Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Чиповка двигателя, кто что думает? (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3595-chipovka-dvigatelya-kto-chto-dumaet.html)

Вован Питер 07.12.2012 00:40

Чиповка двигателя, кто что думает?
 
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

ak74 07.12.2012 00:56

Некоторые и без инструмента играют - художественный свист, называется! :mosking:

Вован Питер 07.12.2012 00:58

Не ну я серьезно ?Дизеля же чипуют .

ak74 07.12.2012 01:05

Я в своё время не стал. )))

Guest_82 07.12.2012 02:06

Двигатель, вполне вероятно и задушен, но выдержит ли 190 лошадей вариатор после этого?

Вован Питер 07.12.2012 02:19

ну не кто не собирается как шумахер ездить.просто тупить совсем не будет и мгновенная реакция на газ.

Alexemir 07.12.2012 07:39

С чиповкой дело такое:
1. Чей будет софт? Если это уважаемая контора, лучше зарубежная, у которой есть опыт работы с данным брэндом (а лучше - работа только с данным брэндом) и "витрина" положительных примеров - то это первый плюс к тому, чтобы купить у них прошивку.
2. Что именно меняется в работе двигателя и как это сочетается с ресурсом и его и других агрегатов. Они должны это прописывать, или хотя бы упоминать об этом.
3. Положительные отзывы от других владельцев данной прошивки. Обычно, уважающие себя мастерские первые 1 - 2 прошивки делают бесплатно, заручившись обещанием подробных отчётов на профильных ресурсах, в частности - форумах. Соответственно - если Вы первый - договоритесь о тестовой прошивке бесплатно, с обязательством написать отчёт здесь, на драйв2 ещё где-то, на их сайте, в конце концов. Если Вы не первый - ищите отчёты.

Рассмотрев хотя бы вот эти факторы (а ещё есть фактор цены :) ) можно принимать решение о смене прошивки.

И ещё капелька отсебятинки.
На динамику разгона Колеоса у меня нареканий не было. Вполне достаточно. А вот управляемость, устойчивость в поворотах, реакция на руль и обратная связь вот это всё для динамичной езды не годилось, даже на 18" резине. Не говоря уж про излишне широкое сидение с никакой боковой поддержкой.
190 сил? Ну да, пожалуй будет чуть лучше. А может и не заметите. Я "чипанул" Тигуана с 170 до 250 сил, момент с 320 до 400 Нм и то скажу, заметно это при езде на высоких оборотах и в основном при разгоне "с хода" т.е. с 40 кмч и выше. Более всего заметно, что на стоке он после 120 кмч разгонялся очень вяло, а сейчас разгон с 40 до 80 и с 60 до 100 и с 100 до 140 и с 120 до 160 занимает почти одинаковое время. А с 170 до 190 не знаю, надо смотреть графики, чтобы понять что и как изменится. Может конечно максималка подрастёт и можно быдет быстрее ездить. У меня формальная максималка теперь 242 кмч. (я конечно не разгонялся, негде). Но Тигуан неплохо управляется. А "шустрить" на Колеосе - по моему откровенно опасно, Вы просто можете в очередной поворот войти совсем не по той траектории, которую ожидали, оказаться на встречке или в кювете. Хотя опять же, хорошо прибавить атмосферному двигателю лошадей пожалуй не удастся. Немного - да.

Так что если цена приемлема, верхние 3 вопроса отвечены положительно - то пробуйте. Вреда пожалуй не будет (на мой взгляд). Но рулите аккуратно!

ilejn 07.12.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210284)
Дизеля же чипуют .

Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

KotLV 07.12.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 210314)
Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

Именно!
Только хотел именно это написать.

2) задержка на машинах с АКПП (не важно какой конструкции) обуславливается работой АКПП. Пока она не даст ту ии иную команду БК впрыска, ну например, что она выбрала для ускорения нужную передачу, подняла давление в ГТ - мотор раскручиваться не будет (ну грубо, конечно объясняем, но суть зато ясна)
3) Ну и еще в атмосферных моторах увеличив мощность почти 100% будет потерян в каком-либо диапазоне крутящий момент. А мощность почти всегда увеличивается всего лишь поднятием максимальных оборотов двигателя.

В общем ИМХО - толку не будет.

ТЦ Лорант 07.12.2012 12:24

Из атмо столько не выдавят. Да и чиповка атмо двигателей - удел приороводов

добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 210314)
Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

Я бы сказал, что чипуют впринципе ТУРБО моторы) Независимо, дизель или бенз.

Scripio 07.12.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210278)
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

музыкальный центр хорошим быть не может по определению.
в хороших аудиосистемах эквалайзер просто не нужен :)

конструкторы разрабатывали двигатель, тестировали его, проводили испытания, доводили, адаптировали его работу под определенное авто с определенной коробкой...
Наверное ваш спец не слушал музыку на хорошей аудиосистеме, если делает такие сравнения.

Хочется больше мощности- проще сменить машину.

Alexemir 07.12.2012 13:02

Кстати, Вован Питер, Вам же сейчас вариатор поменяют, он будет с наиболее новой прошивкой, там отклик на газ вообще отличный! Может вопрос о чиповке и отпадёт сам собой...

ak74 07.12.2012 13:05

Не мешай машине работать! (С):)

VictorV 07.12.2012 13:49

ну я понимаю когда чипуют флюенс 1.6 (сам чиповал) - овощь еще тот.....

но здесь на бензине дури и так много... - спрашивается - нафига?

вот контора, которая в питере работает по флюенсам и меганам, поспрошай у них CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

а так... вот сколько понаписали

Чип-тюнинг двигателя. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3


не реклама - просто много копий сломали на тему чипа флюенса - с моей машины была снята программа и переработана прошивка ... а по факту меня 2-го перепрошили ... типа первооткрыватель ... ничего, прошло больше года, машину продал- новому хозяину (хозяйке) нравится

Вован Питер 07.12.2012 15:17

Спасибо за ответы.Пожалуй вы правы ,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .


Часовой пояс GMT +4, время: 14:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4