завоняло...
Приветствую сообщество!
Такой вопрос, может кто сталкивался? был до этого колеос пробег был 180000 км с такой проблемой не сталкивался... сейчас другой 2012 года Автофрамосовский. Пробег 105 тыс. в последене время появиласть такая нехорошая тенденция которая прогрессирует и проявляется только на дальних путешествиях (Впервые заметил осенью когда ездил в Минск): После интенсивной езды в дождь, снег, а именно когда по трассе идешь где-то 120-140 км/ч не останавливаясь через километров 150-200 при остановке вокруг машины (в том числе и в салон печкой чуть затягивает) характерная вонь, как будто на раскаленное железо плестнули воды или как буд-то горят колодки или жженое сцепление Причем запах очень сильный и резкий- на знаю как подробнее объяснить, причем есть особенность, если переключить в режим 2ВД то запах или практически пропадает или пахнет не очень заметно...и если проезжаешь на режиме авто по москве в пробках или не очень много километров то тоже не пахнет. Особенно концентрация вони возникает не в районе двигателя, а в районе заднего левого колеса (практически там где глушитель) сам вот что думаю: - катализатор дохнет. - бензин сейчас в кризис начали гадостью бодяжить. пока на приборной доске ничего не горит, температура двигателя не плавает... Может кто сталкивался, очень интересно услышать мнение. С уважением Дмитрий |
Цитата:
Как часто бывает на форумах,окончательный диагноз установлен не был,но большинство склонялось к тому,что сея вонь-вещь вполне естественная и вызывается как раз попаданием всяко-разного гуана,сиречь воды зело грязной,снега,реагентов на всяческие агрегаты повозки,которые от натуги имеют привычку нагреваться и опля!Контакт горячего и грязного дает побочку в виде смрада:) Варианты горящих колодок,дохлого ката,бадяжного бензина -диагнозы вполне самостоятельные и к упомянутому выше отношения не имеют. ПыСы Разве что катализатор опосредованно. |
Цитата:
И до этого ездил зиму 2012-2013 не воняло был колеос до этого отъездил 4 зимы тоже не воняло... То что греется и воняет ответ очевидный...а поэтому и сомнения возникают |
У меня бывает такая ботва. Редко, но случается. Явно какая то влага куда то попадает и испаряясь дает такой запах. Источник установить так и не смог. Единственное что - пахнет точно не от движка.
У меня это происходит в совершенно произвольный момент, закономерности какой то я выявить так и не смог. На форуме тоже не стал вопрос задавать, поскольку диагностировать что либо вообще не представляется возможным. Так что пока - мистика :) Но это настолько редко бывает, что перестал обращать внимания. |
Цитата:
Может муфту пора обслужить.:pardon: Цитата:
|
Цитата:
Подойдите к выхлопной трубе пока мотор работает, когда обнаружили запашок из под машины и поднесите руку к выхлопу. Осторожно только - температура выхлопа под 200 градусов - обжечься легко. Что воняет у бензинки? Соглашусь с епевым ответом. Грязь/вода и т.п. Возможно и катализатор на шосссе куда как активнее нагревается. |
Цитата:
|
Периодичности нет.
Просто бывает если на шоссе все завершилось, то и не заметите, заметно пахнет тогда, когда либо не завершился прожиг, либо недавно закончился. Если все нормально, то машина ничего не показывает. Я правда на Колеос замечал вырастающий расход топлива, на Hilux появлялся лёгкий провал на каких то оборотах. У жены на Астра только расход увеличивается. В общем особо не поймешь да и незачем. |
Цитата:
|
А у автора бензинка). В моём случае, чем ближе к городу и чем сильней залито реагентами, то и запах случается при попадении на горячие элементы химикалиев.Раньше такого не было, видимо испытывают на нас новые химикалии(.
|
Мне кажется, дело не в химикалиях, а просто в дорожной грязи.
У нас точно нет химикалий. У нас даже песком хрен увидешь, чтоб посыпали. Так что... чистое здоровье. С запахом многократно сталкивался в городе на предыдущей Ф1 (Ф3 пока особо не насилую). Причем при езде практически в одну сторону. Объясню. Почти ежедневно на пути к точке назначения преодолеваю затяжной подъем, на котором, тем не менее, можно развить приличную скорость. И много раз воняло, причем именно после этого и в сырую погоду. Если ехать спокойно, вонять не будет. |
Цитата:
|
У меня на днях завонял динамик передний, что в торпедо. Вот тебе и бозе, щерт подери.
|
Может, нужно поменять масло в раздатке?
|
Цитата:
|
С самого начала пользования Колеосом заметил такую хрень, но именно во влажную погоду, скорее всего это выхлопная система (сам материал) так пахнет от попадания на нее влаги, больше не чему:dntknw:
|
У всех воняет, как будто колодки горят. На х-трейле такая же проблема, сосед по стоянке жаловался.
|
Да есть такое дело. После часа езды в районе задних колес.
|
Не знаю сюда или нет. Сходу не нашел. Сегодня ехал в сторону заправки, так как живу за городом и нужно заранее заправляться. Не доехал пару километров до заправки и загорелась лапма. Ну и ладно, я же на заправку. И тут запахло бензином (а может показалось).
Приехал на заправку, выхожу - пахнет бензином. Ну, на заправке же, мало ли. Заправился и уехал, ехал 100-110, вроде всё хорошо. Приехал и машина стояла 4 часа. Потом мимо прохожу, пахнет бензином. Открываю крышку - всё сухо. Откатываю машину на несколько метров назад, вижу пятно. Нюхаю бензин. Залезаю под машину, бак сухой, труба от горловины до бака мокрая. Что за хрень такая? Кто сталкивался? |
Есть две версии: 1. Сгнила труба 2. Труба усохла и требуется подтянуть хомут, который там по середине как раз.
Ваши версии? |
Горловина в сборе 13 500. За что? :eek:
|
Клапан крышки в порядке? Не выдавливает через воздушку?
|
Цитата:
|
Ну тогда наверное сама труба, да. Всё равно странно, нетипичная проблема.
|
Цитата:
Завтра, если сосед будет на месте, подниму машину на его хорошем домкрате и посмотрю внимательно. Хотя про типичность ... я здесь не помню, чтобы у кого-то глушитель прогорал. У меня прогорел. :pardon: |
Один раз сталкивался - труба течёт в месте её изгиба, а не в месте контакта с хомутами. Как вариант...
|
Цитата:
|
|
Цитата:
+350С полно. А там такой температуры не будет. |
В общем сгнила труба под резиновой рубашкой. Или колхозить с куском бензостойкого патрубка, или менять на новую-б/у. :(
|
Думаю, что лучше заменить трубу. Но тут конечно вопрос цены и целесообразности.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4