. в большом количестве вообщем помыл радиатор, насколько было возможно, теперь ждем 42 и пробку :) PS. В Крыму машина работала как холодильник ( охлаждали пиво ) двое суток жара была 45 градусов, все пучком не каких перегревов |
Было примерно такое же в пробке, но не стал ждать когда стрелка уйдет в красную зону, а выключил кондей и поехал с открытыми окошками. Но до этого доливал антифриз, т.к было ниже минимума)
|
Было похоже но до красного не дошло, только выключился кондей тоже в пробке минут 30.
|
в пятницу на ТТК окло Пр. Мира почти 2 часа... никаких проблем - стрелка даже не вильнула, кондей 18 градусов шарашил наполную
|
После БМВ смотрю на стрелку часто: не на Лексусе, не на Колеосе жара не сказывается.
Ребята, не ставьте разницу между "снаружи" и "внутри" больше 10 градусов. Для здоровья. |
|
KotLV,
так и написано: Цитата:
|
GERR, Немного "не по-русски" выразился :). Но суть в том, что я с синоптиком согласен на все 100! :)
|
Цитата:
|
GERR,
Не по теме... |
Цитата:
А на М2 его вообще не слышно было, и включался редко. Что-то не так в этой консерватории.... |
Сегодня отдали машину на промывку радиатора и пусть вообще посмотрят термостат и все такое..машина греется как рашен классик, на логане вообще проблем таких не было..вчера в ясенево и по мкаду в пробке все время ехали стрелка лежала в середине красной зоны, переодически чуть сгоняя к началу красной зоны, все это мне напомнило нашу классику с печкой включенной в пробках по тому что горячий воздух в салон гнал с бешенной силой....вообщем матом ругался очень сильно....завидовал впереди едущей девушке на хундае гетс, у нее так кондер в лицо дул что волосы развивались.......а на стоянке в меге назвал машинку - "НАША СЕМЕРКА ЗА ЛИМОН" и всерьез задумался присмотреться к мазде 7 или 9-ке...
Колеос ноября 2008 года пробег сейчас 68000 км. |
ДимаН,
Это явно какой-то косяк. Надеюсь, всё решится. Очень неприятно и обидно. |
Спасибо Герман за поддержку
Сейчас позвонили сказали что промыли радиатор...не знаю что еще делали, после обеда будет видно, поедем домой посмотрим помогло или нет.... |
уже час сижу в "Renault Club Service", что на Звенигородском ш., д.28
жду пока мне почистят радиаторы если коротко... опять стала греться авто и отрубаться кондей. Мне это надоело и я решился на суровые меры. Сняли передний бампер вместе с защитными сеточками, а там: 1. радиатор коробки (маленький такой) 2. радиатор кондея (почти, как радиатор движка, но тоненький) 3. радиатор движка Радиатор №1 просто грязный, ибо на мойке его всегда удается промыть а радиатор №2 аккуратно укутан "одеялом" из грязи, пуха и прочих мерзостей. Так без бампера машина и поехала на мойку. Сначала продули все сжатым воздухом. Зрелище не для слабонервных (тов.Директор, мастерам надо респираторы выдавать). Потом промыли все керхером. Несмотря на мои сомнения сквозь радиатор №2 удалось промыть и радиатор №3. После мытья опять все продули воздухом и поехали обратно в рем.зону ставить бампер. Заодно решил и движок помыть, чем после сборки авто и будут заниматься. Увы, но фотографий нет. Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4