Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Холодно, долго греется (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/4831-holodno-dolgo-greetsya.html)

bakal 28.11.2014 12:23

Холодно, долго греется
 
Пересел на Колю с Мегана, нагрев до рабочей температуры раза в два дольше чем на Мегаше. Как у кого с этим? Сегодня -26 на улице, прогреля до рабочей температуры только спустя 10 км движения, в машине дубак, стекла обмерзают. ТОлько на трассе в машине становится жарко и температуру немного сбавляю, хотя стекла мерзут все равно. ТО делали 5 тыс назад, фильтр салона меняли.

Petr_si 28.11.2014 12:46

Дизель - бензин?

Сергий 28.11.2014 14:30

Ну да, какой двигатель? Я прим. об этом отписывался не давно в "Зимней эксплуатации".

Литейщик 28.11.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от bakal (Сообщение 269389)
нагрев до рабочей температуры раза в два дольше чем на Мегаше

Так у Колеоса и объем двигателя больше в полтора раза. Т.е. соответственно и объем ОЖ больше, да и сам блок цилиндров прогреть надо.

Стас Т 29.11.2014 01:42

У меня также греется. Можно попробовать положить одеяло "Авто тепло" оно не горючее, цена примерно 1500р.

владимир1 29.11.2014 21:21

У меня первый Колеос был бензиновый с вариатором. Прогревался хорошо в любую погоду. Сейчас дизельный похуже.

Навигатор 01.12.2014 01:20

Закрыл радиатор, под капот автоодеяло.Прогревается чуть быстрее, а вот тепло держит теперь(на ходу и стоянке)намного лучше.Дизелистам советую.

ALEX 47 01.12.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 269626)
Закрыл радиатор,

Как это сделать попроще, не разбирая полмашины?

Навигатор 01.12.2014 18:34

ALEX 47, завтра фото выложу:drinks:

Навигатор 02.12.2014 10:12

Вложений: 2
Материал STP примерно 1см.толщиной.В верхние щели вырезал по размеру(на глазок).

ALEX 47 02.12.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 269693)
В верхние щели вырезал по размеру(на глазок).

В каждую щель отдельно?

Навигатор 03.12.2014 08:12

На все 10 минут ушло.

bakal 03.12.2014 17:47

Машина обычная, бензин, греется реально долго. Если на хх, то до отрыва стрелки проходит не меньше 10 минут. На рабочую температуру выходит минут через 20 в движении. Нижний патрубок холодный, значит термостат нормальный, но отчего так долго не пойму. Машина реально холоднее мегана.

Навигатор 03.12.2014 17:57

bakal, Закрывай "морду",кидай автоодеяло под капот,на хх 5 минут,далее на ходу быстрее прогреется.Я со стоянки выезжаю в ручном режиме КПП.

yeg 05.12.2014 18:23

Навигатор, какой размер одеяла брали?

Навигатор 06.12.2014 10:53

По таблице для колеоса.номер не помню.

Стас Т 06.12.2014 14:21

142х80
Автоодеяло "Автотепло" с гарантией 3 года

Сергий 06.12.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от bakal (Сообщение 269847)
Машина обычная, бензин, греется реально долго. Если на хх, то до отрыва стрелки проходит не меньше 10 минут. На рабочую температуру выходит минут через 20 в движении. Нижний патрубок холодный, значит термостат нормальный, но отчего так долго не пойму. Машина реально холоднее мегана.

Ребята - какие автоодеяла??? Морозов-то ещё путних не было. Только в начале ноября -15 гр. было три дня и всё. Конечно это касаемо европейской части страны.
Греется бензин вполне приемлимо. Только, как я уже писал в "Зимней эксплуатации", затягивает на трассе на половину передние боковые стёкла, при ниже -10 гр. А так, всё остальное пока "ОК". И это с условием, что у меня стеклянная крыша. Ну в крайнем случае, включите подогрев сидений, быстро станет тепло, телу по крайней мере...:):):) Все утеплители двигателя обычно всегда ставились при температуре стабильно ниже - 20 градусов.

bakal 08.12.2014 18:55

Было уже -35. Думал вообще стрелка не поднимется. Минут 20 тарахтел впустую. На машине есть вебаста, только ей и спасаюсь.

KotLV 09.12.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от bakal (Сообщение 270082)
Минут 20 тарахтел впустую.

Вообще-то даже в инструкции написано, что прогрев на месте не рекомендуется, и собственно он бесполезен на любом моторе евро5 (не важно дизель или бензин) - ехать надо.

Навигатор 09.12.2014 14:20

Кому интересно:стрелка О.Ж. поднимается при Т от 50 градусов(на дизеле).

Балагур 09.12.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 270097)
прогрев на месте не рекомендуется, и собственно он бесполезен на любом моторе евро5 (не важно дизель или бензин) - ехать надо.

Ехать то надо, только окна при -35 затянет быстрее. чем прогреется мотор.
bakal, а машинка то у вас, как оказалось и не совсем простая, вот вебаста на ней стоит, так стоит ли удивляться, что она медленно прогревается, если длинна малого круга ОЖ увеличилась на метр, а объём этой ОЖ на 1 литр, т. е. процентов прим. на 10? Вы ведь клапан отсекающий вебасту не ставили? Вот и пользуйте теперь эту вебасту в полный рост для прогрева, оно и экономнее, чем двигателем и для ЕВРО 5 не обидно.;)

AlexandrPolonsky 09.12.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 270097)
Вообще-то даже в инструкции написано, что прогрев на месте не рекомендуется, и собственно он бесполезен на любом моторе евро5 (не важно дизель или бензин) - ехать надо.

Опять же - мы об этом уже говорили, что во многих европейских странах (в Финляндии - всюду, в Эстонии - во многих местах, в Латвии - пока еще редко, но, может быть - теперь уже не так) на парковках установлены электрощитки для подключения к системе обогрева автомобилей.

bakal 30.01.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 270099)
Ехать то надо, только окна при -35 затянет быстрее. чем прогреется мотор.
bakal, а машинка то у вас, как оказалось и не совсем простая, вот вебаста на ней стоит, так стоит ли удивляться, что она медленно прогревается, если длинна малого круга ОЖ увеличилась на метр, а объём этой ОЖ на 1 литр, т. е. процентов прим. на 10? Вы ведь клапан отсекающий вебасту не ставили? Вот и пользуйте теперь эту вебасту в полный рост для прогрева, оно и экономнее, чем двигателем и для ЕВРО 5 не обидно.;)

Евро 4 у меня, вебаста стоит не в контуре печки, а параллельно ей, с клапаном. доп литр ОЖ не очень то влияет на скорость прогрева. На мегане тоже стоит вебаста, и там это ни как не сказывается, хотя стоит в круге печки без клапана со шлангами по полтора метра каждый.

samarakol 30.01.2015 18:33

это наследие корейцев :). у меня есть авто, которое тоже вначале проектировалось чисто под корейский рынок и погоду. тоже проблема присутствует при низких температурах. одно спасает, у меня V6, он потеплее однозначно, да и авто бизнес-класса, шумка и звукоизоляция на пару классов повыше будет. колеос - это ведь самсунг. думаю, что основное решение по салону доп проклейка и шумка, а по движку закрыть часть передка картоном
греется действительно долго для 2,5 зажигалки

Балагур 31.01.2015 14:37

bakal, чтобы понять как влияет лишний литр, примерьте его в процентном соотношении, правильнее будет рассмотреть малый контур, а здесь циркулирует меньше общего об'ема ОЖ, добавьте в лишний литр в прцетах, что получится? А ещё в малом контуре на Колеосе есть "водо-маслянный теплообменник" от вариатора, а на Мегане он есть?
Ну, и если это кажется вам не достаточными условиями для увеличения времени прогрева, проверяйте термостаты. :dntknw:

Юрий 72 26.01.2016 10:05

Вложений: 2
Давно слышал и хотел приобрести одеялко.
На работе товарищу теща подарила на НГ. Доволен использ. на Кайроне бенз.
Вот и себе решил прикупить. Зима холодная чуть быстрее прогревается и важнее особенно в выходные это поездки с остановками от 30 мин до 1.5 часа. Запуск намного легче.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4