Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 17.05.2017 09:33

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

http://s019.radikal.ru/i629/1705/34/b83a78a6f95c.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i521/1705/fa/ad35c982932f.jpg

- Поддон АКПП.

http://s03.radikal.ru/i176/1705/f9/8ac59a368993.jpg

- Метал.ежики на магнитах.

http://s019.radikal.ru/i625/1705/c0/9b1ae52f95c1.jpg

- Фильтр.

http://s008.radikal.ru/i305/1705/c2/76f602579d2b.jpg

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

http://s018.radikal.ru/i504/1705/9b/4d45543dfe8d.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1705/d5/a8579aae7c5c.jpg

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

http://s018.radikal.ru/i508/1705/1c/a233e077a477.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1705/ba/bb6dc8b2776d.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1705/59/6cf74f93f29a.jpg

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

http://s019.radikal.ru/i617/1705/54/a75510d7d59c.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1705/53/705fc80c6353.jpg

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

http://s019.radikal.ru/i621/1705/1c/3c62e7bb1d14.jpg

- Следы металла на гидроблоке.

http://s011.radikal.ru/i315/1705/4a/0a3f9985c2e5.jpg

- Масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i623/1705/8e/81707603fd2c.jpg

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

vasko 17.05.2017 10:45

Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.

Rekpp 17.05.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 295832)
Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.

Да, ремонтируем вариаторы TR580.
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник, на схеме обведен

http://s018.radikal.ru/i518/1705/48/c6b23ad2d1f5.jpg

Сейчас в работе как раз этот вариатор, вот фото старого и нового подшипника.
Чуть позже, когда машину выдадим, скину отчет по этой коробке. Сняли даже видео по звуку подшипника.

http://s16.radikal.ru/i190/1705/2f/1d6c314bb076.jpg

vasko 17.05.2017 18:25

Спасибо за ответ!
Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 295849)
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник

Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?

Rekpp 17.05.2017 19:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 295852)
Спасибо за ответ!

Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?

По конструктиву совершенно разные коробки.

http://s019.radikal.ru/i633/1705/b2/9a9b38674944.jpg

JF011E по надежности намного уступает TR580. С вариатором JF011E намного чаще обращаются.

Только есть интересное НО, подшипника на вариатора Субару в наличии по Москве нет, заказ от 20 до 30 дней. Мы наш ждали чуть больше 20 дней.
Пробег на память не помню, фиксируем пробег в заказ наряде после завершения ремонтных работ. На днях будем загонять на подъемник для установки трансмиссии, посмотрю пробег и отпишусь.

Rekpp 24.05.2017 19:01

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

http://s018.radikal.ru/i501/1705/66/e644842e0db8.jpg

Разбор коробки...

http://s015.radikal.ru/i330/1705/36/5234e317b2bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1705/6d/ea78c7590218.jpg

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

http://s015.radikal.ru/i333/1705/fc/e2b714968584.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1705/a6/ef050c4dc603.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1705/67/5b5c8641a950.jpg


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

http://s018.radikal.ru/i519/1705/f4/ed423aeef2db.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1705/3a/3573fa5f276a.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1705/89/e8404dbaa956.jpg

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

http://i069.radikal.ru/1705/9e/a854cef0c999.jpg

- Пострадали зубья на сателлитах.

http://s56.radikal.ru/i154/1705/19/c1264ca7aab8.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1705/ba/c8ba73a73799.jpg

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

http://s019.radikal.ru/i622/1705/81/753ac6823d49.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1705/f2/3c1089ec977c.jpg

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

http://s013.radikal.ru/i324/1705/ea/78ba3b99cdf2.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1705/05/b72e0419a55d.jpg

- Гидроблок разбирать и чистить.

http://s018.radikal.ru/i528/1705/98/3f38df392604.jpg

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


http://s018.radikal.ru/i502/1705/49/500947e8238b.jpg

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

http://s018.radikal.ru/i515/1705/c0/e070d241bd2b.jpg

Rekpp 30.05.2017 23:55

Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.

http://s010.radikal.ru/i311/1705/aa/d5325b439b9e.jpg

Разбор коробки.

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

http://s014.radikal.ru/i329/1705/64/026776008714.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1705/ed/94bfebf8efc1.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1705/a3/f766de6c0ee6.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1705/ba/a749dc952626.jpg

- В фильтре тоже металл.

http://s012.radikal.ru/i320/1705/65/1a730d4ec00b.jpg

- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

http://s019.radikal.ru/i644/1705/16/c87962994fd9.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1705/2a/8fc7ad823278.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1705/2f/263e5440b335.jpg

- Вот что от этих шариков осталось

http://s018.radikal.ru/i515/1705/69/ae0c14879d91.jpg

- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

http://s019.radikal.ru/i639/1705/8e/06c09145c1d8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1705/05/f55be61f5d56.jpg

- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.

http://s014.radikal.ru/i329/1705/f3/33978fca37c2.jpg

- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.

http://s018.radikal.ru/i504/1705/b9/7f8549de7a99.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1705/d6/05c1790eebfd.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1705/ee/06be7b4a0326.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1705/69/85162612c3e8.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i523/1705/3f/38554432dadf.jpg

- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

http://s013.radikal.ru/i323/1705/a2/4cc7c28c1138.jpg

- Масляный насос, клапан невозможно достать.

http://s42.radikal.ru/i096/1705/b4/1db8e85675ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1705/9a/eef6210a73df.jpg

- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

http://s016.radikal.ru/i334/1705/a4/e64be62a13dc.jpg

- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:

Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 08.06.2017 01:11

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

http://s019.radikal.ru/i610/1706/2e/09624e28e981.jpg

Разбор коробки.

http://s018.radikal.ru/i513/1706/29/36f8a65532e1.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1706/ef/7ba40c94da51.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1706/13/c203047fa313.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1706/7a/d0c406615c55.jpg

- Фильтр.

http://s009.radikal.ru/i308/1706/0e/63c1c1b2edcd.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1706/be/685b16c1d4a6.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1706/b0/b0bef1fe0933.jpg

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

http://s018.radikal.ru/i502/1706/5c/93d92d624395.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1706/19/11395ea58082.jpg

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

http://s018.radikal.ru/i521/1706/56/b6fc7b40e87d.jpg

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте - https://www.youtube.com/watch?v=BBxU...ature=youtu.be.

- Новый и старый подшипники.

http://i062.radikal.ru/1706/fa/ae6119736668.jpg

- Процесс сборки.

http://s019.radikal.ru/i644/1706/67/24a6614bb6bd.jpg

- Вариатор к установке готов.

http://s018.radikal.ru/i501/1706/c7/1e23c9fd29d0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1706/b1/a43a1be69bfc.jpg

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.

Scripio 08.06.2017 01:15

а что расскажете про коробки 6hp19/21?

Rekpp 09.06.2017 13:09

Scripio, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации в целом надежные коробки.
Имеет ряд возрастных недостатков. При пробеге за 200000 км выходят из строя соленоиды и гидротрансформатор. Из-за неправильной работы соленоидов происходят ударные переключения, что в последствии разбивает механическую часть АКПП.

Scripio 10.06.2017 00:00

а что по стоимости ремонта?

Rekpp 15.06.2017 17:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 296410)
а что по стоимости ремонта?

Если вышел из строя гидротрансформатор, ремонт бублика с учетом замены масла и фильтра-поддона - 38000 руб.

Если проблема в гидроблоке - 42000 руб., включая новое масло и фильтр-поддон.

Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.

Scripio 16.06.2017 01:25

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 296529)
Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.

какая гарантия?
recro на 6hp21 дают гарантию 2 года без ограничения пробега

Rekpp 16.06.2017 14:21

Scripio, на данные коробки даем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 21.06.2017 15:45

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

http://s019.radikal.ru/i601/1706/78/130e20ccb633.jpg

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

http://s018.radikal.ru/i520/1706/33/8cc9f89122b5.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1706/e1/04fcb3e977c4.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1706/0d/56556e5a6a02.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1706/6b/e8957e537190.jpg
http://i057.radikal.ru/1706/7a/b155498a43ad.jpg

- Стерся клапан масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i622/1706/32/7afb0032cfeb.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1706/53/8736272378b7.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i527/1706/66/2c3ac3e722f0.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1706/2e/9525a961dbb4.jpg

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

http://s018.radikal.ru/i521/1706/88/e8f0923e0be0.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1706/40/5ff49dc8534c.jpg

- Раскатало направляющий паз на валу.

http://s019.radikal.ru/i610/1706/29/9e884ed438a2.jpg

- Поверхность конуса.

http://s019.radikal.ru/i619/1706/13/7f43a0afd67d.jpg

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

http://s018.radikal.ru/i510/1706/e7/9ba01368fe7c.jpg

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

http://s010.radikal.ru/i313/1706/93/38449a091204.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1706/41/6c950874a4bb.jpg

- Досталось и насосу.

http://s010.radikal.ru/i311/1706/0e/54b4e30ec9b4.jpg
http://i069.radikal.ru/1706/13/d00e82ea7b01.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

http://s009.radikal.ru/i309/1706/d7/58326e68a3bf.jpg

- Подпишник.

http://i066.radikal.ru/1706/6c/e559db588f52.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4