Какой завод такой и дилер
Задал вопрос по гарантии на подвеску на официальной странице рено в контакте. Плюс вчера прокомментировал новость о новом седане, написал примерно следующее "Вам нужно улучшить уровень, а уже потом думать продажах в классе выше логана". И как результат сегодня получил блокировку от модератора этой группы и запрет на чтение/письмо. Вот так работает наше рено, негатива от клиентов они просто не видят, зачем это нужно. Не ВАЗ приобретает новый опыт в машиностроении, а рено наше похабное отношение к клиентам.
Отказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? | RENAULT РОССИЯ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Везет вам. Мне фары поменяли только после официальной претензии на имя директора автосалона. До претензии был отказ в гарантии. В одной диагностике находят проблему (втулки стабилизаторов), на следующей она сама излечивается. С чем связан отказ по гарантии после 65 т.км. на подвеску объяснить адекватно не могут, гарантийной книжке таких ограничений нет. Машиной я доволен, а вот сервисом нет.
|
Гарантия на подвеску 50т.(аморт, стойки, стойки стаб,втулки, рычаги, тяги и наконечники рул.) мне дилер сразу сказал - рейка, опорники, ступицы ,кож. салон 100т. Хотя официально не где не прописано
|
Даже не стал обращаться по гарантии. Приехал на сервис- отдал 4500 и забыл.В машине теперь ничего не гремит. Ну только хрюн хрюкает , как обычно, возможно очередная прошивка излечит. Надоело слушать мычание ОД- "сперва диагностика, а потом, если вдруг это гарантия, то мы вам через месяц перезвоним"
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4