Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 09:21   #556
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

глянул тесты Euro NCAP

Т-30:
4 звезды 26 баллов тест 2002 года
Nissan X Trail | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

Т-31:
4 звезды 30 баллов тест 2007 года
Nissan X Trail | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

ХС-90:
5 звёзд 34 балла тест 2003 года
Volvo XC-90 | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

Koleos:
5 звёзд 33 балла тест 2008 года
Renault Koleos | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

наверно стОит задуматься...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.07.2011 в 09:27.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2011, 11:01   #557
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
глянул тесты Euro NCAP
наверно стОит задуматься...
ХС 90 весит 2130 кг., а Х-Trail 1520 кг. Разница на треть !
ХС 90 удар в лоб (работали лонжероны), а Х-Trail косой в бок переднего крыла (чему там гасить энергию удара ?)
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:06   #558
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, не Николай, они оба встретились правыми-передними углами
и обе машины из металла и на них действует общий третий Закон Ньютона (кстати слышал, что лёгкие люди ломаются меньше?)
думаю, что 8 баллов и дают такую разницу в повреждениях
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:18   #559
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ZORRO, не Николай, они оба встретились правыми-передними углами
Могу судить только по фото, а по фото явно НЕ "лоб в лоб".

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
обе машины из металла и на них действует общий третий Закон Ньютона (кстати слышал, что лёгкие люди ломаются меньше?)
думаю, что 8 баллов и дают такую разницу в повреждениях
Цитата:
Попробуй провести опыт. Возьми два шарика разного размера, которые сделаны из одного материала. Лучше всего для опыта подойдут железные шарики. На ровной горизонтальной поверхности покати эти шарики навстречу друг другу с одинаковой скоростью
После столкновения маленький шарик покатится с большей скоростью, чем большой, хотя до столкновения их скорости были одинаковы. Причиной изменения скорости шариков послужило их действие друг на друга. Действие тел друг на друга называется взаимодействием. В результате взаимодействия шарики изменили свою скорость. Маленький шарик после взаимодействия стал двигаться с большей скоростью, чем большой шарик.
Свойство тел изменять свою скорость при взаимодействии называется инертностью.
Чем инертнее тело, тем меньше изменяется его скорость при взаимодействии с другим телом. Про шарик, который после столкновения начал двигаться с большей скоростью, говорят, что у него меньше инертность и меньше масса. Про шарик, который стал двигаться с меньшей скоростью, можно сказать, что у него больше инертность и больше масса.
Масса — физическая величина, характеризующая инертность тела. За единицу массы принят килограмм (кг). Масса тела обозначается латинской буквой m.
Каждое тело — человек, металлический шарик, молекула — обладает массой. Сравнивать массы тел можно путем сравнения изменения скорости движения тел после взаимодействия. Если мы для опыта возьмем одинаковые шарики, скорости которых после взаимодействия будут равны, то можно сказать, что шарики обладают одинаковой массой.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:23   #560
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

По лобовому удару X-Trail - 8.6, XC90 - 14. Вот ответ на вопрос!
В тесте непонятно одно. Почему у Вольво нет теста на детей?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:30   #561
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
По лобовому удару X-Trail - 8.6, XC90 - 14. Вот ответ на вопрос!
Дим, ты хочешь сказать, что если XC90 заменить на Клио (у которого те же 14 баллов за фронтальный удар), то результат остался неизменным ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:38   #562
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Дим, ты хочешь сказать, что если XC90 заменить на Клио (у которого те же 14 баллов за фронтальный удар), то результат остался неизменным ?
Нет, Коль, я хотел сказать, что у Икса не было шансов, даже без учета масс.
Ну а если XC90 заменить на каток?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:49   #563
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Нет, Коль, я хотел сказать, что у Икса не было шансов, даже без учета масс.
Вот эту мысль я и пытался донести:
Цитата:
впрямую сравнивать результаты автомобилей разных классов нельзя. Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует столкновение автомобиля с машиной аналогичной массы. А реальная степень безопасности при взаимном столкновении двух машин будет зависеть не только от их конструкции, но и от соотношения их масс: седоки более тяжелого автомобиля всегда в более выгодном положении.
Авторевю №23, 2002. КРАШ-ТЕСТ: Серии краш-тестов EuroNCAP

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Ну а если XC90 заменить на каток?
http://autoutro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru

Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:52   #564
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Могу судить только по фото, а по фото явно НЕ "лоб в лоб".
именно из фот следует, что ударились левыми-передними углами

по шарикам )))))))))
лёгкий шарик отскочит с бОльшей скоростью и на бОльшее расстояние, что говорит о Болшей полученной кинетической энергии и не более того
если Вольво врежется в каток, то дальше отскочит Вольво
и о чём это говорит? - да ни о чём
почему каток пострадает меньше? да вовсе не потому, что он тяжелее, а потому, что у него спереди метр сплошного металла
и если два катка (маленький и большой) столкнуться, то у маленького "цилиндр" превратится в "овал" только и всего
фишка в том, что если сделать машину лёгкую, но из металла другой марки (более крепкого), то да, она отскочит далеко, но при этом останется целой
понимаешь к чему я клоню? ))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:56   #565
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
именно из фот следует, что ударились левыми-передними углами

по шарикам )))))))))
лёгкий шарик отскочит с бОльшей скоростью и на бОльшее расстояние, что говорит о Болшей полученной кинетической энергии

понимаешь к чему я клоню? ))))))))))))
Ты забываешь о перегрузках, которое испытывает тело при замедлении.
А у мальнького шарика + ко всему еще добовляется и обратное ускорение !

Цитата:
По улицам ездят разные автомобили. Помните задачи из школьного курса физики: два тела двигаются навстречу друг другу, масса одного в два (или в три) раза превышает массу другого?.. Что произойдет в случае соударения? Более массивное тело испытывает меньшее замедление. Следовательно, при столкновении двух автомобилей, не равных по массе, пассажирам того, что легче, грозят большие перегрузки. Даже если у обеих машин одинаковые оценки во фронтальных тестах, тяжелая будет безопаснее легкой. Подсчитано, что при лобовом столкновении весовое преимущество авто всего в 1% снижает тяжесть травмы его среднестатистического седока на 5%!Поэтому в крэш-тестах автомобили разделяют: в Европе – на классы, в Америке – с учетом массы. Многие автолюбители не принимают в расчет, что количество звезд или баллов в рейтинге не является абсолютным показателем, оно только расставляет акценты в отдельно взятой категории.
http://www.zr.ru/a/50601/

Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 12:05.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:19   #566
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ты забываешь о перегрузках, которое испытывает тело при замедлении.
А у мальнького шарика + ко всему еще добовляется и обратное ускорение !
Николай, ты смешиваешь понятия
вес Вольво выливается в более толстую раму, которая имеет бОльшую прочность в силу геометрических размеров
при этом внешние геометрические размеры ХС-90 и Хитрого, я думаю соизмеримы
иными словами Вольво оказался тяжелее из-за того, что его разработчики заложили гораздо бОльшую пассивную безопасность при сохранении внешней геометрии, чего никто не мешал сделать Ниссану, но Ниссан не сделал
итог
я об этом
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:39   #567
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Возбуждены дела против капитанов судов, не оказавших помощь Булгарии
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 19:37   #568
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru

Так в этой статье об этом и написано. Чего спорите то?
При ударе лоб в лоб двух машин больше шансов выжить в более тяжёлом автомобиле, а при ударе в бетонную стену, больше шансов выжить в лёгкой машине
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:07   #569
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

AlexBerg, да мы не спорим
просто Николай говорит о безопасности пассажиров, а я удивляюсь таким маленьким повреждениям ХС-90 по сравнению с ИКСом
и мы никак не можем заговорить об одном и том же )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:12   #570
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
и мы никак не можем заговорить об одном и том же )))))))))))))))
Это проблемы виртуального общения Очно и разговор бы сам сложился в нужном "русле" и все бы друг друга поняли
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вот, инете, прочитал


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4