Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 00:02   #61
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98. И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые.
Свои бредни домыслы лучше оставить при себе.
Тем более в контексте обсуждаемого вопроса.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2015, 22:24   #62
Новичок
 
Аватар для Frimen
 
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
Frimen Член Клуба
По умолчанию

Так каков итог ? До чего договорились ? ) Я смотрю некоторым замена Аккума помогла, кому-то чистка заслонки.(вроде одному только человеку))
У меня пробег 47 тыс. и тоже есть вибрация в Драйве, когда на тормозе стоишь. Если в пробке трогаешься отпусканием тормоза - легкий "расколбас" и машина как будто пытается глохнуть. Сегодня смотрел свечи (стоят родные NGK) - тоненькое (прям пару ММ) колечко на изоляторе, у основания, в остальном - все оК - в соседних темах говорят, что это от маслянного тумана. Думаю, пока менять не надо. Вибрация появилась Осенью прошлого года - сначала думал радиаторы грязные - > врубается второй вентиль -> вибрация. Но визуальный осмотр не выявил проблем - соты сравнительно чистые ) Сейчас вот вибрация дополнилась "расколбасом" (См. выше) Возможно и в аккуме дело (Правда ему 2 года всего, мне кажеться рано ему на покой еще )) Недавно случайно разрядил его в 0 (автозапуск, когда отрабатывает цикл - не гасит потребителей, фары остались гореть - аккум сел ((( Попробую поездить на повышенных оборотах - может подряжу аккум посильней - проблема уйдет. Менять все подряд не хочу.
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/

Последний раз редактировалось Frimen; 21.03.2015 в 22:35.
Frimen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 15:41   #63
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

У себя решил проблему, с помощью клипа увеличил холостой ход до 850об.И раз в месяц силиконом брызгаю, подушки двигателя те что с верху.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2015, 22:30   #64
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
У себя решил проблему, с помощью клипа увеличил холостой ход до 850об.И раз в месяц силиконом брызгаю, подушки двигателя те что с верху.
Все логично - по поводу оборотов двигателя.
Стоим на перекрестке, тормозом держим машину на месте.
Нагрузка на двигатель большая - все электрика/электроника.
Тормоз давим сильно, работает вакуумный усилитель. Он берет у двигателя дополнительную мощность.
Обороты падают, начинается небольшая вибрация, видно по тахометру. Стоит чуть ослабить нажатие на тормоз, но машину держим на месте - так обороты возрастут (меньше нагрузка от вакуумного усилителя) и вибрации нет!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрация, Небольшая


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет в право и вибрация Даниил АКПП и вариатор. 7 24.07.2013 20:18
Небольшая авария и неадекватная реакция виновников Victor Беседка (свободная зона). 27 13.01.2012 13:47


Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4