Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км. Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач. Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал. http://s018.radikal.ru/i501/1706/3e/66bf29a26221.jpg Разбор АКПП. http://s018.radikal.ru/i514/1706/2d/6772b609dcc1.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1706/95/ba7cf53c867c.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1706/2d/d36daece4c96.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1706/a5/9117e9a8ad46.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1706/61/8a1948d649dc.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1706/7d/c473a8bef9e1.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1706/34/86d4eada5882.jpg - Лента подгорела. http://s019.radikal.ru/i630/1706/c7/f50f589ba6aa.jpg - Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты). http://s009.radikal.ru/i310/1706/0a/69c816e74f03.jpg - Алюминиевый центральный суппорт протерся. http://s11.radikal.ru/i183/1706/c6/bb0406a65bb3.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1706/df/ea149a70c32b.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i641/1706/3e/8645b9c7018c.jpg - Поддон АКПП. http://s018.radikal.ru/i500/1706/fa/cf46bf916075.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1706/d4/4c4c22ec30d8.jpg - Пакет фрикционных и стальных дисков. http://s018.radikal.ru/i511/1706/be/1a1eee5dc7af.jpg Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л). Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! |
http://s016.radikal.ru/i334/1706/71/4f027f4a4175.png
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах: - ВКонтакте; - Facebook; - Instagram; - Drive2.ru. На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях. В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок. Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами! http://i057.radikal.ru/1706/b1/1d0ff4e42181.jpg |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль. Модель АКПП: AW55-50SN Причина обращения к нам: пропала 3-я передача. http://i062.radikal.ru/1707/42/50de04977175.jpg При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото. http://s019.radikal.ru/i619/1707/29/6093a0b9214d.jpg Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт. http://s018.radikal.ru/i518/1707/4e/4dfcb453b5e2.jpg Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата). http://s018.radikal.ru/i517/1707/0d/d3fbcb33c013.jpg Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой. http://s019.radikal.ru/i618/1707/ae/a823337fe0d9.jpg К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра. - Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии. http://s019.radikal.ru/i606/1707/63/849730156f56.jpg - Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла. http://s019.radikal.ru/i640/1707/11/442ba3a27659.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1707/f4/173c28799f0c.jpg - Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты. http://s011.radikal.ru/i315/1707/a7/c4bbab062d55.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1707/4f/6f647a112686.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1707/e1/6c2c42888ce9.jpg НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться. - Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения. http://s46.radikal.ru/i111/1707/37/50e8ca31f055.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1707/2a/85c48c9b1b2b.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1707/02/5ca221caea56.jpg - Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото. http://s013.radikal.ru/i322/1707/39/b5d49d182ffd.jpg - На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая. http://i056.radikal.ru/1707/94/beda3fe48a5d.jpg - Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы. http://s019.radikal.ru/i619/1707/28/aeaa3d773617.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1707/25/c9e94ea5fb01.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1707/ad/f50e94c14bcd.jpg Работы, которые проводились: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление корпуса. Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку. |
Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора! http://s019.radikal.ru/i608/1707/00/dff5891c96c4.jpg Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы: - Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями. - Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей. Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы. - Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99. С уважением, СпецСервис Rekpp! Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км. http://s04.radikal.ru/i177/1707/06/8c74e6e30386.jpg Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня. http://s019.radikal.ru/i613/1707/3d/42f65d0e7b2d.jpg Было принято решение разбирать трансмиссию. http://s61.radikal.ru/i174/1707/07/d2c71cefc3bc.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1707/8f/aceaf7b11ac3.jpg - Поддон. http://s014.radikal.ru/i326/1707/8f/4e8db738957b.jpg http://i013.radikal.ru/1707/06/38011c4c8db0.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1707/d4/a5072dea743e.jpg - Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон. http://s015.radikal.ru/i330/1707/da/a10806bfe012.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i512/1707/fb/13f4c90fbe0d.jpg - Задиры на конусе. http://s018.radikal.ru/i521/1707/6a/a2dc9b389c0f.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://i057.radikal.ru/1707/97/88932fc97cee.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1707/c1/8bd9d6f6b25c.jpg - Гидроблок. http://s018.radikal.ru/i500/1707/d7/36fb5fb956f2.jpg - Гидротрансформатор. http://s012.radikal.ru/i319/1707/18/bef98a605ab1.jpg Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3. Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Цитата:
|
Ремонт вариатора JF011E
Приветствую!
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :) Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX http://s019.radikal.ru/i603/1707/83/45c60a9f5a6f.jpg Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L. http://s009.radikal.ru/i308/1707/a1/9ffd371c3c15.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1707/ee/fa144a8abd51.jpg И так, начнем. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E. Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь. Разбор коробки. http://s02.radikal.ru/i175/1707/52/a6f763eb879f.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1707/52/8a5f59bbcbb4.jpg - Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл. http://s019.radikal.ru/i639/1707/2b/6868e7708ea4.jpg - Металлические ежики. http://s009.radikal.ru/i308/1707/c0/a86616c6e947.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1707/78/253f41919d2f.jpg - Еще металл. http://s019.radikal.ru/i616/1707/cb/7e4671b9b4f0.jpg - Задиры на ремне. http://s019.radikal.ru/i644/1707/cb/ef0eb57c8d36.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1707/14/0ce3f2205467.jpg - Конуса, ремень. http://s014.radikal.ru/i326/1707/ff/3dc089d95918.jpg - Задиры на конусах. http://s48.radikal.ru/i122/1707/73/fcd1a8fd6cb2.jpg - Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем. http://s019.radikal.ru/i631/1707/76/b1f12f8d6393.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1707/39/8864396ca16b.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1707/00/8f2a0491b1e3.jpg - Общий вид с уже разобранными конусами. http://s008.radikal.ru/i304/1707/4e/83e052c464c6.jpg - Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком. http://s48.radikal.ru/i122/1707/bd/057d782662db.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1707/2b/4e30391ed385.jpg - Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом http://s019.radikal.ru/i602/1707/26/7bb9a3d34043.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1707/b5/f7a49121cffb.jpg - Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки. http://s019.radikal.ru/i601/1707/05/7390ff84936e.jpg - На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов. http://s018.radikal.ru/i515/1707/29/6b9b19381f54.jpg - Подшипник ведомого вала "на подходе". http://s014.radikal.ru/i327/1707/46/8c87e5b8502c.jpg Подведем итоги. Работы, которые выполнялись по данному автомобилю: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор, чистка / промывка гидроблока. - Восстановление резьбы. Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км. Модель АКПП: RE5R05A. Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию. http://s019.radikal.ru/i606/1708/cc/09f9d07e1a44.jpg Разбор и ремонт АКПП. http://s011.radikal.ru/i318/1708/8c/09de92cffb4e.jpg Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct. Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A: http://s019.radikal.ru/i624/1708/74/e103d1d39abb.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1708/53/5454be3492ad.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1708/be/3e51350cb5e0.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1708/ea/170d8e83cf47.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1708/4e/bd58f37c7bd9.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1708/93/448d6a70511f.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1708/35/2fec84995020.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1708/f9/28c18dee9640.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1708/bf/c2720b3cd48b.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1708/a0/8fcaaa478a55.jpg Стоимость. Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб. |
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Проявление неисправности: На горячую дергается. Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п. http://s010.radikal.ru/i314/1708/26/80ee671045f9.jpg - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца. http://s019.radikal.ru/i626/1708/3e/47d2760e87c4.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1708/c0/4fa13d7a06d3.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1708/2f/bdae0a519272.jpg - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. http://s019.radikal.ru/i606/1708/85/f250c89b0d8b.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1708/ec/74e14c84b544.jpg - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). http://s016.radikal.ru/i335/1708/92/3ac7b7a84567.jpg - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали. http://s009.radikal.ru/i310/1708/35/2811e8765d6b.jpg - Ремень вариатора, под замену и конуса. http://s019.radikal.ru/i616/1708/5c/bb3a5ab39139.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1708/c9/c4bc3e3b512c.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1708/85/59e288be05cb.jpg - Гидроблок. http://s008.radikal.ru/i303/1708/28/02f086b5a887.jpg - В разборе. http://s014.radikal.ru/i329/1708/d5/14caf75fa880.jpg - Заклинил клапан масляного насоса. http://s010.radikal.ru/i314/1708/e1/070f8c3a3a0e.jpg Наш сайт: Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Судя по вашим отчетам, в основном CVT рано выходят из строя, АКП все-же надежнее, как я всегда и полагал...
|
Цитата:
|
III007III, вряд-ли, слабоват вариатор, не долговечен и очень капризен...
|
Цитата:
|
Scripio, СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве:drinks:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4