Холодно, долго греется
Пересел на Колю с Мегана, нагрев до рабочей температуры раза в два дольше чем на Мегаше. Как у кого с этим? Сегодня -26 на улице, прогреля до рабочей температуры только спустя 10 км движения, в машине дубак, стекла обмерзают. ТОлько на трассе в машине становится жарко и температуру немного сбавляю, хотя стекла мерзут все равно. ТО делали 5 тыс назад, фильтр салона меняли.
|
Дизель - бензин?
|
Ну да, какой двигатель? Я прим. об этом отписывался не давно в "Зимней эксплуатации".
|
Цитата:
|
У меня также греется. Можно попробовать положить одеяло "Авто тепло" оно не горючее, цена примерно 1500р.
|
У меня первый Колеос был бензиновый с вариатором. Прогревался хорошо в любую погоду. Сейчас дизельный похуже.
|
Закрыл радиатор, под капот автоодеяло.Прогревается чуть быстрее, а вот тепло держит теперь(на ходу и стоянке)намного лучше.Дизелистам советую.
|
Цитата:
|
ALEX 47, завтра фото выложу:drinks:
|
Вложений: 2
Материал STP примерно 1см.толщиной.В верхние щели вырезал по размеру(на глазок).
|
Цитата:
|
На все 10 минут ушло.
|
Машина обычная, бензин, греется реально долго. Если на хх, то до отрыва стрелки проходит не меньше 10 минут. На рабочую температуру выходит минут через 20 в движении. Нижний патрубок холодный, значит термостат нормальный, но отчего так долго не пойму. Машина реально холоднее мегана.
|
bakal, Закрывай "морду",кидай автоодеяло под капот,на хх 5 минут,далее на ходу быстрее прогреется.Я со стоянки выезжаю в ручном режиме КПП.
|
Навигатор, какой размер одеяла брали?
|
По таблице для колеоса.номер не помню.
|
|
Цитата:
Греется бензин вполне приемлимо. Только, как я уже писал в "Зимней эксплуатации", затягивает на трассе на половину передние боковые стёкла, при ниже -10 гр. А так, всё остальное пока "ОК". И это с условием, что у меня стеклянная крыша. Ну в крайнем случае, включите подогрев сидений, быстро станет тепло, телу по крайней мере...:):):) Все утеплители двигателя обычно всегда ставились при температуре стабильно ниже - 20 градусов. |
Было уже -35. Думал вообще стрелка не поднимется. Минут 20 тарахтел впустую. На машине есть вебаста, только ей и спасаюсь.
|
Цитата:
|
Кому интересно:стрелка О.Ж. поднимается при Т от 50 градусов(на дизеле).
|
Цитата:
bakal, а машинка то у вас, как оказалось и не совсем простая, вот вебаста на ней стоит, так стоит ли удивляться, что она медленно прогревается, если длинна малого круга ОЖ увеличилась на метр, а объём этой ОЖ на 1 литр, т. е. процентов прим. на 10? Вы ведь клапан отсекающий вебасту не ставили? Вот и пользуйте теперь эту вебасту в полный рост для прогрева, оно и экономнее, чем двигателем и для ЕВРО 5 не обидно.;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
это наследие корейцев :). у меня есть авто, которое тоже вначале проектировалось чисто под корейский рынок и погоду. тоже проблема присутствует при низких температурах. одно спасает, у меня V6, он потеплее однозначно, да и авто бизнес-класса, шумка и звукоизоляция на пару классов повыше будет. колеос - это ведь самсунг. думаю, что основное решение по салону доп проклейка и шумка, а по движку закрыть часть передка картоном
греется действительно долго для 2,5 зажигалки |
bakal, чтобы понять как влияет лишний литр, примерьте его в процентном соотношении, правильнее будет рассмотреть малый контур, а здесь циркулирует меньше общего об'ема ОЖ, добавьте в лишний литр в прцетах, что получится? А ещё в малом контуре на Колеосе есть "водо-маслянный теплообменник" от вариатора, а на Мегане он есть?
Ну, и если это кажется вам не достаточными условиями для увеличения времени прогрева, проверяйте термостаты. :dntknw: |
Вложений: 2
Давно слышал и хотел приобрести одеялко.
На работе товарищу теща подарила на НГ. Доволен использ. на Кайроне бенз. Вот и себе решил прикупить. Зима холодная чуть быстрее прогревается и важнее особенно в выходные это поездки с остановками от 30 мин до 1.5 часа. Запуск намного легче. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4