Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Старый 16.05.2014, 09:10   #46
Гуру
 
Аватар для MegaZorkiy
 
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 38
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
MegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Нет, все правильно.
Я имел ввиду, что нужно выяснить, когда идет вибрация - при оборотах двигателя >700 (холостой ход в режиме P, движение), либо когда обороты лежат в пределах 600-700 (автомобиль в режиме D, но заторможен тормозом), либо, когда явно меньше 600. В этом случае - двигатель слегка вибрирует.
И вопрос - почему обороты так падают в режиме D и сильном нажатии на педаль тормоза.
Александр, у меня вибрация возникает исключительно редко, не на каждом светфоре.
И только на светофорах, когда машина неподвижна (зажата тормозом в режиме D)
На Р никакой вибрации нет.
Но это исключительно моя ситуация.
И, мне кажется, что в этой теме разные варианты вибраций обсуждаются, и правда...
MegaZorkiy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:26   #47
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaZorkiy Посмотреть сообщение
Александр, у меня вибрация возникает исключительно редко, не на каждом светфоре.
И только на светофорах, когда машина неподвижна (зажата тормозом в режиме D)
На Р никакой вибрации нет.
Но это исключительно моя ситуация.
...
У меня - точно такие же признаки.
В июне буду делать очередное ТО15, заменю свечи, посмотрим.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 13:23   #48
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 57
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

А если ничего не делать (не переключать передачу, не ослаблять нажатие на тормоз, и т.п.) - вибрация так и будет продолжаться?
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 14:31   #49
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
А если ничего не делать (не переключать передачу, не ослаблять нажатие на тормоз, и т.п.) - вибрация так и будет продолжаться?
Если ослабить нажатие на педаль тормоза, пока машина еще не двинулась, то обороты немного возрастут и вибрация исчезнет.
Если ничего не делать, т.е. держать сильно нажатую педаль тормоза, то обороты немного плавают, как только повысятся, то вибрация исчезает. Потом обороты понизятся - вибрация снова возникнет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 16:26   #50
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 57
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если ничего не делать, т.е. держать сильно нажатую педаль тормоза, то обороты немного плавают, как только повысятся, то вибрация исчезает. Потом обороты понизятся - вибрация снова возникнет.
Ну точно - холодильник КК включается.
Проверьте, выключите климат-контроль - обороты будут стоять как приклеенные.
Я так же пару лет назад обеспокоился, но нашел причину.
Другой вопрос - какого хрена?! И доколе?!
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2014, 18:24   #51
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
Ну точно - холодильник КК включается.
Проверьте, выключите климат-контроль - обороты будут стоять как приклеенные.
Я так же пару лет назад обеспокоился, но нашел причину.
Другой вопрос - какого хрена?! И доколе?!
Но здесь еще и завязан алгоритм работы вариатора.
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:35   #52
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 57
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Но здесь еще и завязан алгоритм работы вариатора.
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???
Ну они же возрастут и при выключенном КК? Значит, влияние этого фактора в данном случае можно игнорировать.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:39   #53
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 6,999
Благодарности: 5,048/2,011
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???
Это связано с вакуумным усилителем тормозов.

Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
Другой вопрос - какого хрена?! И доколе?!
Ну а почему бы вибрации при работе компрессора не возникнуть? Ничего что компрессору в среднем 15 бар надо качать? . А если жарко, то давление до 17-19 может подняться. И компрессору не легко и мотору тоже не сладко. Кондей при температуре +20-25 может около 10кВт забирать от мотора.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2014, 14:20   #54
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 57
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это связано с вакуумным усилителем тормозов.
Это была гипотеза 1.
Гипотеза 2 состояла в том, что вдруг колеос сильно умный и при ослаблении нажатия на тормоз готовится к старту и повышает обороты.
Но поскольку, как я уже говорил, этот фактор можно выкинуть из модели, то рассмотрение гипотез имеет чисто умозрительный интерес.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну а почему бы вибрации при работе компрессора не возникнуть? Ничего что компрессору в среднем 15 бар надо качать? . А если жарко, то давление до 17-19 может подняться. И компрессору не легко и мотору тоже не сладко. Кондей при температуре +20-25 может около 10кВт забирать от мотора.
Да пусть качает скока хочет.
Я тока не понимаю, почему машина ценой в 1,2 ляма должна при этом трястись как припадочная?! Амплитуда кол****ий достигает 0,1 мм! Это же ни в какие ворота!!! А если от таких вибраций геморрой приключится, кто лечение оплатит?!

PS: интересно, какой придурок заменяет половину слова "кол****ия" на звездочки? Теперь надо писать "колипания", чтобы никого не обидеть?
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:38   #55
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 39
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 02:57   #56
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 44
Сообщений: 2,304
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

сегодня залил 98. 30 литров ,в баке было 10 л 92,Покатался ,вибрация почти пропала.но лить 98 чет совсем дорого)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:16   #57
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
сегодня залил 98. 30 литров ,в баке было 10 л 92,Покатался ,вибрация почти пропала.но лить 98 чет совсем дорого)))
А если 95-й залить теперь?
Все будет нормально?
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:42   #58
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 58
Сообщений: 549
Благодарности: 79/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.
Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли , то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 22:00   #59
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли , то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.
В наших краях (Санкт-Петербург -Neste, Shell, Скандинавия, Балтия) бензин качественный.
Так что ослы и их продукты жизнедеятельности здесь не при чем.
Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98.
И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые.
Именно это я и хотел сказать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 22:49   #60
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 39
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.
Если бы это было так, то у меня вообще не переставал бы трястись....
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вибрация, Небольшая


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет в право и вибрация Даниил АКПП и вариатор. 7 24.07.2013 20:18
Небольшая авария и неадекватная реакция виновников Victor Беседка (свободная зона). 27 13.01.2012 13:47


Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4