Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 00:40   #1
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
Question Чиповка двигателя, кто что думает?

Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:56   #2
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Некоторые и без инструмента играют - художественный свист, называется!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:58   #3
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Не ну я серьезно ?Дизеля же чипуют .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:05   #4
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Я в своё время не стал. )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:06   #5
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Двигатель, вполне вероятно и задушен, но выдержит ли 190 лошадей вариатор после этого?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:19   #6
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

ну не кто не собирается как шумахер ездить.просто тупить совсем не будет и мгновенная реакция на газ.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:39   #7
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

С чиповкой дело такое:
1. Чей будет софт? Если это уважаемая контора, лучше зарубежная, у которой есть опыт работы с данным брэндом (а лучше - работа только с данным брэндом) и "витрина" положительных примеров - то это первый плюс к тому, чтобы купить у них прошивку.
2. Что именно меняется в работе двигателя и как это сочетается с ресурсом и его и других агрегатов. Они должны это прописывать, или хотя бы упоминать об этом.
3. Положительные отзывы от других владельцев данной прошивки. Обычно, уважающие себя мастерские первые 1 - 2 прошивки делают бесплатно, заручившись обещанием подробных отчётов на профильных ресурсах, в частности - форумах. Соответственно - если Вы первый - договоритесь о тестовой прошивке бесплатно, с обязательством написать отчёт здесь, на драйв2 ещё где-то, на их сайте, в конце концов. Если Вы не первый - ищите отчёты.

Рассмотрев хотя бы вот эти факторы (а ещё есть фактор цены ) можно принимать решение о смене прошивки.

И ещё капелька отсебятинки.
На динамику разгона Колеоса у меня нареканий не было. Вполне достаточно. А вот управляемость, устойчивость в поворотах, реакция на руль и обратная связь вот это всё для динамичной езды не годилось, даже на 18" резине. Не говоря уж про излишне широкое сидение с никакой боковой поддержкой.
190 сил? Ну да, пожалуй будет чуть лучше. А может и не заметите. Я "чипанул" Тигуана с 170 до 250 сил, момент с 320 до 400 Нм и то скажу, заметно это при езде на высоких оборотах и в основном при разгоне "с хода" т.е. с 40 кмч и выше. Более всего заметно, что на стоке он после 120 кмч разгонялся очень вяло, а сейчас разгон с 40 до 80 и с 60 до 100 и с 100 до 140 и с 120 до 160 занимает почти одинаковое время. А с 170 до 190 не знаю, надо смотреть графики, чтобы понять что и как изменится. Может конечно максималка подрастёт и можно быдет быстрее ездить. У меня формальная максималка теперь 242 кмч. (я конечно не разгонялся, негде). Но Тигуан неплохо управляется. А "шустрить" на Колеосе - по моему откровенно опасно, Вы просто можете в очередной поворот войти совсем не по той траектории, которую ожидали, оказаться на встречке или в кювете. Хотя опять же, хорошо прибавить атмосферному двигателю лошадей пожалуй не удастся. Немного - да.

Так что если цена приемлема, верхние 3 вопроса отвечены положительно - то пробуйте. Вреда пожалуй не будет (на мой взгляд). Но рулите аккуратно!
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2012, 11:19   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Дизеля же чипуют .
Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:49   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.
Именно!
Только хотел именно это написать.

2) задержка на машинах с АКПП (не важно какой конструкции) обуславливается работой АКПП. Пока она не даст ту ии иную команду БК впрыска, ну например, что она выбрала для ускорения нужную передачу, подняла давление в ГТ - мотор раскручиваться не будет (ну грубо, конечно объясняем, но суть зато ясна)
3) Ну и еще в атмосферных моторах увеличив мощность почти 100% будет потерян в каком-либо диапазоне крутящий момент. А мощность почти всегда увеличивается всего лишь поднятием максимальных оборотов двигателя.

В общем ИМХО - толку не будет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2012, 12:24   #10
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Из атмо столько не выдавят. Да и чиповка атмо двигателей - удел приороводов

добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.
Я бы сказал, что чипуют впринципе ТУРБО моторы) Независимо, дизель или бенз.

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 07.12.2012 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:58   #11
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?
музыкальный центр хорошим быть не может по определению.
в хороших аудиосистемах эквалайзер просто не нужен

конструкторы разрабатывали двигатель, тестировали его, проводили испытания, доводили, адаптировали его работу под определенное авто с определенной коробкой...
Наверное ваш спец не слушал музыку на хорошей аудиосистеме, если делает такие сравнения.

Хочется больше мощности- проще сменить машину.

Последний раз редактировалось Scripio; 07.12.2012 в 13:05.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:02   #12
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, Вован Питер, Вам же сейчас вариатор поменяют, он будет с наиболее новой прошивкой, там отклик на газ вообще отличный! Может вопрос о чиповке и отпадёт сам собой...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:05   #13
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Не мешай машине работать! (С)
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:49   #14
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

ну я понимаю когда чипуют флюенс 1.6 (сам чиповал) - овощь еще тот.....

но здесь на бензине дури и так много... - спрашивается - нафига?

вот контора, которая в питере работает по флюенсам и меганам, поспрошай у них CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

а так... вот сколько понаписали

Чип-тюнинг двигателя. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3


не реклама - просто много копий сломали на тему чипа флюенса - с моей машины была снята программа и переработана прошивка ... а по факту меня 2-го перепрошили ... типа первооткрыватель ... ничего, прошло больше года, машину продал- новому хозяину (хозяйке) нравится
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:17   #15
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо за ответы.Пожалуй вы правы ,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, думает, Кто, чиповка, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БАН. Кто за что. Aleksey-F Вопросы руководству клуба и модераторам. 6 09.02.2019 11:02
Кто что менял по гарантии? ДимаН Общие темы по эксплуатации. 394 16.04.2016 13:16
Магнитола не выдает обратно диск. Что делать и кто виноват? home Мультимедиа. 23 20.07.2014 08:25
Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет. Aleksey-F Renault. 49 14.01.2014 12:03
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? tezaavr Дилеры Renault в России 6 15.08.2011 16:57


Часовой пояс GMT +4, время: 21:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4