При резком ускорении при езде по трассе на время появляется ошибка двигателя.
Доброго всем времени суток уважаемые одноклубники.
Проблема собственно вот какая. Автомобиль Рено колеос 2.0 дизель 140000 км пробега. сажевый фильтр удален, сделан чип тюнинг. При резком ускорении при езде по трассе со скорости около 120 до 140 в районе 3.5 тыс. оборотов. Появляется ошибка двигателя, но обгон заканчивается без потери мощности, перехода Авто в аварийный режим и т.д. спустя мин. 15 ошибка пропадает. В воздушном фильтре следов масла нет. Машина заводится и работает без проблем. Диагностика сканером ошибок не выявила. Про чип мастер который делал диагностику сказал что все граматно сделано. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или в каком направлении копать. ТО через 10 000 км, масло с допуском rn 710 motul. Если ещё что надо описать то подскажите! В Костроме у нас просто проблема с хорошими специалистами по Дизелям. |
Раз джеки чан загорается значит ошибка есть. Нужно сканировать именно когда она горит.
|
Проверить у ОД Клипом наличие ошибок.
|
Цитата:
|
Надо подключать клип и читать ошибку, а гадать смысла нет))
|
Патрубок армированный порвался.
|
А сканер диллера что сможет показать? Если другой сканер ни показал ни каких ошибок. А эта ошибка пропадает быстро. Если только с собой человека возить или специально пробовать создать те условия при которых ошибка появлялась в прошлый раз!
добавлено через 42 секунды Что за патрубок? Куда глядеть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!!!
Проблема с ошибкой решилась но .... по Вашим советам проверил патрубки на присутствие трещит и надрывов, в итоге обнаружил что есть трещины в местах крепления патрубков хомутами и есть следы масла в трубе от турбины к интеркуллеру http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1340.jpg и следы масла на воздушном фильтре http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1341.jpg но после замены фильтра следов масла больше не появлялось. Следовательно вопрос это нормально или надо бить тревогу??? а то много чего начитался в интернете. Но вернемся к ошибке. новые патрубки покупать не стал и чтоб закрыть трещины купил широкие силовые хомуты закрепил патрубки новыми хомутами - не помогло. Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде. Проблему надо решать, заказал датчик ниссановский артикул 22693JG70A. Старый датчик выглядел следующим образом http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1342.jpg не знаю на сколько это плохо, но ошибка стала появляться все чаще и чаще. После замены датчика ошибка пропала и больше не появлялась и по моим ощущениям машина стала лучше ехать, запах выхлопных газов не такой вонючий и уменьшился расход солярки. Вот такая история с этой ошибкой. Всем откликнувшимся большое спасибо!!! Удачи на дорогах!!! |
Hrust13x, у меня так же как на первых 2 фото пробег 126т.
|
Цитата:
|
Нормально.
|
Цитата:
|
Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4