Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Старый 08.11.2018, 18:21   #136
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.





- Ведущий вал переднего редуктора.



- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.




- Остатки подшипника ведущего вала.




- Повреждение корпуса переднего редуктора.







- Сгорел пакет полного привода.




- Сбор вариатора.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2018, 03:08   #137
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.



- В коробке много металла.



- В фильтре металл.




- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.



- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.




- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.



- Насос устал перемалывать металл.



- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.



- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.




- Остаток запорного кольца.



- Сломанное пружинное кольцо.



- Барабан износ.



- Обгонка вся затертая.



- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.





- Опорный диск поврежден.



Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2018, 15:04   #138
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию



Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:50   #139
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.



- Разбор вариатора.




- Ремень растянут.



- Начали разбиваться шарики.




- Соответственно и паз начал разрушаться.




- На подвижной части конуса следы ответного износа.




- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.



- Хаб солнечной шестерни пробит.



- Стартовый пакет подгорел.




- Реверс тоже подгорел.




- Масляный насос, клапан в задирах.



- Подшипник под замену.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 02:59   #140
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.



- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.



- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.



- Это куски от корпуса. Корпус разбит.




- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.




- Вот все что наточило.





- Пружинное кольцо не лопнуло.



- Фрикционы начали осыпаться.



- Разбита сепараторная пластина.





- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.



- Фильтр АКПП.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 20:27   #141
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.







Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 20:24   #142
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.



- Разбор АКПП.



- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.




- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.




- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.




- Пакет Форвард подгорел.



- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.




- Оборвало тормозную ленту.



- Пострадал поршень.



- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.





- Пластиковая шайба скольжения развалилась.



- Износ солнечной шестерни.



- Вот что внутри фильтра.



- Необходимо менять втулки.



- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 17:59   #143
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.



- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.




- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.




- Регулятор давления лучше поменять



- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.







- Тормозная лента под замену.



- У насоса сбиты шестерни.




- Пробит блок.




- Прокладка гидроблока просто гниет.




- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.




Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 19:25   #144
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию



Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 17:09   #145
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.



- Поддон.




- Фильтр теплообменника.



- Ведущий конус разорвало.




- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.




- Клапан в задирах.



- Запрессовались шарики.




- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.




- Ведомый конус в хорошем состоянии.



- Подшипник ведущего вала под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Разбор и чистка гидроблока.



Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 18:13   #146
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.




- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.



- Задиры на насосе.





- Пропилен корпус подшипником.




- Пропилен дифференциал подшипником.



- Пакет Форвард сгорел.





- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.



- Износ блока Директ.



- Поршень под замену.




- Еще горелый пакет.



- И еще горелый.




Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 15:29   #147
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.



- Разбор вариатора.





- Фильтры.




- Металл в поддоне.




- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.




- Задиры на цепи.




- Горелые фрикционы.



- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 19:02   #148
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.



- Поддон.




- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.




- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.




- Выгоревшие пакеты.





- Подшипники разлетелись.



- Все поршни под замену.



- Еще горелый пакет.



- Поврежден опорный диск.



- Обойма под центральный подшипник изношена



- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник



- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.



- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.



- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.




Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 21:44   #149
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,028
Благодарности: 666/301
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Итоговая стоимость — 141240 руб
А сколько стоит машина, с которой эта коробка?
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 23:53   #150
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Обосрали Субару по полной на мой взгляд.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4