Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Лада Гранта (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/2667-lada-granta.html)

Grek_R 21.11.2011 11:27

Лада Гранта
 
Как вам новая Лада Гранта?
Очень удивился, что наконец-то будут ставить АКПП на нее, да и вообще движение какое-то появилось, видно взяла их за заднее место конкуренция. Мне кажется, самым продаваемым авто будет.

E'gen 21.11.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 153483)
наконец-то будут ставить АКПП на нее

ТАЗикам только "легендарной" DP0 и не хватало для полного комплекта. :rofl:

MarinaVladi 21.11.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 153483)
Как вам новая Лада Гранта?

Слава богу, жизнь сложилась так, что больше могу не покупать такие машины! Но на каждый товар найдётся свой покупатель. Однако не уверена, что машина будет пользоваться большим спросом. Посмотрим. Мне самой интересно.

ALEX 47 21.11.2011 12:58

Я вообще не понимаю, почему вокруг неё такой ажиотаж. Это же КАЛИНА! Да, та самая. Чуть причёсанная, оптимизирована (удешевлена) по технологии изготовления и всё!
Поражает политика ВАЗа - вместо создания чего-то нового и хорошего, берут курс на удешевление старого. Т.е., чтобы выйграть в конкурентной борьбе, уже заранее делают ставку на дешёвку, а не на что-то лучшее и качественное. Да и каких конкурентов рассматривают - украинский Сайнс да узбекскую Нексию. Скоро китайцы лучше их продукции будут....:(

E'gen 21.11.2011 13:11

ИМХО, это, как раз, правильная политика для ТАЗа.

Пусть лучше отработают хоть одну модель до приемлимого уровня надежности, а не изобретают каждый раз новый велосипед. Кстати, это касается не только ТАЗа.
Например, у Тойты была отличнейшая по надежности машина - Карина Е. Могли бы ее еще 10 лет спокойно выпускать, но нет, сделали полностью новый Авенсис, который первые пять лет выпуска страдал кучей (по тойотовским меркам) детских болезней, особенно по двигателям.

бабай 21.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 153504)
Я вообще не понимаю, почему вокруг неё такой ажиотаж. Это же КАЛИНА! Да, та самая. Чуть причёсанная, оптимизирована (удешевлена) по технологии изготовления и всё!
Поражает политика ВАЗа - вместо создания чего-то нового и хорошего, берут курс на удешевление старого. Т.е., чтобы выйграть в конкурентной борьбе, уже заранее делают ставку на дешёвку, а не на что-то лучшее и качественное. Да и каких конкурентов рассматривают - украинский Сайнс да узбекскую Нексию. Скоро китайцы лучше их продукции будут....:(

+100500 то же и приора - десятка с другими бамперами, четырка -девятка.
только семерка вечная классика - спасение ВАЗа, бомбил и нищей деревни.

Alexemir 21.11.2011 13:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 153504)
Скоро китайцы лучше их продукции будут

Ну я бы сказал, что китайцы уже пару лет как лучше ВАЗовской продукции. По крайней мере, у китайцев нет в таких масштабах как у наших пофигистического отношения к делу. Китайцу легче (проще, сподручнее, удобнее ...) делать какую-то конкретную операцию одинаково, ничего не меняя в процессе. У наших же отношение "лишь бы как-нибудь" до сих пор превалирует. Поэтому, если китайцы поставили какой-то процесс и он пошёл - дальше всё будет как минимум так же. А у нас - через полгода перестанут закрываться двери, через год надо будет заворачивать все болты и гайки самому, после покупки, и т.д. Никогда не забуду, как в моей новой девятке при снятии обшивки двери (для установки ЦЗ) в двери обнаружился смятый бумажный разовый стаканчик, пробка от патриотичного "жигулёвского" и объедки воблы в газетке. (дело было в 1997 году). Отсутствующий клапан ПХХ был просто залеплен жвачкой, то, что вакуумный усилитель тормозов дырявый я понял только через день, когда вставил предохранитель стопов (он отсутствовал) и увидел, что стопы гаснут через 15 секунд после отпускания педали тормоза. Гарантии тогда не существовало.
2 месяца назад, водитель у меня на работе (человек уже в возрасте, отъездивший всю жизнь на жигулях) купил Приору универсал:
Цитата:

Душераздирающие зрелище
бампер прикручен прибит саморезами криво, обшивка в салоне дребезжит, коврик прижат накладками с морщинами, коробка гудела - по гарантии сначала сказали - поезди, может притрётся, через 2 недели не "притёрлось" - стали смотреть - оказывается там масла только половина. И это только то, что я знаю (а он не разговорчивый человек). Так что не знаю, пока задачи делать хорошие автомобили на ВАЗе не стоит, стоит задача делать дёшего, народ схавает, ну а будут проблемы на заводе - ВВП ещё денег подкинет.

А у китайцев государство спасает не тонущих, а плывущих. Так что...

Suvorov 21.11.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 153483)
АКПП на нее

Поставщиком АКПП будет японская компания Jatco
Lada Granta получит четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая устанавливается на автомобили Nissan Tiida.

Тот же автомат на Nissan Note устанавливается. Я поездил на нем значит, совсем неплохой
и надежный главное

Тест-драйв Lada Granta — на Яндекс.Видео

E'gen 21.11.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 153532)
Поставщиком АКПП будет японская компания Jatco

Упс.
Тогда молодцы тазовцы, что отбились от DP0. :)

Толстый Макс 22.11.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 153512)
Ну я бы сказал, что китайцы уже пару лет как лучше ВАЗовской продукции. По крайней мере, у китайцев нет в таких масштабах как у наших пофигистического отношения к делу. Китайцу легче (проще, сподручнее, удобнее ...) делать какую-то конкретную операцию одинаково, ничего не меняя в процессе. У наших же отношение "лишь бы как-нибудь" до сих пор превалирует. Поэтому, если китайцы поставили какой-то процесс и он пошёл - дальше всё будет как минимум так же. А у нас - через полгода перестанут закрываться двери, через год надо будет заворачивать все болты и гайки самому, после покупки, и т.д. Никогда не забуду, как в моей новой девятке при снятии обшивки двери (для установки ЦЗ) в двери обнаружился смятый бумажный разовый стаканчик, пробка от патриотичного "жигулёвского" и объедки воблы в газетке. (дело было в 1997 году). Отсутствующий клапан ПХХ был просто залеплен жвачкой, то, что вакуумный усилитель тормозов дырявый я понял только через день, когда вставил предохранитель стопов (он отсутствовал) и увидел, что стопы гаснут через 15 секунд после отпускания педали тормоза. Гарантии тогда не существовало.
2 месяца назад, водитель у меня на работе (человек уже в возрасте, отъездивший всю жизнь на жигулях) купил Приору универсал: бампер прикручен прибит саморезами криво, обшивка в салоне дребезжит, коврик прижат накладками с морщинами, коробка гудела - по гарантии сначала сказали - поезди, может притрётся, через 2 недели не "притёрлось" - стали смотреть - оказывается там масла только половина. И это только то, что я знаю (а он не разговорчивый человек). Так что не знаю, пока задачи делать хорошие автомобили на ВАЗе не стоит, стоит задача делать дёшего, народ схавает, ну а будут проблемы на заводе - ВВП ещё денег подкинет.

А у китайцев государство спасает не тонущих, а плывущих. Так что...

Общий срез пролетариата неизменен не годами - десятилетиями. Три года назад на официальном сервисе ТОЙОТЫ !!!! менял масла во всех возможных емкостях Тойоты Превии (полноприводной, из Швейцарии). В результате разделения процессов раздатка оказалась сухой, ибо не было связи между слившими масла и наливающими. Результат - замена за свой счет.
Аналогичную картину наблюдаю ежедневно на рабочем месте. Главное - результат, процесс - не важен. Ломать получается только через замену поколений. Со старой гвардией говорить бесполезно, хотя сам не мальчик, легко сделаю любого из них лучше....


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4