"Автотехцентр" г.Иваново на Лежневской
Наступило время прохождения ТО 60... Записался.
Приехал сегодня к дилеру "Автотехцентр" г.Иваново на Лежневской собственно сделать ТО. Пригласил инженера по гарантии, т.к. были замечания. Надо сказать, что если предыдущий был придурком, то новый просто дебил. Я бы ему не доверил даже машины мыть. Короче, держат походу потому, что так положено по франшизе. Началось с замечаний по ходовой. Тут же меня ткнули в гарантийное соглашение, где сказано что гарантия на элементы ходовой действует только до 50т.км. Узнал стоимость расходников для ТО 60, сравнил со стоимость прохождения этого ТО. В результате несложных математических расчетов желание платить за ТО 60 резко поубавилось. Несмотря на это, решил какое-то решение принять после диагностики ходовой. Благо всего 350р. Но видимо какая цена, такая и диагностика... Результат - замена втулок заднего стабилизатора. Всё. А стуки-то приличные в ходовой были, причём спереди. И люфт в рулевом приличный с биением на мелких неровностях. Решил ТО не делать. Сразу же поехал в "независимый" сервис, который специализируется на Рено - Питстоп. Подход там противоположный. Очереди нет, записи соответственно тоже - мастеров раза в три больше, чем у официала. Диагностика заняла минут 40, а не 15 как у официалов. Колеса даже снимали, стойку стаба откручивали. Всё показали и заставили самому рукой почувствовать все люфты! Это вообще впервые встречаю. Результат: втулки переднего стаблизатора подвесной подшипник - люфт пыльники полуосей внутренние - запотевание рейка - люфт в начальной стадии амо передние - стучат, но еще держат сальник правой полуоси И не надо быть экспертом, а надо быть слепым дебильным работником Автотехцентра Рено г.Иваново, чтобы не увидеть, что из-под пыльников давит масло. Или... Или всё дело в сервисной политике реновцев: французишки - они пипец какие ушлые. Они скорее всего умышленно тянут до края, чтобы уже всё развалилось и не могло ездить. Мне лично рассказывал приемщик, что однажды притащили Колеос с вылетевшей шаровой на 40т.км. Как у машины, прошедшей ТО 30, через 10 т.км может так убиться шаровая?!!! Я такую картину видел только на ржавых шестёрках. А если у вас что-то где-то стучит, бренчит, воет, звенит - это еще не повод для замены детали. Ведь как это влияет на ходовые качества машины, спросят вас в Автотехцентре Рено г.Иваново? ;) Конечно, я допускаю, что они сами заложники внутренних правил компании Рено. Возможно, их стандарты сервиса рассчитаны на среднего француза, который гораздо больше понимает в красном вине, нежели в машинах. И судя по тому, какие машины делают французы - так оно и есть. Для французов важен внешний лоск, дизайн, эргономика, низкая цена (всем известно скупердяйство французов). Как это будет ездить и сколько - вопрос далеко не из первых. И вообще, в наш век лицо нации - это её автопром. А выводы каждый сделает сам. PS И зачем звонят потом после сервиса, спрашивают о качестве сервиса? Ведь всё равно ничего не меняется! Загадка... |
Чо сразу на французов гнать? Это расея все. Такой подход к делу почти в любом сервисе.
|
Цитата:
Во скольких других официальных сервисах были лично вы, чтобы так говорить? И кстати, да. Интересно, как обстоят дела во французских или бельгийских сервисах Рено? |
В реношных? В шести. Еще в десятке мультибрендовых, трех фиатовских, несколько фордовских, три КИА... Черт его помнит. Со многими поругаться пришлось.
|
Цитата:
Нужны конечно. Но есть правила выбраковки деталей. Наверное, это как-то связано с процентом износа и т.п. Нет достаточного износа - нет денег за ремонт. Впрочем, как и везде, всегда действует совокупность разных факторов. |
Цитата:
|
Основной доход дилера который не является собственностью рено идёт от стандартных ТО, они на слить-залить масло заработают быстрей чем с вами возиться будут в гарантийный период. А с нашим законодательством производитель многое изменить и указывать в работе ОД не в силах. Не многие ОД справляются со сложными задачами,они есть, но их очень мало. Сталкивался с таким явлением, один сервис, а смены зеркально разные, в одной дебилы начиная от приёмщика заканчивая дворником не видящие и не слышащие очевидного даже если носом в проблему ткнёшь, у другой смены всё идеально, даже сомневаться начинал, думал такого не может быть.
Timoph, вам просто не повезло с дилером, а за французами вижу один косяк, 1812 год. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я не оправдываю, реально работают единицы из тысяч. Если производитель разорвёт отношение со всеми кто плохонько работает, то и работать не с кем будет.
|
Timoph , а как мастера смены звали? Не Иван случайно?
Что-то неприятно такое про Ивановский АТЦ слышать, напрягает... мне тоже скоро на ТО 60. Раньше такого за Ивановскими реношниками не замечал, всегда вроде хорошо делали и по гарантии в том числе. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Звонил в ПИТ-стоп по поводу установки сетки в передний бампер. Человек на том конце провода спросил "А что это такое и для чего это нужно?", после моих объяснений попросил все равно приехать на машине и показать, что именно нужно.
Естественно, я установил сетку в другом сервисе. Про Автотехцентр-Рено ниего сказать не могу, т.к. пока не обращался (и не собираюсь, если честно). |
Вот взял недавно Дастера, он уже не на гарантии. К официалам ехать на ТО никакого желания. Говорят, у них мало того что через *опу (здесь я смотрю все с этим согласны), так еще и втридорога.
Кроме Пит-стопа кого еще по Иванову порекомендуете из сервисов? Я обычно склоняюсь к специализированным конторам, кто занимается одной маркой. Кто что посоветует? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4