Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Старый 30.10.2013, 12:44   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
Свечи поменяны 3 тыс. км назад.
Тогда отпадает. Возможен, конечно брак, но что-то маловероятно.
Надо бы с Клипом проехаться, чтобы посмотреть что к чему. Такие полу-плавающие неисправности трудно найти обычно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:01   #17
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

redru, а при какой температуре наружного воздуха происходят описываемые Вами явления? Если в жару, то это может быть обусловлено падением напряжения в бортовой сети при работе эл. вентилятора системы охлаждения на максимальных оборотах, совместно с другими мощными потребителями, как то кондиционер, фары, батарея в режиме заряда. Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:22   #18
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.
Насколько я понимаю, в бортовой сети напряжение поддерживает генератор и если идут постоянные скачки напряжения, то проверять в первую очередь надо генератор. Если аккумулятор на работающей машине используется как питание для потребителей, то я сомневаюсь, что после поездки он заведет машину.Мощность генератора, по-моему, рассчитывается исходя из максимаоьного потребления, да и еще с запасом.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:41   #19
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
redru Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.
Я уже тоже об этом думал. Завтра заеду посмотрю АКБ под нагрузочной вилкой. Сейчас на улице +5 и все симптомы, как говориться, на тахометре.

Цитата:
Сообщение от Petr_si Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, в бортовой сети напряжение поддерживает генератор и если идут постоянные скачки напряжения, то проверять в первую очередь надо генератор. Если аккумулятор на работающей машине используется как питание для потребителей, то я сомневаюсь, что после поездки он заведет машину.Мощность генератора, по-моему, рассчитывается исходя из максимаоьного потребления, да и еще с запасом.
Про скачки напряжения в бортовой сети я ничего не говорил, но проверить тоже стоит. Завтра подключусь к диагностическому разъему и проверю показания бортовой сети через КПК. А если в АКБ есть КЗ то в бортовой сети могут и не такие чудеса твориться. Спасибо за наводки, завтра отпишусь по результатам.

Последний раз редактировалось redru; 30.10.2013 в 19:06.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:58   #20
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня было что-то похожее. На холостых авто подергивало. Изредка глох.
Долго искал причину. В конце концов оказался виновником аккум.
Коротило его внутри, на холостых напряжение бортовой сети падало и начиналась свистопляска.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2013, 17:34   #21
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Сегодня проведена проверка АКБ - исправен! Поездил с подключенным через OBD2 разъем сотовым - напряжение бортовой сети не разу не "просело".
Сегодня пришлось прокатиться за городом, выставил на круизе 110 - еду радуюсь жизни, и вдруг чувствую небольшой толчок (рывок) вперед. Превым делом на кондей - выключен. Стал следить за оборотами, а они иногда (никакой закономерности не выявил) подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются.
Закрались сомнения по поводу замены свечей. Проверил заказ-наряд старого хозяина - свечи не менялись. Извиняюсь, ввел всех в заблуждение .
Вывод:
1. Кондей не имеет отношения к скачкам оборотов.
2. В первую очередь сменить свечи. Долго пытался разобраться как это сделать, до конца так и не понял (походу надо снимать коллектор).
3. Вытекает из второго - надо купить книгу по ремонту и эксплуатации (в нете халявы не нашел).
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:25   #22
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя.
Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев.
Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей.
Сборка в обратной последовательности.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 21:27   #23
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя.
Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев.
Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей.
Сборка в обратной последовательности.
Спасибо, все очень просто. А я тут напридумывал! Но книгу купить надо.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 20:57   #24
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Cменил сегодня свечи, по виду состояние нормальное. Немного успел покататься по городу. Косяков с оборотами пока не выявил. Так как неисправность плавающая выявить её в городе очень трудно. Постоянно набираешь скорость и тормозишь. Единственный момент по которому можно судить - падение оборотов на светофоре, на стоячей машине и нажатой педали тормоза. Но это бывает очень редко - будем наблюдать. После замены свечей немного прокатился по трассе - скачков не обнаружено.
Кстати, свечи сменил минут за 10.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20131101_194837.jpg (68.5 Кб, 72 просмотров)
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:06   #25
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

По внешнему виду свечи еще бы поработали не один десяток тыс км.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:52   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Сегодня поездил по магазинам с женой и уже было стал радоваться, как в конце пути обороты пару раз "стрельнули".
Катушки я думаю тоже здесь не причем. Заехал в один проверенный сервис, посоветовали промыть дроссельную заслонку, чем и займусь в ближайшее свободное время. По результатам отпишусь.

Последний раз редактировалось redru; 03.11.2013 в 21:57.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 21:28   #27
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

Ага, не забудь, пожалуйста. Тоже есть вопросы...
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 17:50   #28
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются.
Заслонка глючит. Крайне редко в таких случаях глючат катушки, но совершенно не помню как в Колеосе - отдельная катушка на каждую свечу или нет?
Странно, что клип не показал ее ошибок заслонки, хотя такое вероятно.

П.С. Что-то тут подумал еще, а на бензиновом Колеосе разве нет диффазера? Тогда начинать копать от заслонки к нему.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:37   #29
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Сегодня посетил ОД и сделал диагностику двигателя и коробки. Ошибок не обнаружено. Диагност сильно удивился, что при такой неисправности нет ошибок в ЭБУ двигателя.
Также сделал чистку дроссельной заслонки, скинул датчик старения масла в коробке и включил "скандинавский" свет.
Дроссель действительно был грязный. После этого гонял машину в разных режимах и на разных скоростях, глюка пока не обнаружено. По ощущениям машина стала более четко реагировать на педаль газа, но это все субъективно. Поезжу несколько дней тогда точнее видно будет по скачкам оборотов.

KotLV, Да, на Колеосе отдельная катушка на каждую свечу. И объясните пожалуйста, что такое диффазер, я такого еще не слышал.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:20   #30
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Неделя поездок по городу и небольшой вояж за город в выходные показали, что обороты больше не подскакивают. Можно с большой долей вероятности утверждать, что проблема была в дроссельной заслонке.
Всем спасибо!
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, обороты, прыгают


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев двигателя-2 Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 105 17.07.2021 22:29
Утепление двигателя x3m Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 26 03.02.2016 21:10
Исчезновение тяги двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 36 14.10.2013 18:14
Гуляют обороты двигателя. М.В. Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 11 15.02.2012 06:18
Перегрев двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 10 18.07.2011 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 01:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4