двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос
Добрый день, ув. форумчане !
Может кто знает почему на Колеос не ставят пару 2.5V6+6АКПП, которую ставят на рено Латитюд? ведь в принципе по своим характеристикам они практически одинаковые и проблема с вариатором сразу бы отпала ?? :dirol: если такое случится в фазе 2, то, для меня, это было бы окончательным аргументом в сторону покупки данного авто. остальные параметры меня устраивают полностью.:) |
Насколько известно, нет. Такого не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, например, вариатором крайне доволен (пробег более 80 тык.). Без него не получить такого низкого расхода топлива. В фазе 2 никакого V6 совершенно точно не будет. Да и зачем там нужен более тяжелый и дорогой двигатель? |
Цитата:
|
Пробег 110т.км варик хрустит с рождения...Если это проблемма то да...
|
видно я перечитал форумов)) у меня уже параноидальное чувство, что как только куплю, сразу начнет хрустеть )))) :unsure:
|
Цитата:
|
ну, а как же всякие там заезды задом на паребрик и тд и тп ? ведь у него кроме его плюсов экономичности и плавности есть и минусы которые нервы могут потрепать не слабо.
А если я, например, в Европу поеду недельки так на три, со средним пробегом в 7000 км, и он там прикажет долго жить, а денег на покупку нового точно у меня не хватит, а гарантия только там где АФМ властвует то есть Россия. что тогда делать? автомат как то с горем пополам хоть перебрать можно |
Цитата:
Цитата:
|
ну все успокоили))
|
Ну вставлю и я свои пять копеек...
Т.к. в моей машине автомат, а Тем на форуме про хрустящий варик много, меня очень долго мучил вопрос, что же это за зверь такой "Хруст"???? Путешествуя по Латвии в машине Димы Меганавта и долго прислушиваясь, все таки пристала к нему - покажи! потому как за все время ни разу ничего подобного в машине так и не услышала... ну так вот, Дима любезно продемонстрировал мне ЕГО: выключил напрочь музыку, "дулку" (кондишен), специально выбрал место, чтобы машина шла накатом с маленькой скоростью и !!! велел затаить дыхание!!!!, чтобы мы услышали ЭТО!!!! Скажу сразу, звук получился раза с третьего, но я бы его хрустом ну никак не назвала.... так, провели тихонько железкой по железу - шепотом.... я не знаю, может это особенности конкретной машины, может другие действительно сильно мучаются по этому поводу, но мне кажется проблем с вариатором нет... все это только мое впечатление, я бы сказала - лирическое отступление:mosking: |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
подобная компановка не должна иметь больших моторов по тенденциям европейского и японского автопрома (америкосов не берем они очень на русских похожи) Шутка.;) |
Чем ближе к японии тем меньше люди пугаются вариаторов.
Машин праворульных на вариаторе стали завозить в больших количествах ещё с года этак 2002, ниссаны, хонды, полноприводные и моноприводные. Тяжёлые и лёгкие. И после первого испуга, оказалось, что это достаточно надёжная (не сильно от АКПП отличается) простая, компактная и экономичная трансмиссия. Вот, у меня знакомый ездит на пр рульном ниссане либерти минивэн, 2001 года, с вариатором и пробегом около 120 000 км на одометре (а по жизни наверное вообще 200 :) ). Двигателю уже капиталку сделали, подвеска уже третья, а варик без вопросов, и даже масло не меняли. А эрнессы 4вд ездят... а Бассары, а Примеры... Короче - вариатор уж точно не будет слабым местом при неэкстремальной эксплуатации. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4