Замена топливного фильтра
Вложений: 16
Решил заменить топливный фильтр.
На Тойоте это включено в регламент ТО-80 000. Здесь же на "весь срок службы агрегата". Ну быть не может… Ладно, это лирика и недовольство снижением стоимости владения автомобилем в гарантийный период, а потом — хоть потоп… Итак, материалы: Топливный фильтр Nipparts N1331054 Сетка грубой очистки Masuma MPU024 Кольцо уплотнительное бензонасоса RENAULT 1734279900 Кольцо по Диалоджису предписано менять каждый раз, но в первый раз я его не менял и перетянул (проверял датчики уровня и сетку грубой очистки), поэтому в этот раз менял. Трубки от Ваза. В принципе не нужны, но я взял на всякий и не зря. Фильтр идет с трубками, но я не смог нормально с первого раза прогреть ее и осадить на насос, а рисковать герметичностью с повторным нагревом не стал, использовал длинную от Ваза. Нюансы: трубка с насоса снимается через поднятие зеленого фиксатора и сжимание с двух противоположных сторон зажимов; датчик уровня топлива снимается направо, в сторону пружины. Аккуратно, с усилием, равномерно-параллельным вектором к салазкам; трубки со старого фильтра снимаются с помощью нагрева (лучше фена). Не надо заниматься ерундой с ковырянием отверткой и разрезанием; в комплекте идет резиновое кольцо — оно для замены в корпусе регулятора давления; когда открутили кольцо-гайку с бензонасоса и извлекли всю конструкцию — наверните эту гайки обратно на бак, иначе разопрет и намучаетесь. По результатам — едет получше, повеселее что ли, если так можно выразиться… По борткомпьютеру мне показалось что расход снизился на 0.4-0.5,но это я еще понаблюдаю. Все удовольствие в 1270 р. против ... ...? Сколько насосная станция в сборе? :dntknw: |
Всем привет.
Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема - надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом. 1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его. 2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же. 3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния "как было" не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным. 4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие - если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть... Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом). Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения. PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя? |
SvenM, а результат, после замены, есть?
Старый фильтр в каком состоянии был? Чтоб на 70 тыс менять-чистить топливный фильтр.... Может дело не в фильтре, а в бензине? |
Цитата:
2. состояние фильтра тонкой очистки ещё не успел оценить и не совсем понимаю как, он же внутри корпуса, если только на продуваемость. Грязь в стакане была, на сетке тоже была, но не много. это субъективно конечно, попробую его продуть и оценить проходимость, но сравнить сейчас не с чем. |
кстати судя по фото на колеосе установлена сетка MASUMA MPU031, а бензонасос MASUMA MPU-205
|
Цитата:
Защелки на направляющих не торчат |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
PS. Нашел магазин с наличием фильтров Masuma MFF-N212, которые по каталогу идут на X-Trail T31. Как будет дорога, заеду и сравню оригинальный фильтр с Masuma MFF-N212. Если что, куплю в запас и поменяю Nipparts через 20-30к пробега. |
Добрался до магазина, фильтр Masuma MFF-N212 оказался идентичен оригиналу, но есть некоторая небрежность в отливке корпуса, у оригинала оно получше. Трубки отличаются и нет в комплекте резинового кольца с креплением бензонасоса. на продув оригинал сопротивляется меньше (т.е. через него дуть легче). Также прикупил там сетку Masuma MPU-031, т.к. она больше похода на оригинальную. По крайней мере по конструкции крепления к бензонасосу - идентичная.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...cc6bc-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...b8c7f-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...65ced-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...ce261-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...1467f-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...a8650-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...d3b92-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...91c06-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...87782-full.jpg |
Также прикупил съемник "Дело Техники 828 430", лапы у него из нормальной стали 2-3мм, в руках не гнется...
https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...5e973-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...c5ea6-full.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4