Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 01.02.2017 12:57

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
 
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
г.Москва, 32 км МКАД, владение 4 (ТРЦ "Лужайка").
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:

• комплексная диагностика неисправностей
• замена масла в АКПП / вариаторе
• ремонт гидротрансформатора
• ремонт гидроблока
• ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП / ВАРИАТОРА У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет, без ограничения пробега. Гарантия на ремонт вариатора - полгода, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта коробки у нас).

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).
Условия действительны:
- по предоставлении клубной карты.
- по клубным рамкам или наклейкам на автомобиле.
В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.

http://i.piccy.info/i9/75575852c797a...b_mn68_800.jpg


http://s8.hostingkartinok.com/upload...3502c89278.png

http://s8.hostingkartinok.com/upload...efad2051a5.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/upload...3649e7f806.png

http://s8.hostingkartinok.com/upload...832ce9b82a.png

ДокторВВ 10.02.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 293387)
с удовольствием ответим на вопросы

Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо

Rekpp 10.02.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от ДокторВВ (Сообщение 293568)
Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо

Приветствую!

Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости зашла за первое деление, перевести коробку в положение "D", без движения подержать минуту, затем на "R" тоже самое - ждем около минуты. После данных манипуляций масло в трансмиссии становится менее густое.

Далее можно начинать движение в спокойном режиме.

ak74 10.02.2017 20:10

Ранее писали про 10-15 секунд.)))

Rekpp 15.02.2017 18:47

Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет
 
Приветствую!
Делимся фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.


После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.
http://s020.radikal.ru/i700/1612/54/eaed914422a0.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1612/32/88f2e7c57a4b.jpg

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
http://s020.radikal.ru/i701/1612/2c/f74b42f6bfe4.jpg

- Задиры на ремне и конусах
http://s014.radikal.ru/i328/1612/51/779fa204479b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1612/94/093ec8770577.jpg

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
http://s019.radikal.ru/i618/1612/31/8fb500afce6d.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1612/9e/d03e359430bd.jpg

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
http://s019.radikal.ru/i604/1612/9d/fba6851c94b9.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1612/f0/2539c9b063f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1612/2a/22129f58b2b9.jpg

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Гарантия - 6 месяцев.

Rekpp 22.02.2017 20:26

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

http://s019.radikal.ru/i632/1702/b4/677cbfb70ea1.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1702/c2/00e9b7be7b2c.jpg

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.

Rekpp 28.02.2017 20:30

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

http://i013.radikal.ru/1702/4d/5d577d53b0df.jpg

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

http://s41.radikal.ru/i091/1702/e0/480d33228133.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1702/94/d40f7e6af0d9.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1702/99/4867edf9bc34.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1702/1f/95a5b7d5e8ff.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1702/89/3a89ee83e250.jpg

- Износ ремня вариатора.

http://s42.radikal.ru/i096/1702/d6/1d8a5116a620.jpg

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

http://s019.radikal.ru/i619/1702/60/0f976e836c43.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1702/67/cfe357e3a687.jpg

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

http://s018.radikal.ru/i525/1702/a7/e0e1549b4c7b.jpg

- Фрикционы.

http://s018.radikal.ru/i524/1702/07/9fe0d8554e2d.jpg

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

http://s13.radikal.ru/i186/1702/15/de357f47e2b8.jpg

- В поддоне металл.

http://s019.radikal.ru/i608/1702/b0/e7438ae93dcd.jpg

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i630/1702/2f/bee9b47ee928.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1702/16/c015f7bc2326.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1702/33/b5937a16a230.jpg

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 06.03.2017 23:00

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
http://s019.radikal.ru/i640/1703/b7/82620e603f20.jpg

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

http://s019.radikal.ru/i623/1703/84/80f2fc00c4e0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1703/f0/3c9a358b14da.jpg

— Грязь в гидроаккумуляторе
http://s018.radikal.ru/i519/1703/ac/b508eaf45b60.jpg

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
http://i075.radikal.ru/1703/fc/738d35ca8cd6.jpg
http://i075.radikal.ru/1703/dc/29c32b6df170.jpg

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
http://s018.radikal.ru/i523/1703/c3/919f97c6dbd4.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1703/49/7671b1baf1f1.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1703/8c/5c3a55a2e282.jpg

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

http://s018.radikal.ru/i509/1703/bb/1abe6bf9b990.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1703/0c/c6271e55feda.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1703/b2/896e2ffc22e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1703/e8/abcc9bcab4e7.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1703/b6/221ed7580859.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1703/6b/dbec66689c62.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1703/5e/4a39e0261d55.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1703/74/101f381ba092.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1703/32/2685d92cc10a.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1703/58/eb1aad59b621.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1703/2f/a16cc4091b53.jpg

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.

Rekpp 14.03.2017 21:42

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

http://s015.radikal.ru/i332/1703/b8/339ff7407841.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1703/b9/11c96a1971cd.jpg

- Разорвало планетарку.

http://s019.radikal.ru/i640/1703/ed/215ee6775c24.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1703/f5/1abc50ecc7bc.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1703/ac/fb1d9286a498.jpg

- Горелые фрикционные и стальные диски.

http://s020.radikal.ru/i708/1703/9c/42634cdca900.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1703/9e/f7a853702738.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1703/45/8d9586f68284.jpg

- Обгонная муфта оплавилась.

http://s019.radikal.ru/i608/1703/51/172921574f83.jpg

- Задняя крышка, стерто кольцо.

http://s019.radikal.ru/i614/1703/71/a387b87cf236.jpg

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

http://s019.radikal.ru/i616/1703/49/bf5cb11071da.jpg

Без комментариев...

http://s019.radikal.ru/i638/1703/0c/df8c702934b9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1703/93/ab0eedd2613f.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1703/d6/1e8117f5dba6.jpg

Rekpp 21.03.2017 22:16

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

http://s020.radikal.ru/i715/1703/09/38d2efa2ca90.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1703/bc/ebf9a5f43716.jpg

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

http://s019.radikal.ru/i618/1703/5d/832b540ac48a.jpg

- Износ масляного насоса.

http://s009.radikal.ru/i308/1703/e9/e89d57a5d34c.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1703/4f/bea42f970a09.jpg

- Севшие поршни.

http://s008.radikal.ru/i306/1703/ea/67e72d356dc0.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1703/4f/322c8fab9868.jpg

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

http://s020.radikal.ru/i710/1703/20/f56dfc3e26bc.jpg

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

http://s015.radikal.ru/i331/1703/76/24965519ee08.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1703/c0/045dc672bfb3.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1703/dc/46a4afc5e775.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1703/a3/a242a8c80058.jpg

- Гидроблок в ремонт.

http://s019.radikal.ru/i617/1703/38/e95b1eee83f1.jpg

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.

Rekpp 29.03.2017 23:23

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

http://i.piccy.info/i9/332a1b23533b7...256/skidos.jpg

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.

RntH 30.03.2017 13:33

Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?

Rekpp 30.03.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294710)
Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?

Добрый день!

Конуса берем б/у со страховых машин в отличном состоянии.

Новые конуса производитель не детализирует.

Так же мы не шлифуем конуса, т.к. поверхностный слой имеет цементацию с определенной твердостью, при шлифовке поверхностный слой стирается и данного "ремонта" хватит не надолго.

pantera10 30.03.2017 17:46

Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...

Rekpp 30.03.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от pantera10 (Сообщение 294718)
Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...

Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4