Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Срочно нужна помощь с дизелем M9r (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/5258-srochno-nuzhna-pomosch-s-dizelem-m9r.html)

Kryvin 26.11.2015 17:53

Срочно нужна помощь с дизелем M9r
 
Добрый день уважаемые форумчане!
История моя длинноватая. За ранее извиняюсь за грамматику пишу в ярости!:ireful3:
Все началось с приходом похолоданий мой Колясик 2dci m9r пробег 129000, начал капризничать при запуске на холодную с утра (на горячую в течении дня с пол пинка заводится даже простояв весь рабочий день до 0 градусов). Но простояв всю ночь на утро даже при +2 градуса без быстрого старта на отрез отказывается заводиться стартер крутит бодро но толку нет. Ну как обычно подумав,что это скорее всего свечи не проверив старые взял и поменял на новые, но толку оказалось ни какого. Потолкавшись в шаражкиных сервисас и не получив внятного ответа я поехал в Сервис на Софийской Стайер которые занимаются дизелями.Там меня заверили, что это все ерунда и они починят быстро. В тот же день вечером мне звонят и говорят,что причину мы обнаружили и это реле накала (механику покалось странным,что свечи горят в пол накала) я на радостях сказал меняйте, приехал и оплатив ремонт я счастливый помчал домой. Но каково было удивление, что с утра я столкнулся с той же ситуацией один в один. Подождав три дня (т.к. у них странный сменный режим 3х3) я дождавшись смены моего мастера пригнал машину и оставил на ночь. Ближе к обеду мне позвонил менеджер и опять сказал,что все сто процентов причина найдена и то,что на холодную машина выдает давление 160 атм. ,а должно быть 260 атм. и для того ,что бы все работало нужно поменять регулятор давления в топливной рампе и шланг обратки с форсунок с клапаном и зарядил космический ценник и срок ждать 5 дней, я посмотрел на экзисте и запчасти там стоят ровно в двое дешевле и ждать пару дней. Я да бы не ждать т.к. машина очень была нужна подорвался и нашел на разборке запчасти в наличие и примчавшись к ним отдал мастеру. Следующий день, звонок и снова опять не утешительный вердикт ,что ни чего не вышло и машина теперь выдает 360 атм. и при заводке глохнет сразу. Я приехал к ним и попросив поставить обратно мой регулятор давления проверить в нем ли дело, мастер поставил ситуация та же. Выходит он поменял только обратку промыл рампу и все. Ну т.к это была опять крайняя их смена они решили,что с выходом на первую смену после выходных будут снимать ТНВД и ставить на стенд. Вот и сегодня поступил звонок из Стайер где менеджер мне сказал,что ТНВД проверили и нареканий к нему совершенно нет. Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам.
Вот я сижу в растерянности и не знаю ,что делать дальше подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или же посоветуйте хороший сервис, сам я из Пушкина!!!:resent::resent::resent:

ok_ 26.11.2015 18:19

По существу сказать про дизель ничего не могу.
Кроме того, что ближайший (к Софийской и Пушкину) официальный дилер это Петровский АЦ в Шушарах, Московское шоссе 15.
Сам у них второго Колеоса обслуживаю.
Дизелисты у них наверняка с опытом есть.

ak74 26.11.2015 21:41

У меня глохла когда левый воздушный фильтр поставил. Поменял - прошло. Потом ещё дозатор на рампе поменял на 120 тык., тоже глохла и не ехала. Когда меняли дозатор, то первым делом посоветовали топливный фильтр поменять, мол, у нас одна плохая заправка и всё, привет. Но оказалось, что помер дозатор.
В любом случае, Удачи.

Вован Питер 26.11.2015 22:05

Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.

E'gen 27.11.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от Kryvin (Сообщение 282643)
пробег 129000,

Уверены?
Вы его покупали новым?

владимир1 27.11.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 282657)
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.

Я бы сказал, что там ОЧЕНЬ дорого! Но спросить в принципе можно....

Scripio 27.11.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 282657)
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.

Нутк Стайер это и есть Бош Дизель Сервис Софийская

Вован Питер 27.11.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 282679)
Нутк Стайер это и есть Бош Дизель Сервис Софийская

Ну если там не нашли проблему, то я уж не знаю куда ещё податся :(

Xabngab 27.11.2015 22:54

У нас на работе с дизельным FIAT такая же проблема. 1 машина из 3х чудит. Тоже каждое утро не заводится остальные 2 без проблем. При этом сильно чадит.... Днем на горячую никаких проблем. там пробег правда всего 30ткм.
Что конкретно там не могу сказать.... знаю, что собирались гнать к официалам. В понедельник спрошу отпишу.

rake2004 29.11.2015 19:45

Может быть все что угодно:
-зависший, в момент старта, клапан (точно не знаю какие у нас электро, или скорее пьезо) открытия форсунки. Давление травится в обратку, аварийный клапан не срабатывает,
-аварийный на рампе дурит,
- что-то в магистрали подачи или обратки, глючный насос низкого или подсос воздуха...

Если есть желание самостоятельно отсечь дохлые свечи накаливания и цепи их управления -вольтметр, пусковой аэрозоль и факельный пуск Вам в помощь. Если заведется - думайте про свечи накаливания и все что вокруг, вплоть до датчика наружной температуры. Подсос воздуха и глюки насоса низкого давления можно отсечь накачав "в камень" топливо грушей. Если не заведется - к доктору будет дешевле.

AlexandrPolonsky 29.11.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от Kryvin (Сообщение 282643)
Добрый день уважаемые форумчане!
..... Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам.
....., сам я из Пушкина!!!:resent::resent::resent:

Правильно, к официалам. Предварительно через наш форум известив о проблеме и получив заверения, что проблему решат. Тем более - сейчас уже ясно, замена каких деталей не повлияла на устранение неисправности.
От Пушкина недалеко ПАЦ (Шушары) и Петровский сервисно-шиннный центр. Тем более - к ним можно приехать и в выходные дни.
Удачи!

владимир1 30.11.2015 18:13

Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!

Вован Питер 30.11.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 282743)
Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!

Полностью согласен, здесь нужен хорошей спец именно по дизелям, а таких очень мало. Если бош сервис не справился то я уж и не знаю.... Обычно дизеля это их кредо.

Kryvin 02.12.2015 15:45

Ну в общем сделали машину. Может кто то столкнется с такой же проблемой поможет информация.
Был у официалов на диагностике мурижили два дня и вердикт, что все форсунки льют в обратку. Цифры не утешающие, но вызвонил дизель-мастер на московском шоссе. Сказали гоните мы ремонтируем эти пьезо форсунки , но сначала на стенд их. Итог все так же был плачевен (трем из четырех наступил капец), т.к. применял часто присадки для дизельного топлива и недавно делал прочистку топливной системы в сервисе и скорее всего это добило их ибо после промывки машина и на горячую стала хуже заводиться. Отремонтировали в течение дня, когда поставили на место обнаружили ,что регулятор давления в топливной рампе все таки паршивит, поставили новый и вроде бы как все решилось. С утра сегодня завелась чудесно. Так, что ребята не экономьте на топливном фильтре, не добавляйте ни каких присадок и промывок ибо пьезофорсунки чистятся только разборкой и ручной чисткой. В общем как то так.

Almazz 02.12.2015 15:56

А про какие присадки к дизтопливу идет речь? Я только антигель знаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4