Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Глушитель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3806-glushitel.html)

MAXX 11.03.2013 17:57

Глушитель.
 
Здравствуйте Все! На моём КОЛЕОСЕ (дизель), прогорел за два года эксплуатации ТРЕТИЙ глушитель.Машина на гарантии, меняют без вопросов, ссылаются на некачественное топливо. Хотя в топливе я уверен.
Подскажите возможную причину.

AlexandrPolonsky 11.03.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от MAXX (Сообщение 221968)
Здравствуйте Все! На моём КОЛЕОСЕ (дизель), прогорел за два года эксплуатации ТРЕТИЙ глушитель.Машина на гарантии, меняют без вопросов, ссылаются на некачественное топливо. Хотя в топливе я уверен.
Подскажите возможную причину.

А какой элемент глушителя прогорел?

Smoggy town 12.03.2013 06:09

Цитата:

Сообщение от MAXX (Сообщение 221968)
Здравствуйте Все! На моём КОЛЕОСЕ (дизель), прогорел за два года эксплуатации ТРЕТИЙ глушитель.Машина на гарантии, меняют без вопросов, ссылаются на некачественное топливо. Хотя в топливе я уверен.
Подскажите возможную причину.

Как ни прискорбно, но сервисмэны правы. В Российской соляре много серы. В конечном итоге в выхлопной бочке скапливается серная кислота. Учитывая, что это третий глушитель за 2 года, предполагаю "возможную причину" - вы редко перемещаетесь на дальние расстояния с высокими оборотами ДВС, не даете просохнуть, проветриться выхлопной системе.

KotLV 12.03.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 221991)
вы редко перемещаетесь на дальние расстояния с высокими оборотами ДВС, не даете просохнуть, проветриться выхлопной системе.

Согласен.

MAXX 13.03.2013 17:41

глушитель
 
Всем здравствуйте!!! Я действительно редко езжу на дальние расстояния. А глушитель прогорает на выхлопе по сварным швам с обеих торцов резонатора.

AlexandrPolonsky 13.03.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от MAXX (Сообщение 222129)
Всем здравствуйте!!! Я действительно редко езжу на дальние расстояния. А глушитель прогорает на выхлопе по сварным швам с обеих торцов резонатора.

Странно. Температура резонатора небольшая. Но сварные швы, как мне показалось, уже подернулись чем-то рыжим. У меня (как я писал в форуме) слезла краска сзади-сеизу резонатора, в результате под бампером сияло блестящее пятно.
Прыснул на него термостойкой краской.

god1941 19.03.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 221991)
Как ни прискорбно, но сервисмэны правы. В Российской соляре много серы. В конечном итоге в выхлопной бочке скапливается серная кислота. Учитывая, что это третий глушитель за 2 года, предполагаю "возможную причину" - вы редко перемещаетесь на дальние расстояния с высокими оборотами ДВС, не даете просохнуть, проветриться выхлопной системе.

На моем сценике тоже ханец пришел глушителю... Когда машина из Германии приехала, глушак как новый был. Сейчас - решето.

ugu 27.09.2014 17:00

А есть ли неоригинальная замена? В результате дтп Нексия подлезла под бампер и ударила в глушитель, от чего погнулась труба, клиренс, соответственно, уменьшился, вдобавок оплавился бампер от выхлопных газов. Или можно как-то выправить?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4