Срочно нужна помощь с дизелем M9r
Добрый день уважаемые форумчане!
История моя длинноватая. За ранее извиняюсь за грамматику пишу в ярости!:ireful3: Все началось с приходом похолоданий мой Колясик 2dci m9r пробег 129000, начал капризничать при запуске на холодную с утра (на горячую в течении дня с пол пинка заводится даже простояв весь рабочий день до 0 градусов). Но простояв всю ночь на утро даже при +2 градуса без быстрого старта на отрез отказывается заводиться стартер крутит бодро но толку нет. Ну как обычно подумав,что это скорее всего свечи не проверив старые взял и поменял на новые, но толку оказалось ни какого. Потолкавшись в шаражкиных сервисас и не получив внятного ответа я поехал в Сервис на Софийской Стайер которые занимаются дизелями.Там меня заверили, что это все ерунда и они починят быстро. В тот же день вечером мне звонят и говорят,что причину мы обнаружили и это реле накала (механику покалось странным,что свечи горят в пол накала) я на радостях сказал меняйте, приехал и оплатив ремонт я счастливый помчал домой. Но каково было удивление, что с утра я столкнулся с той же ситуацией один в один. Подождав три дня (т.к. у них странный сменный режим 3х3) я дождавшись смены моего мастера пригнал машину и оставил на ночь. Ближе к обеду мне позвонил менеджер и опять сказал,что все сто процентов причина найдена и то,что на холодную машина выдает давление 160 атм. ,а должно быть 260 атм. и для того ,что бы все работало нужно поменять регулятор давления в топливной рампе и шланг обратки с форсунок с клапаном и зарядил космический ценник и срок ждать 5 дней, я посмотрел на экзисте и запчасти там стоят ровно в двое дешевле и ждать пару дней. Я да бы не ждать т.к. машина очень была нужна подорвался и нашел на разборке запчасти в наличие и примчавшись к ним отдал мастеру. Следующий день, звонок и снова опять не утешительный вердикт ,что ни чего не вышло и машина теперь выдает 360 атм. и при заводке глохнет сразу. Я приехал к ним и попросив поставить обратно мой регулятор давления проверить в нем ли дело, мастер поставил ситуация та же. Выходит он поменял только обратку промыл рампу и все. Ну т.к это была опять крайняя их смена они решили,что с выходом на первую смену после выходных будут снимать ТНВД и ставить на стенд. Вот и сегодня поступил звонок из Стайер где менеджер мне сказал,что ТНВД проверили и нареканий к нему совершенно нет. Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам. Вот я сижу в растерянности и не знаю ,что делать дальше подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или же посоветуйте хороший сервис, сам я из Пушкина!!!:resent::resent::resent: |
По существу сказать про дизель ничего не могу.
Кроме того, что ближайший (к Софийской и Пушкину) официальный дилер это Петровский АЦ в Шушарах, Московское шоссе 15. Сам у них второго Колеоса обслуживаю. Дизелисты у них наверняка с опытом есть. |
У меня глохла когда левый воздушный фильтр поставил. Поменял - прошло. Потом ещё дозатор на рампе поменял на 120 тык., тоже глохла и не ехала. Когда меняли дозатор, то первым делом посоветовали топливный фильтр поменять, мол, у нас одна плохая заправка и всё, привет. Но оказалось, что помер дозатор.
В любом случае, Удачи. |
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.
|
Цитата:
Вы его покупали новым? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас на работе с дизельным FIAT такая же проблема. 1 машина из 3х чудит. Тоже каждое утро не заводится остальные 2 без проблем. При этом сильно чадит.... Днем на горячую никаких проблем. там пробег правда всего 30ткм.
Что конкретно там не могу сказать.... знаю, что собирались гнать к официалам. В понедельник спрошу отпишу. |
Может быть все что угодно:
-зависший, в момент старта, клапан (точно не знаю какие у нас электро, или скорее пьезо) открытия форсунки. Давление травится в обратку, аварийный клапан не срабатывает, -аварийный на рампе дурит, - что-то в магистрали подачи или обратки, глючный насос низкого или подсос воздуха... Если есть желание самостоятельно отсечь дохлые свечи накаливания и цепи их управления -вольтметр, пусковой аэрозоль и факельный пуск Вам в помощь. Если заведется - думайте про свечи накаливания и все что вокруг, вплоть до датчика наружной температуры. Подсос воздуха и глюки насоса низкого давления можно отсечь накачав "в камень" топливо грушей. Если не заведется - к доктору будет дешевле. |
Цитата:
От Пушкина недалеко ПАЦ (Шушары) и Петровский сервисно-шиннный центр. Тем более - к ним можно приехать и в выходные дни. Удачи! |
Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!
|
Цитата:
|
Ну в общем сделали машину. Может кто то столкнется с такой же проблемой поможет информация.
Был у официалов на диагностике мурижили два дня и вердикт, что все форсунки льют в обратку. Цифры не утешающие, но вызвонил дизель-мастер на московском шоссе. Сказали гоните мы ремонтируем эти пьезо форсунки , но сначала на стенд их. Итог все так же был плачевен (трем из четырех наступил капец), т.к. применял часто присадки для дизельного топлива и недавно делал прочистку топливной системы в сервисе и скорее всего это добило их ибо после промывки машина и на горячую стала хуже заводиться. Отремонтировали в течение дня, когда поставили на место обнаружили ,что регулятор давления в топливной рампе все таки паршивит, поставили новый и вроде бы как все решилось. С утра сегодня завелась чудесно. Так, что ребята не экономьте на топливном фильтре, не добавляйте ни каких присадок и промывок ибо пьезофорсунки чистятся только разборкой и ручной чисткой. В общем как то так. |
А про какие присадки к дизтопливу идет речь? Я только антигель знаю.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4