Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Старый 02.12.2015, 21:44   #16
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryvin Посмотреть сообщение
вердикт, что все форсунки льют в обратку.
Ожидаемо. Наши (и не только) пъезо форсунки не любят "грязное" топливо. Грязь как механическая, так и примеси - присадки. Поэтому мне всегда стремно доверять замену топливного фильтр тонкой очистки. Проскочившая песчинка или пыль это серьезная проблема: просаженные седла иглы или клапана управления или убитые форсунки.
Обычно принцип работы пъезофорсунок основан не на продавливании давлением топлива запирающей пружины, а наоборот, сбросе давления топлива в управляющей камере в обратку. После чего давлением в основной камере игла сдвигается в сторону управляющей камеры и приподнимается над седлом, топливо поступает в распылители. Пьезо закрывает управляющую камеру, давление растет и выравнивается, потом за счет расхода в цилиндр незначительно превышает и сдвигает иглу назад. Зазоры между корпусом и иглой, которая в проходит через обе камеры, практически отсутствуют. Любая "грязь" легко ее вешает - давление травится в цилиндр. Тоже самое с клапаном управления- давление травиться в обратку.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 21:54   #17
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,423
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне сказали, что пьезофорсунки не ремонтируются...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:19   #18
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Странно что бош сервис не нашёл эту причину((
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 20:38   #19
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Мне сказали, что пьезофорсунки не ремонтируются...
Некоторые неисправности поддаюся ремонту. У нас на большом рено из-за конструктивных особенностей размещения форсунок в гбц дважды пришлось их шаманить, в бош-сервисе, когда вылечили болячки гбц разорились на новый комплект.

Не по теме...

rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 17:09   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 22:20   #21
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 00:41   #22
Новичок
 
Аватар для Albeg
 
Регистрация: 16.03.2015
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 5
Благодарности: 3/3
Albeg Член Клуба
По умолчанию

К сожалению поздно увидел эту тему, но на будущее - в Сельскохозяйственном Университете есть очень классные дизелисты. Находятся они во 2 корпусе, в левом дальнем углу (там небольшая мастерская).
P.S. и это в Пушкине.
Albeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 18:45   #23
Прошёл обкатку
 
Аватар для tselz
 
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 88
Благодарности: 22/16
tselz Уважаемый член клубаtselz Уважаемый член клуба
По умолчанию

Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было.
Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет.
Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки.
В морозы машина ночевала в гараже, где -20.
Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ).
Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор.
Какие предположения могут быть?
tselz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 11:05   #24
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tselz Посмотреть сообщение
Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было.
Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет.
Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки.
В морозы машина ночевала в гараже, где -20.
Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ).
Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор.
Какие предположения могут быть?
Вентилятор охлаждения? так может просто кнопка АС на климате включена?
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2017, 12:59   #25
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вентилятор при включенном АС работает и при -20
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:12   #26
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,423
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Непонятно только зачем. Может объяснит кто в курсе?
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 09:44   #27
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

ak74, а это какой то программист постарался, эта фигня у меня была на Хонде СРВ 3, программист думаю " японский", но в Коле бензиновом этого нет, странно. В других моделях Рено которые я эксплуатировал такого не было.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:06   #28
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Непонятно только зачем. Может объяснит кто в курсе?
Такая хрень почти на всех японцах...дурацкий алгоритм.. вот найти бы программиста,который этот баг поправил бы.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2017, 14:51   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Такая хрень почти на всех японцах...дурацкий алгоритм.. вот найти бы программиста,который этот баг поправил бы.
Не только на японцах.
У меня также было на СААБе 85 года выпуска. Такая схема включения вентилятора вместе с включением компрессора крайне проста и считается крайне надежной. Ну и самой древней .
В такой схеме отсутствует один из датчиков давления фреона. (По факту датчик не трех-ступенчатый, а двух-ступенчатый, но двух-ступенчатый раз в 10 надежнее своего младшего брата).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
m9r, дизелем, нужна, помощь, срочно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Нужна помощь! DNK1975 Электрооборудование. 22 09.01.2018 22:20
Срочно нужна помощь. MehaniC2000 Ходовая и подвеска. 38 10.03.2017 16:41
Срочно нужна помощь!!! Крошка Е Беседка (свободная зона). 1 03.09.2016 10:44
Нужна помощь срочно!!! Крошка Е Дела семейные. 1 23.09.2015 21:05
Нужна срочно медкнижка. сергей Взаимопомощь. Благотворительность. 0 11.04.2010 23:51


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4