Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Убили Коляна!!! (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/2861-ubili-kolyana.html)

Orto-Doc 28.02.2012 00:19

Как вариант, некоторые опытные хозяева пикапов себе задок подгружают на зиму в несколько сот кг., чтобы машинка "не козлила".

Brandon 28.02.2012 12:50

Да при чем тут ЕСП? Если рулем крутить без головы, при каждом сносе, то вся встречка твоя. Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса, убиваясь тем самым еще сильней, чем могли бы...
Зима не терпит резких движений
Правильно выше написали про уровень подготовки.

Aleksey-F 28.02.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса,

Это рекомендация к переднеприводной машине, Навара это задний привод.

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Правильно выше написали про уровень подготовки.

Это точно. А на полноприводных машинах, эта подготовка отсутствует как таковая.

ТЦ Лорант 28.02.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171189)
Это точно. А на полноприводных машинах, эта подготовка отсутствует как таковая.

Вот уж нет уж. Курсов экстремального вождения пруд пруди. Наталья(админ клуба рено) на днях отписывалась, что прошла курсы.

Brandon 28.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171189)
Это рекомендация к переднеприводной машине, Навара это задний привод.

Да я это вообще, как пример, а не применительно к Наваре.
По Наваре видно же, что руля дернул слишком сильно, ну и резина гумно по ходу дела была..

Doc 28.02.2012 14:04

Кстати только я заметил, что он после удара в газельку на газ нажал резко !
Рено отработал четко, ситуация правда дурацкая, каждое утро наблюдаю как у перекрестка у дома пытаются на красный проскакивать, уже рефлекс смотреть по сторонам.

Magnifique 28.02.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Да при чем тут ЕСП? Если рулем крутить без головы, при каждом сносе, то вся встречка твоя. Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса, убиваясь тем самым еще сильней, чем могли бы...
Зима не терпит резких движений
Правильно выше написали про уровень подготовки.

ЕСП конечно не панацея. Много других факторов, я вот жалею, что купил на свой Колеос нешипованные Близзак, пару раз на льду порядком шатало и заносило задок, несмотря на ЕСП (режим работы кстати для меня до сих пор загадка). Думаю с шипованной резиной было бы попроще хотя от умения водителя конечно многое зависит.

владимир1 28.02.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 171223)
Думаю с шипованной резиной было бы попроще хотя от умения водителя конечно многое зависит.

Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

ilejn 28.02.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 171291)
Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

Только резина бы не выручила,
только ESP бы не выручила,
только загруженный кузов бы не выручил,
а все вместе - вполне.

Попасть в такую ситуацию, как на видео, довольно просто. Я думаю, едва ли не половина опытных водителей может рассказать истории про то, как их "чуть не вынесло на встречку" или даже как они "вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Ну а кто "перед самым носом" не успел, тот, конечно, уже ничего не расскажет.

KotLV 29.02.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171296)
Попасть в такую ситуацию, как на видео, довольно просто. Я думаю, едва ли не половина опытных водителей может рассказать истории про то, как их "чуть не вынесло на встречку" или даже как они "вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Очень правильно сказано.

Viva 29.02.2012 05:14

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 171291)
Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

Я тоже так считал, пока на шиповке (на одной из предыдущих машин) не вылетел на повороте (на гололеде) на встречку. Ожидания от шиповки выше, чем её реальные возможности. Это мой первый и последний опыт шипованной резины. Больше не хочу. Лучше переспать, чем недоесть.

vch 29.02.2012 10:18

В свое время у меня как раз было
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171296)
"вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Только не на обочину, а на встречную полосу под автобус.....Увернулся чудом.... А был как раз на
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 171364)
Это мой первый и последний опыт шипованной резины.

Теперь езжу только на липучке.....

ZMEY 29.02.2012 10:27

сугубое имхо: в той ситуации, в которой оказался водила - два колеса на асфальте, два на снегу + торможение + поворот руля - совершенно без разницы на чем он был...

чего его вообще влево потянуло с чистой траектории? на двойной обгон собирался, наверное....

Aleksey-F 29.02.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 171196)
Вот уж нет уж. Курсов экстремального вождения пруд пруди. Наталья(админ клуба рено) на днях отписывалась, что прошла курсы.

На своей машине, на своих шинах?
Если думаешь, что поведение разных шин и настроек электроники, абсолютно одинаково, ты очень сильно ошибаешься.

alx8319 29.02.2012 17:58

Курсы экстримального вождения обычно проводятся на своей машине.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4