Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Форсунки дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2306-forsunki-dizel.html)

zavtan 02.06.2011 07:18

Форсунки дизель
 
Коллеги всех приветствую! Подскажите возможно поменять распылители отдельно какой каталожный номер и вопрос не по теме каталожный номер свечей накаливания или аналогов .За ранее спасибо.

Viva 03.06.2011 17:58

Ну вот и "трактористы" объявились. Им нужен отдельный раздел. Поскольку сейчас начнется: комон рэйл, обратные клапаны, распылители, форсунки, ТНВД, какую соляру лить, отстойники, центробежные фильтры, вебасто и др. зимние подогреватели, холодно в салоне зимой, антигели, как завести дизель зимой, турботаймеры (или нет турбин?) и прочие прелести "экономии" на соляре.

KotLV 03.06.2011 18:57

zavtan, Зачем инфо?
Просто интересно даже.

Viva, Такая тема и даже почти раздел есть, только проблем, Вами указанных нет.

zavtan 03.06.2011 20:00

Разговор зашел как всегда через сколько км.пробега надо менять ТНВД и форсунки спецы говорят порядка 150т. пробега а форсунки в половину меньше но можно заменить распылители .Не первый дизель форсунки были попроще и машина тоже заменил распылители и дело в шляпе, а здесь какой вариант стоимость одной порядка 20 т.р вот и возник вопрос .

Viva 04.06.2011 02:49

Не знаю в деталях конструкцию топливной системы Колеос-дизель, но подозреваю, что там стоят эл. инжекторные форсунки как на всех комон рэйл последнего поколения "тракторов". Соратников колеосоводов обсуждавших тему "дизель vs зажигалка" предупреждал ранее о стоимости прецезионных пар и расходников по современному дизелю. Поскольку имел счастье (или счастье имело меня ?) эксплуатировать полтора года Киа Соренто на котором проехал 75 тыс. км. (+ х.з. сколько кореец). Топливный фильтр менял каждые 5 тыс. км, может это и спасло топливную. При "нашем"качестве дизтоплива "трактор"=гимор. А о реанимации "форсунок" советую поковырять форум Сорентоводов, системы комон рэйл везде одинаковы.

Начальник КТП 02.01.2012 14:23

Зачем покупать машину и потом думать и планировать ремонт.
Может тогда купить машину попроще, чтобы голова не болела. Т.е. бензиновый вариант.

Вопросом легкового дизеля был озадачен уже давно. И вот купил.
Дизель сложнее по конструкции и имеет некоторые конструктивные особенности, каждый мотор свои.
Наш же дизель от Рено думаю собрал самое лучшее от всех дизелей Рено, а ведь их много и легковых и грузовых.
Непосредственно по 2-х литровому дизелю информацию не видел. Вроде это свой двигатель и только для Колеоса. Поэтому пока пробеги некоторых активных владельцев не достигнет 150-200 тыс. км. и возраст машин не будет более 5 лет мы ничего не узнаем.
Только одно могу сказать менять лучше агрегатно, т.е. форсунка в сборе, а не распылитель и т.д.
Цены думаю будут приемлемые.

А так у моего начальника Киа Спортидж 2 с 2-х литровым дизелем, пробег более 150 тыс. км. Поменял одну форсунку вроде 16 тыс. руб. Сейчас при низких температурах заводится не хочет, наверное свечи накаливания. Ввиду компановки, официалы связываться не хотят, да и владелец не ищет путей замены свечей накаливания.

Слышал только что для всех легковых дизелей, всечи накаливания надо менять каждые 3 года, т.к. потом они становятся единым целым с головкой и при выворачивании обламываются.
Поэтому надо посмотреть конструкцию нашего мотора и может действительно сделать их замену каждые 3-и года обязательным. Ведь от их работы сильно зависит запуск в холодное время года.

KotLV 02.01.2012 14:30

Начальник КТП, У меня на одной машине (Лагуна3) меняли форсунки. Причина - человек случайно залил бензин и достаточно много проехал, пока не остановился и не смог завестись.
Форсунки начали достаточно громко "цокать" и слегка пропала тяга на низах.
Каждая форсунка стоила по 245 евро. В целом думаю, что не так уж страшно.

AlCh 02.01.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 160417)
Слышал только что для всех легковых дизелей, всечи накаливания надо менять каждые 3 года, т.к. потом они становятся единым целым с головкой и при выворачивании обламываются.
Поэтому надо посмотреть конструкцию нашего мотора и может действительно сделать их замену каждые 3-и года обязательным. Ведь от их работы сильно зависит запуск в холодное время года.

бред,
у меня колеос - 3й дизель,
в 2х предыдущих свечи меняю когда перегорают, диагностика тестером,
гораздо реже 3х лет
На фронтере, ей уже 14 в этом году стукнет, поменял всего 2 свечки, причем первый раз на ее 6-ом году жизни. Откручиваются нормально, только стронуть а дальше вращаются пальцами без усилий.

Viva 03.01.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 160429)
Откручиваются нормально, только стронуть а дальше вращаются пальцами без усилий.

Откручиваются нормально либо целые свечи, либо быстро вышедшие из строя. Те, которые умирают медленно, имеют свойство накапливать на себе нагар. Если память мне не изменяет, свечи накала бывают керамические и керамические в металлической оболочке. Последние в случае небольшого перекоса и последующей поломки при извлечении из блока ДВС как-то еще можно извлечь, первые же просто обламываются. Для их извлечения изготавливают спец инструмент. Некоторым просто везет и при запуске дизеля обломок вылетает. Это из опыта Сорентовода. Ну, а одноклубникам - трактористам совет: регулярно проверяйте свечи накала, не экономьте на фильтрах, не экономьте на соляре.

Denius 03.01.2012 16:57

Не по теме...


Viva 04.01.2012 07:11

Denius, Вы ошибаетесь. Я сам в прошлом "тракторист", более того- профессиональный (только те дизели весили более 20 тонн). На вскидку - у меня были дизельные: И-джемини, И-эльф, Т-таунайс, М-паджеро, К-соренто. Жалоб нет, есть собственное мнение. И мыслях не было кого-либо обидеть...:pardon:

Denius 04.01.2012 08:26

Не по теме...


Viva 04.01.2012 12:48

Denius, Спасибо. Я не обидчивый. А по поводу "опыта с дизелями" - тему не обещаю, но заглядывать к вам буду, может что толкового подскажу.

DSokoloff 11.12.2013 22:24

У бензинового колеса недостаток вариатор связанный с ненадежностью данного узла а у дизельного какие недостатки, имею ввиду у самого мотора, так как автомат считается надёжным

58 rus 11.12.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от DSokoloff (Сообщение 246985)
у дизельного какие недостатки, имею ввиду у самого мотора,

Если "левую" соляру не лить, то никаких. Реношные дизеля- простые и надёжные.
Можно отнести к недостаткам- на холостых не прогреешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4