Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   При резком ускорении при езде по трассе на время появляется ошибка двигателя. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4680-pri-rezkom-uskorenii-pri-ezde-po-trasse-na-vremya-poyavlyaetsya-oshibka-dvigatelya.html)

Hrust13x 30.07.2014 16:36

При резком ускорении при езде по трассе на время появляется ошибка двигателя.
 
Доброго всем времени суток уважаемые одноклубники.
Проблема собственно вот какая.
Автомобиль Рено колеос 2.0 дизель 140000 км пробега. сажевый фильтр удален, сделан чип тюнинг. При резком ускорении при езде по трассе со скорости около 120 до 140 в районе 3.5 тыс. оборотов. Появляется ошибка двигателя, но обгон заканчивается без потери мощности, перехода Авто в аварийный режим и т.д. спустя мин. 15 ошибка пропадает. В воздушном фильтре следов масла нет. Машина заводится и работает без проблем. Диагностика сканером ошибок не выявила. Про чип мастер который делал диагностику сказал что все граматно сделано.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или в каком направлении копать.
ТО через 10 000 км, масло с допуском rn 710 motul.
Если ещё что надо описать то подскажите!
В Костроме у нас просто проблема с хорошими специалистами по Дизелям.

jon 30.07.2014 17:33

Раз джеки чан загорается значит ошибка есть. Нужно сканировать именно когда она горит.

владимир1 30.07.2014 19:44

Проверить у ОД Клипом наличие ошибок.

AlexandrPolonsky 30.07.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Hrust13x (Сообщение 262727)
.... сажевый фильтр удален, сделан чип тюнинг. .......

Вероятно, в этом причина.

Вован Питер 30.07.2014 23:56

Надо подключать клип и читать ошибку, а гадать смысла нет))

ak74 30.07.2014 23:58

Патрубок армированный порвался.

Hrust13x 31.07.2014 00:02

А сканер диллера что сможет показать? Если другой сканер ни показал ни каких ошибок. А эта ошибка пропадает быстро. Если только с собой человека возить или специально пробовать создать те условия при которых ошибка появлялась в прошлый раз!

добавлено через 42 секунды
Что за патрубок? Куда глядеть?

Вован Питер 31.07.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Hrust13x (Сообщение 262766)
А сканер диллера что сможет показать? Если другой сканер ни показал ни каких ошибок. А эта ошибка пропадает быстро. Если только с собой человека возить или специально пробовать создать те условия при которых ошибка появлялась в прошлый раз!

добавлено через 42 секунды
Что за патрубок? Куда глядеть?

Надо посадить человека с клипом и поездить, а по другому не как:(

ak74 31.07.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от Hrust13x (Сообщение 262766)
Что за патрубок? Куда глядеть?

У меня так было. Выбивало чек, потом ошибка пропадала. В конце концов доехал до дилера в аварийном режиме. Приговорили к замене воздушный датчик турбины. Оказалось патрубок порван, по которому воздух в двигатель нагнетаться, соответственно давление падает, датчик ловит разницу и переводит машину в аварийный режим. Вот, как-то так.)))

Hrust13x 27.09.2014 21:33

Всем доброго времени суток!!!
Проблема с ошибкой решилась но ....
по Вашим советам проверил патрубки на присутствие трещит и надрывов, в итоге обнаружил что есть трещины в местах крепления патрубков хомутами и есть следы масла в трубе от турбины к интеркуллеру
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1340.jpg
и следы масла на воздушном фильтре
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1341.jpg
но после замены фильтра следов масла больше не появлялось. Следовательно вопрос это нормально или надо бить тревогу???
а то много чего начитался в интернете.
Но вернемся к ошибке. новые патрубки покупать не стал и чтоб закрыть трещины купил широкие силовые хомуты
закрепил патрубки новыми хомутами - не помогло.
Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде.
Проблему надо решать, заказал датчик ниссановский артикул 22693JG70A.
Старый датчик выглядел следующим образом
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1342.jpg
не знаю на сколько это плохо, но ошибка стала появляться все чаще и чаще.
После замены датчика ошибка пропала и больше не появлялась и по моим ощущениям машина стала лучше ехать, запах выхлопных газов не такой вонючий и уменьшился расход солярки.
Вот такая история с этой ошибкой.
Всем откликнувшимся большое спасибо!!! Удачи на дорогах!!!

Бычков 29.09.2014 15:33

Hrust13x, у меня так же как на первых 2 фото пробег 126т.

Hrust13x 30.09.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 265386)
Hrust13x, у меня так же как на первых 2 фото пробег 126т.

У меня пробег 137 тыс. Это нормально!?

Бычков 30.09.2014 15:57

Нормально.

Albert 27.12.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от Hrust13x (Сообщение 265278)
Всем доброго времени суток!!!
Проблема с ошибкой решилась но ....
по Вашим советам проверил патрубки на присутствие трещит и надрывов, в итоге обнаружил что есть трещины в местах крепления патрубков хомутами и есть следы масла в трубе от турбины к интеркуллеру
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1340.jpg
и следы масла на воздушном фильтре
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1341.jpg
но после замены фильтра следов масла больше не появлялось. Следовательно вопрос это нормально или надо бить тревогу???
а то много чего начитался в интернете.
Но вернемся к ошибке. новые патрубки покупать не стал и чтоб закрыть трещины купил широкие силовые хомуты
закрепил патрубки новыми хомутами - не помогло.
Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде.
Проблему надо решать, заказал датчик ниссановский артикул 22693JG70A.
Старый датчик выглядел следующим образом
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1342.jpg
не знаю на сколько это плохо, но ошибка стала появляться все чаще и чаще.
После замены датчика ошибка пропала и больше не появлялась и по моим ощущениям машина стала лучше ехать, запах выхлопных газов не такой вонючий и уменьшился расход солярки.
Вот такая история с этой ошибкой.
Всем откликнувшимся большое спасибо!!! Удачи на дорогах!!!

Как определили что это лямбда зонд?

Витяй 27.12.2014 19:06

Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4