Стоимость разумной достаточности авто
Мы вчера с приятелем у него в гараже праздновали покупку им новенького RANGE ROVER SPORT 3.0 и зашел у нас разговор под пиво на тему: а вот от какой суммы считать авто понтами или разумной достаточностью, разговор возник из за воплей какого то чела из соседнего гаража что "машина стоит целый миллион, вернее ЦЕЛЫЙ ЛИМОН (с большой буквы и выпученными глазами) а такое г..но".
Если оторваться от Колеоса допустим, вот казалось бы миллион это стоимость практически любого кроссовера не считая Дастер и что то с передним приводом т.е. 1-1,3 вынь да положь а вот 2? 2 это с перебором Мурано и начало Туарега в базе Я вот сказал что сейчас для меня 2-ка предел, Туарег туда сюда но вроде не особо и надо хотя авто нормуль а вот дороже смысла не вижу, так мы и не пришли к консенсусу а мужик за стеной продолжал разоряться, мы даже не посмотрели что он хаит ) Понятно что это сильно зависит от зароботка но я вот не вижу за что я к примеру был бы готов заплатить 3-ку и чего такого необыкновенного я мог бы получить за эту стоимость и чего не получу скажем за 2 А Ваше мнение? ) |
Цитата:
зависит от: 1. натуры 2. зрелости ума 3. обстоятельств. раз мы имеем дело с человеком а число ему "легион" то вы спрашиваете о процессе с "легионом" в третьей ( как минимум) степени ...переменных:taunt: |
что получишь, достаточно посмортеть комплектацию за 2 и за 3 млн. и как было правильно отмечено, необходимый минимум очень сильно зависит от доходов
|
Цитата:
Конечно, основное - это личный доход. Кроме готовности заплатить, есть ещё и возможность заплатить. Если нет возможности, то нет и готовности.... Есть, конечно, личности, которые с миллионными доходами предпочитают ездить на Вольво 70- дремучего года, но таких единицы, и, как всегда, они только подтверждают правило. |
я как-то уже писал про тачку купленную за 3 ляма и проданную меньше чем за лимон после 4 лет и 65т.км пробега. так вот двое сыновей хозяина этого не бедного человека и все друзья не брали эту машину, так как по пробкам уходило до трех ведер бензина на 100км и одни реснички (на фары) стоят 20000руб!!! короче эксплуатация авто не окупит дешевизну при покупке. в такие тачки можно смело записать пожилые гелендвагены, кайены, роверы и т.п. премиумы..
|
на старой работе у нас была VIP клиент, очень богатая тетенька, которая ездила....на 41 Москвиче, с водителем, правда...:pardon: Говорили, что она не любит привлекать излишнее внимание к своей персоне. Деньги - только нал:) Пакетик, небольшой))) А там кроме денег ничего нет.
Был забавный случай, когда она набрала техники в одном магазине более чем на 700 т.руб и на кассе, начала пересчитывать деньги, а за ней в очередь дядечка встал... батарейки купить... так вот, когда он увидел эту котлетищу (5000 р купюр еще не было:mosking:), он бросил батарейки и ушел... |
Цитата:
Я хз, относится ли ГЛК 350 к премиуму и к жрущему ведрами бензин, продавался за лимон семьсот долго, месяц где то, но сроки поджимали. Улетел за 1560. 8 год, правда пробег 30 т. |
Цитата:
|
Мое мнение такое.
Чтобы понять, что ты получишь от авто за 3 ляма, в отличие от авто за 2, надо, по крайней мере, его поюзать. Не раз прокатиться, а поездить полгода-год. А, потом прокатиться на авто классом ниже. Здесь уже достаточно прокатиться. |
Прокатитесь на дастере и колеосе :)
Разница как раз в два раза! |
Достаточно просто сесть в дастер после колеоса:)
|
Меня лично - лично - абсолютно по всем критериям устраивал Меган 2 универсал, стоимостью на момент покупки 620 тыс. рублей (сейчас аналогичная комплектация, если бы поставлялась, стоила где-то 730-750 тыс). Мне вообще ничего другого не хотелось - а я в силу природного любопытства сумел поездить, пусть и не по многу, на довольно разных машинах - от премиальных Пассатов и БМВ до бронированного Гелендвагена :-))). Вот, скажем, Колеос не вызывает такого полного удовлетворения - но он и брался как машина на полтонны тяжелее Мегана - это было, после аварии, в общем-то главное условие.
А вообще, людей торкают самые разные вещи, конечно. Один мой приятель выбрал определённую машину исключительно потому, что это был самый дешёвый вариант с памятью настроек под водителя. Они с супругой часто менялись за рулём - а комплекции были, скажем так, кардинально разной. |
Выбор авто вообще вещь субъективная. Директор поменял лексус на мерин. По комфорту мерседес по мне так получше. Садишься и все как то удобнее уютнее что ли. Все как то продуманнее. А водила ворчит типа в лексусе ему лучше было. А разница в цене ощутимая.
|
Есть теория, что авто во владении должно стоить не больше годового оклада, иначе становится напряжно. У меня примерно такие же личные ощущения...
|
Как обычно считают, что если автомобиль покупается как средство передвижения - то его стоимость не должна превышать годовой доход покупателя. Если авто плюс к тому ещё и удовольствие доставляет - то можно добавить к годовому доходу ещё 15 - 20%. А если это, например хобби (как джип для покатушек, или аппарат для гонок или дрэга) то тут вообще нет никакой разумной суммы :)
А вообще - трудно оценить назначение авто. Ведь тут куча всего, и средство передвижения, и удобство, и хобби, и социальное самоутверждение, и статус, и .... У меня есть знакомая, которая живёт у метро и работает у метро. Метро в Новосибирске очень приличное, чистое, со свежим воздухом (у нас в отличие от Москвы есть и обогрев и искусственная приточно - вытяжная вентиляция) не особо забитое людьми, с телевизорами в вагонах и ... всего 2 ветки вдоль центральных улиц :) Соответственно, на метро ей - 20 минут от двери до двери. Но она ездит на машине, по часу стоя в пробке, машина чисто её, у мужа есть своя (на которой они и по магазинам, и летом отдыхать) и только ездить на работу. Зачем? ?? А вот! Самоутверждение. Так что... Сложный вопрос. А говоря о разумной достаточности - ну наверное тот же Дастер достаточен в разумной степени для любых автозадач. А всё, что выше - уже выполняет ещё что-то кроме необходимости и минимального удобства. Ведь и коробка механическая тоже разумная достаточность. Ан нет, автомат намного популярнее. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4