Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 01.02.2017 12:57

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
 
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:

• комплексная диагностика неисправностей
• замена масла в АКПП / вариаторе
• ремонт гидротрансформатора
• ремонт гидроблока
• ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП / ВАРИАТОРА У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет, без ограничения пробега. Гарантия на ремонт вариатора - полгода, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта коробки у нас).

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).
Условия действительны:
- по предоставлении клубной карты.
- по клубным рамкам или наклейкам на автомобиле.
В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.

http://i.piccy.info/i9/75575852c797a...b_mn68_800.jpg


http://s8.hostingkartinok.com/upload...3502c89278.png

http://s8.hostingkartinok.com/upload...efad2051a5.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/upload...3649e7f806.png

http://s8.hostingkartinok.com/upload...832ce9b82a.png

ДокторВВ 10.02.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 293387)
с удовольствием ответим на вопросы

Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо

Rekpp 10.02.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от ДокторВВ (Сообщение 293568)
Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо

Приветствую!

Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости зашла за первое деление, перевести коробку в положение "D", без движения подержать минуту, затем на "R" тоже самое - ждем около минуты. После данных манипуляций масло в трансмиссии становится менее густое.

Далее можно начинать движение в спокойном режиме.

ak74 10.02.2017 20:10

Ранее писали про 10-15 секунд.)))

Rekpp 15.02.2017 18:47

Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет
 
Приветствую!
Делимся фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.


После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.
http://s020.radikal.ru/i700/1612/54/eaed914422a0.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1612/32/88f2e7c57a4b.jpg

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
http://s020.radikal.ru/i701/1612/2c/f74b42f6bfe4.jpg

- Задиры на ремне и конусах
http://s014.radikal.ru/i328/1612/51/779fa204479b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1612/94/093ec8770577.jpg

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
http://s019.radikal.ru/i618/1612/31/8fb500afce6d.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1612/9e/d03e359430bd.jpg

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
http://s019.radikal.ru/i604/1612/9d/fba6851c94b9.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1612/f0/2539c9b063f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1612/2a/22129f58b2b9.jpg

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Гарантия - 6 месяцев.

Rekpp 22.02.2017 20:26

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

http://s019.radikal.ru/i632/1702/b4/677cbfb70ea1.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1702/c2/00e9b7be7b2c.jpg

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.

Rekpp 28.02.2017 20:30

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

http://i013.radikal.ru/1702/4d/5d577d53b0df.jpg

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

http://s41.radikal.ru/i091/1702/e0/480d33228133.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1702/94/d40f7e6af0d9.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1702/99/4867edf9bc34.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1702/1f/95a5b7d5e8ff.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1702/89/3a89ee83e250.jpg

- Износ ремня вариатора.

http://s42.radikal.ru/i096/1702/d6/1d8a5116a620.jpg

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

http://s019.radikal.ru/i619/1702/60/0f976e836c43.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1702/67/cfe357e3a687.jpg

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

http://s018.radikal.ru/i525/1702/a7/e0e1549b4c7b.jpg

- Фрикционы.

http://s018.radikal.ru/i524/1702/07/9fe0d8554e2d.jpg

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

http://s13.radikal.ru/i186/1702/15/de357f47e2b8.jpg

- В поддоне металл.

http://s019.radikal.ru/i608/1702/b0/e7438ae93dcd.jpg

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i630/1702/2f/bee9b47ee928.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1702/16/c015f7bc2326.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1702/33/b5937a16a230.jpg

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 06.03.2017 23:00

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
http://s019.radikal.ru/i640/1703/b7/82620e603f20.jpg

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

http://s019.radikal.ru/i623/1703/84/80f2fc00c4e0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1703/f0/3c9a358b14da.jpg

— Грязь в гидроаккумуляторе
http://s018.radikal.ru/i519/1703/ac/b508eaf45b60.jpg

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
http://i075.radikal.ru/1703/fc/738d35ca8cd6.jpg
http://i075.radikal.ru/1703/dc/29c32b6df170.jpg

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
http://s018.radikal.ru/i523/1703/c3/919f97c6dbd4.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1703/49/7671b1baf1f1.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1703/8c/5c3a55a2e282.jpg

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

http://s018.radikal.ru/i509/1703/bb/1abe6bf9b990.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1703/0c/c6271e55feda.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1703/b2/896e2ffc22e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1703/e8/abcc9bcab4e7.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1703/b6/221ed7580859.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1703/6b/dbec66689c62.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1703/5e/4a39e0261d55.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1703/74/101f381ba092.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1703/32/2685d92cc10a.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1703/58/eb1aad59b621.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1703/2f/a16cc4091b53.jpg

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.

Rekpp 14.03.2017 21:42

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

http://s015.radikal.ru/i332/1703/b8/339ff7407841.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1703/b9/11c96a1971cd.jpg

- Разорвало планетарку.

http://s019.radikal.ru/i640/1703/ed/215ee6775c24.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1703/f5/1abc50ecc7bc.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1703/ac/fb1d9286a498.jpg

- Горелые фрикционные и стальные диски.

http://s020.radikal.ru/i708/1703/9c/42634cdca900.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1703/9e/f7a853702738.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1703/45/8d9586f68284.jpg

- Обгонная муфта оплавилась.

http://s019.radikal.ru/i608/1703/51/172921574f83.jpg

- Задняя крышка, стерто кольцо.

http://s019.radikal.ru/i614/1703/71/a387b87cf236.jpg

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

http://s019.radikal.ru/i616/1703/49/bf5cb11071da.jpg

Без комментариев...

http://s019.radikal.ru/i638/1703/0c/df8c702934b9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1703/93/ab0eedd2613f.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1703/d6/1e8117f5dba6.jpg

Rekpp 21.03.2017 22:16

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

http://s020.radikal.ru/i715/1703/09/38d2efa2ca90.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1703/bc/ebf9a5f43716.jpg

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

http://s019.radikal.ru/i618/1703/5d/832b540ac48a.jpg

- Износ масляного насоса.

http://s009.radikal.ru/i308/1703/e9/e89d57a5d34c.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1703/4f/bea42f970a09.jpg

- Севшие поршни.

http://s008.radikal.ru/i306/1703/ea/67e72d356dc0.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1703/4f/322c8fab9868.jpg

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

http://s020.radikal.ru/i710/1703/20/f56dfc3e26bc.jpg

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

http://s015.radikal.ru/i331/1703/76/24965519ee08.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1703/c0/045dc672bfb3.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1703/dc/46a4afc5e775.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1703/a3/a242a8c80058.jpg

- Гидроблок в ремонт.

http://s019.radikal.ru/i617/1703/38/e95b1eee83f1.jpg

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.

Rekpp 29.03.2017 23:23

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

http://i.piccy.info/i9/332a1b23533b7...256/skidos.jpg

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.

RntH 30.03.2017 13:33

Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?

Rekpp 30.03.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294710)
Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?

Добрый день!

Конуса берем б/у со страховых машин в отличном состоянии.

Новые конуса производитель не детализирует.

Так же мы не шлифуем конуса, т.к. поверхностный слой имеет цементацию с определенной твердостью, при шлифовке поверхностный слой стирается и данного "ремонта" хватит не надолго.

pantera10 30.03.2017 17:46

Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...

Rekpp 30.03.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от pantera10 (Сообщение 294718)
Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...

Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?

pantera10 30.03.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 294719)
Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?

Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.

Rekpp 31.03.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от pantera10 (Сообщение 294721)
Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.

При частичной замене без фильтров для замены потребуется около 4-х литров.

Rekpp 07.04.2017 15:36

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

http://s019.radikal.ru/i600/1703/fb/75896de198e0.jpg

- Пациент на столе.

http://s019.radikal.ru/i636/1703/f2/9ab28e9bc048.jpg

- Начинаем разбор.

http://s008.radikal.ru/i306/1703/0f/359f56c53233.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1703/e1/7cf8315a0254.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1703/94/4161510076d7.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1703/af/07771d101b2f.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1703/1b/45e5a9fc02e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1703/eb/f3b92067ee50.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1703/79/698edc6d3946.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1703/86/464a6507b8cb.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/60a4f8b7e905.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1703/f9/0223d9e33bbb.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1703/10/7ce85f5415dd.jpg

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

http://s014.radikal.ru/i329/1703/37/2e97dba46236.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1703/a0/fcf573fb8fd6.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1703/d2/671315a68b35.jpg

- Масляный насос.

http://s008.radikal.ru/i304/1703/9c/058aa80bc5ac.jpg

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

http://s014.radikal.ru/i326/1703/c5/e881e804e6ad.jpg

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/e4017493c88f.jpg

- Добрались до конусов и ремня

http://s014.radikal.ru/i328/1703/d2/25dfbe5424c8.jpg

- Ремень в нормальном состоянии.

http://s010.radikal.ru/i313/1703/60/cf78b537c585.jpg

- Конуса тоже в норме.

http://s019.radikal.ru/i635/1703/c1/b67fb08745c9.jpg

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

http://s45.radikal.ru/i107/1703/16/b1afadcd187d.jpg

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

http://s019.radikal.ru/i614/1703/d9/2fd4aec5e4cb.jpg


- Видео звука подшипника https://www.youtube.com/watch?v=nLr0Jw3TX9I


- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

http://s020.radikal.ru/i711/1703/ad/a1d6d0a9418f.jpg

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.

Rekpp 14.04.2017 19:24

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

http://s002.radikal.ru/i198/1704/ce/dd20ab34348c.png

С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП

Rekpp 19.04.2017 12:43

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

http://s020.radikal.ru/i720/1704/63/7e57431cdc0c.jpg

- Ежики на магнитах.

http://s019.radikal.ru/i638/1704/a6/c723b33535a2.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1704/ee/f2a05f7be2e8.jpg

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

http://s016.radikal.ru/i337/1704/66/6dfe40e8651b.jpg

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/7f/4fdb421741c0.jpg

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

http://s013.radikal.ru/i323/1704/69/8dcf4495b91c.jpg

- Добрались до конусов.

http://i042.radikal.ru/1704/78/8a94856632f8.jpg

- Задиры на конусах.

http://s13.radikal.ru/i186/1704/2e/985543cb2e5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1704/d5/c509d9aeb4ba.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1704/5e/e0e539ba475c.jpg

- Задиры на ремне.

http://s019.radikal.ru/i634/1704/3a/6bc169e3254e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1704/07/762b15b58c9f.jpg

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

http://i013.radikal.ru/1704/32/dc7512475a29.jpg

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

http://s50.radikal.ru/i130/1704/ef/a616c5eaee5b.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i624/1704/61/9643d056c419.jpg

- Корпус.

http://s50.radikal.ru/i128/1704/c7/9e8eb9acb6e0.jpg

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.

RntH 19.04.2017 16:30

Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?

Rekpp 19.04.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 295208)
Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?

Два момента.
1. Вариатор на продажу с установкой не у нас, гарантия - 1 месяц. При условии установки у нас, полноценная гарантия - 6 месяцев.
2. Объявление устарело уже и неактуально, продали давно этот вариатор.

Rekpp 20.04.2017 16:10

Еще один отчет по Жуку...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

http://s009.radikal.ru/i307/1704/69/4cc3de80f3aa.jpg

- Сняли поддон.

http://s019.radikal.ru/i629/1704/ba/957b74e5299b.jpg
http://i013.radikal.ru/1704/4d/5d0a4bc246f1.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1704/ae/2f6a6c4cab09.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1704/3d/194a0e9cc607.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s50.radikal.ru/i128/1704/24/950f1b9c724e.jpg

- Разбор вариатора.

http://s016.radikal.ru/i337/1704/a6/0a4ad495adf0.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1704/30/cbaea978ccb4.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/44/78ac48e2b924.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1704/d9/c039186692bc.jpg

- Развалился подшипник.

http://s020.radikal.ru/i700/1704/fb/83580d21c284.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1704/ff/458cbcb51edb.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1704/46/460fdaec9189.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1704/2e/9094470a2c2f.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса.

http://s61.radikal.ru/i174/1704/5b/a4261f150c6f.jpg

- Конуса в нормальном состоянии.

http://s020.radikal.ru/i701/1704/a8/7dcdae932c55.jpg

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

http://s012.radikal.ru/i319/1704/f1/2003841c649d.jpg

- Гидробок на промывку.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/0f/46d67b8658be.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!

Rekpp 26.04.2017 23:21

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

http://s019.radikal.ru/i610/1704/77/25b310407125.png

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

http://s04.radikal.ru/i177/1704/24/4e26110f986b.png

Uncle Fester 28.04.2017 12:06

Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?

Rekpp 28.04.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от Uncle Fester (Сообщение 295400)
Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?

Nissan

Rekpp 28.04.2017 13:46

Ремонт вариатора Рено Колеос - фотоотчет
 
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

http://s019.radikal.ru/i631/1704/33/5d5ca44aa4d5.jpg

Разбор коробки

http://i069.radikal.ru/1704/22/a6f6088105a8.jpg

- Забитый фильтр вариатора.

http://s011.radikal.ru/i316/1704/2c/5e01a8cf1680.jpg

- На магнитах ежики.

http://i013.radikal.ru/1704/7a/1aaf2e0d6b48.jpg

- Фильтр теплообменника - черный.

http://s019.radikal.ru/i633/1704/5f/9e3338d8f43e.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

http://i013.radikal.ru/1704/2d/efc6881ac3f9.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/0c/4bf0564a105e.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1704/bb/175a276e79a7.jpg

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

http://s018.radikal.ru/i521/1704/c3/1bcdcd797554.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1704/10/a35542a10f7b.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1704/6c/a8e2d5da3dec.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1704/25/9787064b8486.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/2e/4f19cd7bbec8.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1704/27/b572200ca0de.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1704/92/42d03f4daf86.jpg

- Задиры на конусах.

http://s16.radikal.ru/i191/1704/7a/3e4c40e90320.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1704/22/c03bf2ced6e1.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1704/13/03ad76c32bc3.jpg

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/f3/8dab291bc604.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

http://s015.radikal.ru/i330/1704/de/f3892e5adfbb.jpg

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 03.05.2017 19:03

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

http://s011.radikal.ru/i317/1704/f7/7b0087defc4f.jpg

Разбор коробки.

http://s019.radikal.ru/i635/1704/05/4f1d30751abf.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1704/67/3e378e34e5c6.jpg

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

http://s019.radikal.ru/i624/1704/31/20f11994b47a.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1704/a6/a47273f1f048.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1704/f0/717b472c107f.jpg

- Фильтр теплообменника черный.

http://s018.radikal.ru/i523/1704/7e/827eee7c9b11.jpg

- Задиры на конусах вариатора.

http://s019.radikal.ru/i623/1704/99/95f9c0a88272.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1704/4b/7317513e31cf.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1704/07/bd5d450bb119.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

http://s018.radikal.ru/i522/1704/69/3a6c1580468f.jpg

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

http://s016.radikal.ru/i334/1704/23/caf47d088795.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1704/15/0b2f160125ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1704/b0/e7fed5cd8bbf.jpg

- Подгорел старт пакет.

http://s02.radikal.ru/i175/1704/78/736ca93d90c3.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1704/35/e96a5775e17d.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i503/1704/c4/6fa64b0b5736.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1704/54/fd5248deb3a1.jpg

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

http://s61.radikal.ru/i174/1704/d7/207f6693be45.jpg

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

VictorV 03.05.2017 21:16

Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?

Rekpp 04.05.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 295499)
Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?

Добрый день!

Стоимость замены масла в вариаторе JF011E:

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS-2 (6 л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Этапы замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.

Рекомендуем менять масло с фильтрами не позднее 60000 км пробега.

Rekpp 17.05.2017 09:33

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

http://s019.radikal.ru/i629/1705/34/b83a78a6f95c.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i521/1705/fa/ad35c982932f.jpg

- Поддон АКПП.

http://s03.radikal.ru/i176/1705/f9/8ac59a368993.jpg

- Метал.ежики на магнитах.

http://s019.radikal.ru/i625/1705/c0/9b1ae52f95c1.jpg

- Фильтр.

http://s008.radikal.ru/i305/1705/c2/76f602579d2b.jpg

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

http://s018.radikal.ru/i504/1705/9b/4d45543dfe8d.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1705/d5/a8579aae7c5c.jpg

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

http://s018.radikal.ru/i508/1705/1c/a233e077a477.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1705/ba/bb6dc8b2776d.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1705/59/6cf74f93f29a.jpg

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

http://s019.radikal.ru/i617/1705/54/a75510d7d59c.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1705/53/705fc80c6353.jpg

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

http://s019.radikal.ru/i621/1705/1c/3c62e7bb1d14.jpg

- Следы металла на гидроблоке.

http://s011.radikal.ru/i315/1705/4a/0a3f9985c2e5.jpg

- Масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i623/1705/8e/81707603fd2c.jpg

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

vasko 17.05.2017 10:45

Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.

Rekpp 17.05.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 295832)
Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.

Да, ремонтируем вариаторы TR580.
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник, на схеме обведен

http://s018.radikal.ru/i518/1705/48/c6b23ad2d1f5.jpg

Сейчас в работе как раз этот вариатор, вот фото старого и нового подшипника.
Чуть позже, когда машину выдадим, скину отчет по этой коробке. Сняли даже видео по звуку подшипника.

http://s16.radikal.ru/i190/1705/2f/1d6c314bb076.jpg

vasko 17.05.2017 18:25

Спасибо за ответ!
Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 295849)
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник

Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?

Rekpp 17.05.2017 19:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 295852)
Спасибо за ответ!

Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?

По конструктиву совершенно разные коробки.

http://s019.radikal.ru/i633/1705/b2/9a9b38674944.jpg

JF011E по надежности намного уступает TR580. С вариатором JF011E намного чаще обращаются.

Только есть интересное НО, подшипника на вариатора Субару в наличии по Москве нет, заказ от 20 до 30 дней. Мы наш ждали чуть больше 20 дней.
Пробег на память не помню, фиксируем пробег в заказ наряде после завершения ремонтных работ. На днях будем загонять на подъемник для установки трансмиссии, посмотрю пробег и отпишусь.

Rekpp 24.05.2017 19:01

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

http://s018.radikal.ru/i501/1705/66/e644842e0db8.jpg

Разбор коробки...

http://s015.radikal.ru/i330/1705/36/5234e317b2bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1705/6d/ea78c7590218.jpg

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

http://s015.radikal.ru/i333/1705/fc/e2b714968584.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1705/a6/ef050c4dc603.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1705/67/5b5c8641a950.jpg


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

http://s018.radikal.ru/i519/1705/f4/ed423aeef2db.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1705/3a/3573fa5f276a.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1705/89/e8404dbaa956.jpg

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

http://i069.radikal.ru/1705/9e/a854cef0c999.jpg

- Пострадали зубья на сателлитах.

http://s56.radikal.ru/i154/1705/19/c1264ca7aab8.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1705/ba/c8ba73a73799.jpg

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

http://s019.radikal.ru/i622/1705/81/753ac6823d49.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1705/f2/3c1089ec977c.jpg

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

http://s013.radikal.ru/i324/1705/ea/78ba3b99cdf2.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1705/05/b72e0419a55d.jpg

- Гидроблок разбирать и чистить.

http://s018.radikal.ru/i528/1705/98/3f38df392604.jpg

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


http://s018.radikal.ru/i502/1705/49/500947e8238b.jpg

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

http://s018.radikal.ru/i515/1705/c0/e070d241bd2b.jpg

Rekpp 30.05.2017 23:55

Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.

http://s010.radikal.ru/i311/1705/aa/d5325b439b9e.jpg

Разбор коробки.

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

http://s014.radikal.ru/i329/1705/64/026776008714.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1705/ed/94bfebf8efc1.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1705/a3/f766de6c0ee6.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1705/ba/a749dc952626.jpg

- В фильтре тоже металл.

http://s012.radikal.ru/i320/1705/65/1a730d4ec00b.jpg

- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

http://s019.radikal.ru/i644/1705/16/c87962994fd9.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1705/2a/8fc7ad823278.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1705/2f/263e5440b335.jpg

- Вот что от этих шариков осталось

http://s018.radikal.ru/i515/1705/69/ae0c14879d91.jpg

- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

http://s019.radikal.ru/i639/1705/8e/06c09145c1d8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1705/05/f55be61f5d56.jpg

- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.

http://s014.radikal.ru/i329/1705/f3/33978fca37c2.jpg

- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.

http://s018.radikal.ru/i504/1705/b9/7f8549de7a99.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1705/d6/05c1790eebfd.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1705/ee/06be7b4a0326.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1705/69/85162612c3e8.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i523/1705/3f/38554432dadf.jpg

- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

http://s013.radikal.ru/i323/1705/a2/4cc7c28c1138.jpg

- Масляный насос, клапан невозможно достать.

http://s42.radikal.ru/i096/1705/b4/1db8e85675ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1705/9a/eef6210a73df.jpg

- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

http://s016.radikal.ru/i334/1705/a4/e64be62a13dc.jpg

- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:

Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 08.06.2017 01:11

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

http://s019.radikal.ru/i610/1706/2e/09624e28e981.jpg

Разбор коробки.

http://s018.radikal.ru/i513/1706/29/36f8a65532e1.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1706/ef/7ba40c94da51.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1706/13/c203047fa313.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1706/7a/d0c406615c55.jpg

- Фильтр.

http://s009.radikal.ru/i308/1706/0e/63c1c1b2edcd.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1706/be/685b16c1d4a6.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1706/b0/b0bef1fe0933.jpg

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

http://s018.radikal.ru/i502/1706/5c/93d92d624395.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1706/19/11395ea58082.jpg

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

http://s018.radikal.ru/i521/1706/56/b6fc7b40e87d.jpg

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте - https://www.youtube.com/watch?v=BBxU...ature=youtu.be.

- Новый и старый подшипники.

http://i062.radikal.ru/1706/fa/ae6119736668.jpg

- Процесс сборки.

http://s019.radikal.ru/i644/1706/67/24a6614bb6bd.jpg

- Вариатор к установке готов.

http://s018.radikal.ru/i501/1706/c7/1e23c9fd29d0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1706/b1/a43a1be69bfc.jpg

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.

Scripio 08.06.2017 01:15

а что расскажете про коробки 6hp19/21?

Rekpp 09.06.2017 13:09

Scripio, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации в целом надежные коробки.
Имеет ряд возрастных недостатков. При пробеге за 200000 км выходят из строя соленоиды и гидротрансформатор. Из-за неправильной работы соленоидов происходят ударные переключения, что в последствии разбивает механическую часть АКПП.

Scripio 10.06.2017 00:00

а что по стоимости ремонта?

Rekpp 15.06.2017 17:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 296410)
а что по стоимости ремонта?

Если вышел из строя гидротрансформатор, ремонт бублика с учетом замены масла и фильтра-поддона - 38000 руб.

Если проблема в гидроблоке - 42000 руб., включая новое масло и фильтр-поддон.

Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.

Scripio 16.06.2017 01:25

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 296529)
Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.

какая гарантия?
recro на 6hp21 дают гарантию 2 года без ограничения пробега

Rekpp 16.06.2017 14:21

Scripio, на данные коробки даем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 21.06.2017 15:45

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

http://s019.radikal.ru/i601/1706/78/130e20ccb633.jpg

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

http://s018.radikal.ru/i520/1706/33/8cc9f89122b5.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1706/e1/04fcb3e977c4.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1706/0d/56556e5a6a02.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1706/6b/e8957e537190.jpg
http://i057.radikal.ru/1706/7a/b155498a43ad.jpg

- Стерся клапан масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i622/1706/32/7afb0032cfeb.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1706/53/8736272378b7.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i527/1706/66/2c3ac3e722f0.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1706/2e/9525a961dbb4.jpg

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

http://s018.radikal.ru/i521/1706/88/e8f0923e0be0.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1706/40/5ff49dc8534c.jpg

- Раскатало направляющий паз на валу.

http://s019.radikal.ru/i610/1706/29/9e884ed438a2.jpg

- Поверхность конуса.

http://s019.radikal.ru/i619/1706/13/7f43a0afd67d.jpg

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

http://s018.radikal.ru/i510/1706/e7/9ba01368fe7c.jpg

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

http://s010.radikal.ru/i313/1706/93/38449a091204.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1706/41/6c950874a4bb.jpg

- Досталось и насосу.

http://s010.radikal.ru/i311/1706/0e/54b4e30ec9b4.jpg
http://i069.radikal.ru/1706/13/d00e82ea7b01.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

http://s009.radikal.ru/i309/1706/d7/58326e68a3bf.jpg

- Подпишник.

http://i066.radikal.ru/1706/6c/e559db588f52.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

Rekpp 23.06.2017 18:21

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

http://s018.radikal.ru/i501/1706/3e/66bf29a26221.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i514/1706/2d/6772b609dcc1.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1706/95/ba7cf53c867c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1706/2d/d36daece4c96.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1706/a5/9117e9a8ad46.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1706/61/8a1948d649dc.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1706/7d/c473a8bef9e1.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1706/34/86d4eada5882.jpg

- Лента подгорела.

http://s019.radikal.ru/i630/1706/c7/f50f589ba6aa.jpg

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

http://s009.radikal.ru/i310/1706/0a/69c816e74f03.jpg


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

http://s11.radikal.ru/i183/1706/c6/bb0406a65bb3.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1706/df/ea149a70c32b.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/3e/8645b9c7018c.jpg

- Поддон АКПП.

http://s018.radikal.ru/i500/1706/fa/cf46bf916075.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1706/d4/4c4c22ec30d8.jpg

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

http://s018.radikal.ru/i511/1706/be/1a1eee5dc7af.jpg

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Rekpp 30.06.2017 01:06

http://s016.radikal.ru/i334/1706/71/4f027f4a4175.png
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
http://i057.radikal.ru/1706/b1/1d0ff4e42181.jpg

Rekpp 07.07.2017 14:38

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

http://i062.radikal.ru/1707/42/50de04977175.jpg

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

http://s019.radikal.ru/i619/1707/29/6093a0b9214d.jpg

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

http://s018.radikal.ru/i518/1707/4e/4dfcb453b5e2.jpg

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

http://s018.radikal.ru/i517/1707/0d/d3fbcb33c013.jpg

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

http://s019.radikal.ru/i618/1707/ae/a823337fe0d9.jpg

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

http://s019.radikal.ru/i606/1707/63/849730156f56.jpg

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

http://s019.radikal.ru/i640/1707/11/442ba3a27659.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1707/f4/173c28799f0c.jpg

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

http://s011.radikal.ru/i315/1707/a7/c4bbab062d55.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1707/4f/6f647a112686.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1707/e1/6c2c42888ce9.jpg


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

http://s46.radikal.ru/i111/1707/37/50e8ca31f055.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1707/2a/85c48c9b1b2b.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1707/02/5ca221caea56.jpg

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

http://s013.radikal.ru/i322/1707/39/b5d49d182ffd.jpg

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

http://i056.radikal.ru/1707/94/beda3fe48a5d.jpg

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

http://s019.radikal.ru/i619/1707/28/aeaa3d773617.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1707/25/c9e94ea5fb01.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1707/ad/f50e94c14bcd.jpg

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

Rekpp 14.07.2017 19:03

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


http://s019.radikal.ru/i608/1707/00/dff5891c96c4.jpg

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП

Rekpp 26.07.2017 15:06

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

http://s04.radikal.ru/i177/1707/06/8c74e6e30386.jpg

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

http://s019.radikal.ru/i613/1707/3d/42f65d0e7b2d.jpg

Было принято решение разбирать трансмиссию.

http://s61.radikal.ru/i174/1707/07/d2c71cefc3bc.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1707/8f/aceaf7b11ac3.jpg

- Поддон.

http://s014.radikal.ru/i326/1707/8f/4e8db738957b.jpg

http://i013.radikal.ru/1707/06/38011c4c8db0.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1707/d4/a5072dea743e.jpg

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

http://s015.radikal.ru/i330/1707/da/a10806bfe012.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i512/1707/fb/13f4c90fbe0d.jpg

- Задиры на конусе.

http://s018.radikal.ru/i521/1707/6a/a2dc9b389c0f.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://i057.radikal.ru/1707/97/88932fc97cee.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1707/c1/8bd9d6f6b25c.jpg

- Гидроблок.

http://s018.radikal.ru/i500/1707/d7/36fb5fb956f2.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s012.radikal.ru/i319/1707/18/bef98a605ab1.jpg

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4