Прыгают обороты двигателя
Всем доброго времени суток! Вчера выявил проблему в работе двигателя. Суть в следующем: на работающем двигателе при включенном кондее происходит резкое понижение оборотов (на 500-600), через 5-6 секунд все приходит в норму. Через пару минут все повторяется. Данная проблема не проявляется при роботе двигателя на ХХ. На диагностике был недавно, проблем не выявлено. Если кто сталкивался пожалуйста подскажите в каком направлении двигаться.
|
Может быть всё на оборот, обороты увеличиваются на время работы насоса кондиционера, а потом приходят в норму?
|
Вероятнее всего как раз работой кондиционера и обусловлено. Его пуски/стопы вызывают изменение оборотов из-за плавающей нагрузки. Попробуйте выключить кондей принудительно - если провалы не повторятся, то всё ОК.
|
У всех так если прислушиваться к работе двигателя на холостых, это нормальная работа клим-контроля.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почти 7 кВт нагрузки :) |
Цитата:
|
Да, компенсирует немного, но если рывки слишком сильные, то пора проверить компрессор, хотя электроника бы его уже отрубила, если бы он подклинивал.
|
Цитата:
Меня смущает тот момент, что на ХХ обороты не изменяются с включением кондиционера. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Машине сколько лет? |
Petr_si, авто 2009 года выпуска, пробег 50000.
Проблема найти хороший сервис. У официалов при покупки авто (2 месяца назад) делал всевозможные проверки ошибок не обнаружили. У них всегда один ответ - бензин г..но, или давайте промоем инжектор и заменим свечи, а там дальше посмотрим(опыт владения гарантийным Renault Sandero). |
Цитата:
Потому, что если свечи Г, то бензин, не бензин - трудно отдиагностировать чего не хватает. Свечи дешевле заменить перед началом углубленной диагностики. |
Цитата:
|
Цитата:
Надо бы с Клипом проехаться, чтобы посмотреть что к чему. Такие полу-плавающие неисправности трудно найти обычно. |
redru, а при какой температуре наружного воздуха происходят описываемые Вами явления? Если в жару, то это может быть обусловлено падением напряжения в бортовой сети при работе эл. вентилятора системы охлаждения на максимальных оборотах, совместно с другими мощными потребителями, как то кондиционер, фары, батарея в режиме заряда. Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У меня было что-то похожее. На холостых авто подергивало. Изредка глох.
Долго искал причину. В конце концов оказался виновником аккум. Коротило его внутри, на холостых напряжение бортовой сети падало и начиналась свистопляска. |
Сегодня проведена проверка АКБ - исправен! Поездил с подключенным через OBD2 разъем сотовым - напряжение бортовой сети не разу не "просело".
Сегодня пришлось прокатиться за городом, выставил на круизе 110 - еду радуюсь жизни, и вдруг чувствую небольшой толчок (рывок) вперед. Превым делом на кондей - выключен. Стал следить за оборотами, а они иногда (никакой закономерности не выявил) подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются. Закрались сомнения по поводу замены свечей. Проверил заказ-наряд старого хозяина - свечи не менялись. Извиняюсь, ввел всех в заблуждение . Вывод: 1. Кондей не имеет отношения к скачкам оборотов. 2. В первую очередь сменить свечи. Долго пытался разобраться как это сделать, до конца так и не понял (походу надо снимать коллектор). 3. Вытекает из второго - надо купить книгу по ремонту и эксплуатации (в нете халявы не нашел). |
Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя. Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев. Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей. Сборка в обратной последовательности. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Cменил сегодня свечи, по виду состояние нормальное. Немного успел покататься по городу. Косяков с оборотами пока не выявил. Так как неисправность плавающая выявить её в городе очень трудно. Постоянно набираешь скорость и тормозишь. Единственный момент по которому можно судить - падение оборотов на светофоре, на стоячей машине и нажатой педали тормоза. Но это бывает очень редко - будем наблюдать. После замены свечей немного прокатился по трассе - скачков не обнаружено.
Кстати, свечи сменил минут за 10. |
По внешнему виду свечи еще бы поработали не один десяток тыс км.
|
Сегодня поездил по магазинам с женой и уже было стал радоваться, как в конце пути обороты пару раз "стрельнули".
Катушки я думаю тоже здесь не причем. Заехал в один проверенный сервис, посоветовали промыть дроссельную заслонку, чем и займусь в ближайшее свободное время. По результатам отпишусь. |
Ага, не забудь, пожалуйста. Тоже есть вопросы...
|
Цитата:
Странно, что клип не показал ее ошибок заслонки, хотя такое вероятно. П.С. Что-то тут подумал еще, а на бензиновом Колеосе разве нет диффазера? Тогда начинать копать от заслонки к нему. |
Всем доброго времени суток! Сегодня посетил ОД и сделал диагностику двигателя и коробки. Ошибок не обнаружено. Диагност сильно удивился, что при такой неисправности нет ошибок в ЭБУ двигателя.
Также сделал чистку дроссельной заслонки, скинул датчик старения масла в коробке и включил "скандинавский" свет. Дроссель действительно был грязный. После этого гонял машину в разных режимах и на разных скоростях, глюка пока не обнаружено. По ощущениям машина стала более четко реагировать на педаль газа, но это все субъективно. Поезжу несколько дней тогда точнее видно будет по скачкам оборотов. KotLV, Да, на Колеосе отдельная катушка на каждую свечу. И объясните пожалуйста, что такое диффазер, я такого еще не слышал. |
Неделя поездок по городу и небольшой вояж за город в выходные показали, что обороты больше не подскакивают. Можно с большой долей вероятности утверждать, что проблема была в дроссельной заслонке.
Всем спасибо! |
Цитата:
Если зависает в одном месте, то мотор работает "так себе". Теоретически в начале своей кончины не выдает ошибки, но так как уже почти не двигается, то начинаются пляски с расходом топлива, потерей мощности, нестабильной работой двигателя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4