Дилер VS Гараж
Всё, что тут написано, мне делали аж два раза с небольшим интервалом. Третий раз я отказался. Дилер от меня далеко, а это всё меняли самые крутые и наумнейшие гаражные сервисмены по рекомендациям, и с записью на месяцы вперёд. И содрали гораздо больше. А предыстория банальна: на кочках на малой скорости раздражал посторонний звук спереди. И задача ставилась найти причину и устранить. От большого ума меняли подвеску по кругу. Третий раз, после потраченных нервов и времени, и бабок, я отказался. И тут у меня перегорела лампочка в правой противотуманке. Я туда, а противотуманка просто болтается... Вот и все проблемы. Очень жаль, что такие "спецы" существуют. И хрен что с них спросишь. Одним словом - гаражники. Сраные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как называется сервис и какой у него статус ....это все только название...
Главное сам человек (мастер), что бы был толковый, а это уже большая редкость в наше время а привези мы поменяем (за денежку большую или меньшую) это на каждом углу такое . |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Мастер приёмщик у официалов вообще на окладе. Его волнуют только положительные отзывы о его работе. Там нет ниш для левого заработка, если процесс правильно организован. |
[QUOTE=fedot;302303]Гаражные, кроме как на разводе не могут не на чем другом дополнительно заработать. Это наверное не требует доказательств?
Совсем не согласен, это видимо очень плохой мастер,сам сервис или его репутация у местных клиентов. хорошему гаражному мастеру или сервису в целом с положительной репутацией нечего и некого разводить не нужно... у них в целом все очень загружено. иногда и времени нет. А вот оф. сервису ,мое мнение, скорее всего нужно выполнять какой- то объем работ в месяц ,что бы выполнить программу поставленную кем- то свыше и т.д и т.п |
[QUOTE=Xabngab;302305]
Цитата:
Можно быть не согласным, но это реальность. |
Цитата:
|
Абсолютно беспредметный спор.
Замените автосервис на медицину, ремонт, да вообще на любой сервис и услуги … и приводить личные примеры как хорошие, так и плохие можно пока не надоест. Общий уровень всего просто крайне низкий, ни профессионализма, ни личной ответственности, ни простой порядочности, да и контроля. Редкие положительные примеры воспринимаются как исключение из правил. ПС! По сабжу - со второй машинкой хожу на территорию ОД, но к конкретному человеку с руками, головой и порядочностью. Перейдет в гараж, буду ходить в гараж. Считаю, что с этим мне повезло. ППС! Все сказанное ИМХО :) |
[QUOTE=fedot;302306]
Цитата:
|
хорошо, когда сервис предлагает на запчасти свои цены, подсказывает код запчастей, ты еще сам ищещь. к примеру. ремень и ролики допоборудования оригинал сервис предложил за 7,5. я купил Gate за 3,8 тот же аналог
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4