Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Старый 26.02.2015, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для makak
 
Регистрация: 26.03.2014
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
makak is an unknown quantity at this point
По умолчанию Поему нужно переходить на метан!?

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
makak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:20   #2
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей
При езде на 92 бензине стоимость топлива на 60000км(расход10, стоимость 32р) составит 192тыр примерно.
Стоимость газа(расход 11-12, стоимость 19р) составит 136800р

+ стоимость оборудования с установкой около 100к
+ периодически все равно жечь бензин
+ обслуживание ГБО
Где она, выгода в 140к??
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2015, 21:53   #3
Новичок
 
Аватар для profi11
 
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: РОССИЯ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 25
Благодарности: 0/0
profi11 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Согласен !Выгода только для такси и для служебных машин с большим ежедневным пробегом.
profi11 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 23:00   #4
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Бензин?Дизель?Газ? Электричество? Дрова!!! )))
Газогенераторные автомобили с дровами в баке
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:37   #5
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%.
Маркетинг детектед.
Цитата:
Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить.
Убило.
Цитата:
А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Вот тут -то все и ломонулись.
Цитата:
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
60 литров-это не миф.Это 60 литров.
Если они(60 литров)-в нише,то они все равно 60 литров.
Если они-современные 60 литров,то они такие же литры,как и раньше.
Цитата:
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется
Аминь!
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.02.2015, 10:20   #6
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:17   #7
Новичок
 
Аватар для RUS99
 
Регистрация: 12.10.2016
Откуда: Елабуга
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
RUS99 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Практически не увидел в теме достоверной информации.
1. Метан не закачивается в полимерные баллоны, установленные в нише запаски - для сжатого метана только суровые цилиндрические баллоны в половину багажника.
2. 60 литров метана не равно 60 литрам жидкого топлива и даже 60 литрам пропана - чтобы получить "полный бак" метана нужно порядка 70 кубометров газа (то есть баллонов нужно порядка 280 (!!!) литров). В 60тилитровый баллон влезет примерно 15 кубов метана что будет примерно равно 13,5 л. бензина.
3. Кто-то считал метан по 19 рэ за куб - очень сомнительно, с учетом того, что даже сейчас (в 2017г.) куб метана на заправках стоит 11.50-12.00 рэ/куб.
4. Ну и немного цифр по экономии (считаю только топливную экономию, без учета ТО и пр.):
возьмем за основу средний расход в 10л. бензина. на 100 км.
Метана расходоваться будет примерно 11 кубов на сотню.
Таким образом при пробеге в 30 000 км/год:
Бенз - 10л/100км*30000км*37руб/литр = 111 000 рэ/год
Метан - 11м/100км*30000км*12руб/м = 39 600 рэ/год
В результате при таком годовом пробеге и расходе экономия (по топливу) составит порядка 70 000 руб. Дальше считайте сами экономическую целесообразность и удобство перехода. Кому как удобнее уж.
RUS99 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 23:01   #8
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUS99 Посмотреть сообщение
аким образом при пробеге в 30 000 км/год:
Такой пробег только в Москве. В регионах, если не таксист, то за год наезжаешь 5-15 тыс. Само ГБО стоит недёшево. О проверках написано раньше. Сейчас добавилось официальное оформление, переоборудование. У нас оно стоит от 20000. Одобрение типа ТС выдаётся на три года. Газ - удел москвичей. Но смысла переходить им на ГБО тоже особо не вижу. Гимор очевиден, а с московскими зарплатами эта экономия особо и не нужна.
Ставить разве что из-за итуазизма и шоб було...
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 11:07   #9
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Ставил в своё время на Пассат пропан. Понял - очень на любителя!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 11:58   #10
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,423
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня у всех, у кого стоит газ большие пробеги. В этом случае люди довольны, особенно владельцы машин с большими моторами. А у кого пробеги маленькие да по городу... Это мазохисты по своему внутреннему устройству. Я бы себе поставил, честно говоря, но не метан, у меня пробеги под 40 тык в год и экономия, даже при всём нынешнем удорожании, очевидна.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
метан, нужно, переходить, поему


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как нужно общаться с ГИБДД GERR ГИБДД 251 02.04.2015 09:44
Мощность. Сколько нужно? bobr Автомобили. 74 01.11.2012 15:15
Нужно ли обкатывать новые шипованные шины? Suvorov Шины. Koleos. 26 01.11.2011 00:05
Вопрос новичка: нужно ли делать антикор? SILWERHOF Кузов 6 15.08.2011 12:42


Часовой пояс GMT +4, время: 04:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4