"Проседают" обороты двигателя
Всем дорого времени суток!
Суть проблемы такова: Двигаясь на скоростях от ~30 и до 80 км/ч если отпустить педаль газа, а затем легко её нажать (случай, когда двигаешься за автомобилем и немного подгазовываешь) обороты опускаются до 1300 и появляется небольшая вибрация (машина при этом немного, но ускоряется). Это продолжается до тех пор пока еще немного не добавить газу. После этого обороты выскакивают за 1500 и все становится ОК. Сначала грешил на варик, думал, что изменяет передаточное число (пытается перейти на более высокую передачу), но поездив с CLIPом (CLIP мой) и записав графики понял, что дело не в нем. Если кто сталкивался с данной непоняткой подскажите что смотреть. CLIP ошибок по системе впрыска и АКПП не выдает. |
По моему, Ваш варик остаётся на высокой передаче, потому и вибрация при попытке набрать скорость, а когда давите сильнее он переключается на пониженную и всё нормально. Видимо такой алгоритм работы КПП.
|
Цитата:
|
Сегодня померил давление в топливной магистрали 2,4 вместо 3,5. Скорее всего это и есть причина "проседания" оборотов и появления небольшой вибрации. Замена сеточки в топливном насосе результата не дало, соответственно буду менять насос.
Интересен вопрос - подходит ли топливный насос с ИКСА Т31 на Колеос. Цена вопроса на Икс - 8500, на Колю -15000. Тем более, что на крышке насоса написано Nissan, вот только ОЕМ не нашел. Кто знает подскажите? |
Цитата:
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно). И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа. Регулятор давления на топливной рампе находится. |
Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный:dirol:
|
Цитата:
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Сбрасывая лишнее давление остается на том уровне, которое необходимо, это не тот вариант, когда клапан сбрасывает чрезмерное давление по типу в системах кондиционирования., например Уровнем давления заведует только клапан, регулятор. Насос чисто технически не умеет ничего регулировать. Либо это была бы крайне инертная система - где насос, а где форсунки... |
Все просто. Клапан установлен до фильтра и поддерживает постоянное давление в 3.5 атм.,если фильтр тонкой очистки забит, то насос не может создать нужное давление в топливной рампе.
В суботу поменяю фильтр с насосом и сразу все станет ясно. |
Точно также у меня, заметил после прочтения данной темы. До этого ездил просто да и все.
|
Слишком плавно ездите. Поездите агрессивнее и через 3-4 дня эффект уйдет. Если опять будет ездить тихо и не торопясь, все вернется на круги своя.
|
Oden, а при просадке оборотов вибрация есть?
fedot, я бы с удовольствим ездил поактивнее, но вот пробки не дают. А так, я очень люблю нажать на газ, благо машина позволяет. |
Поактивнее можно и в пробках. Я сказал, активнее, а не быстрее.
Это коробка под манеру езды подстраивается и на практически отпущенном газе такое бывает, если ездить аккуратно и главное медленно набирая скорость. |
fedot, к сожалению не помогает. Хоть 130 -140 с места навали.
redru, нет вибрации нет никакой. |
fedot, я, когда на коробку грешил, ездил в хороший сервис на тестирование коробки. Все параметры в номе, сервисмен сказал что так работают практически все вариаторы от ниссан. Еще он сказал, что нет адаптации в этой коробке или ее просто на сканере не видно. Я даже нашел как скинуть внутреннюю память вариатора, проделывал этот фокус несколько раз, но никакой разници в поведении коробки так и не увидел.
А вообще, алгоритм работы кробки меня устраивает. Колеос это не спортивный болид, хотя может ездить достаточно динамично. Надеюсь после замены фильтра вибрация пропадет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4