Ошибка выхлопа
При езде на трассе появилась ошибка проверить выхлопную систему. У кого было такое? Пробег 130 т. Дизель.
|
Сажевик наверно забит, либо Егр сдох. На диагностику ехать надо.
|
У меня сейчас такая же ошибка, + турбина отключилась. Пробег 160 тыс. На неделе собираюсь в сервис. До этого были проблемы с ЕГР.
|
Цитата:
|
У меня такое тоже бьiло. Оказался неплотньiй резиновьiй шланг, толстьiй такой, спереди сверху. Порвался с нижней стороной. Осмотрите внимательно у себя.
|
Ребята все лечение оказалось в снятии егр и его промывке. Заслонка перестала закрываться из за нагара. Вычистили промыли очистителем для карбюратора. Проехал 3т пока все нормально.
|
Пробег 150. та же фигня. Притом, что диагностика показала, что сажи немного. ошибок нет. Только сказали, что давление барахлит, вместо 2 где то там 1,5.
Грешили на турбину. Проверили - состояние идеальное. Думаю попробовать с ОД этот клапан попробовать временно потестить и теперь думаю, еще ЕГР этот промыть. но задрало ездить на тупом авто уже три недели. |
tselz, патрубок верхний посмотри на предмет дырявости. Мне ошибку давал на дисплее проверить систему снижения токсичности отраб газов, а клип выдавал недостаточное давление надува.
|
Цитата:
|
Перезапуск двигателя помогает на какое то время? если да,то клапан управления турбиной проверить. было такое,проходил уже.
|
Не, мне не помогает. Причем сначала загорается ошибка. Через пару часов езды "чек".
В среду поеду, поставлю датчик с трейдиновского авто. если причина не в нем, значит точно этот патрубок, о котором писали. |
В общем, по итогам тестов выявлена причина - барахлил электромагнитный клапан. Кажется так он называется. Как писал ранее, проверили мне турбину, ЕГР, патрубки - все в идеальном состоянии, несмотря на пробег.
Развели меня на 3 диагностики получается, лишних 3,5 тыс заплатил. Прожигали и масло менять теперь. Пока не догодались взять с другого дизеля этот клапан и сравнить плавающие показатели давления. они отличались почти в два раза:1,5 на моем клапане и 2,5 на взятом с другой. |
Продолжение истории. Поставили мне новый клапан 149567097R эл.манг клапан управления турбиной. Полетел вчера из сервиса как птица. Сегодня утром, спустя 20 км пробега вылезла та же ошибка.
Отогнал обратно в сервис |
ЕГР проверить надо. ну а если по честному сажевик и егр надо удалять. иначе "песни с плясками" не закончатся.
|
ЕГР закрыт уже около 90т. механически , сажевик пока о себе не напоминает пр.188т., ошибок нет. Жена повеселила проехала за неделю 50км, расхот 19л/км средняя скорость 8,2 км/ч,,, пробки , дети.
|
Цитата:
|
Вован Питер, механически то есть стоит заглушка.
|
Цитата:
|
Механ, уважайте, пожалуйста, русский язык и форумчан, которые вас читают. Это же просто выстрел в голову.
|
Цитата:
А другие, умные - говорят - а ну, нафиг, эти улучшатели экологии. Сниму все фильтры - и мне будет хорошо! Это правильно? |
AlexandrPolonsky, первые Хитрили в кузове Т31 тоже шли без сажевого фильтра и что...
|
Цитата:
Цитирую "Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года" |
А у нас в 2008, у него в птс евро 4 и у меня евро 4? как в рекламе "зачем платить больше"?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4