Renault Koleos 2.0 dci m9r В помощь владельцам дизеля m9r (не запускается при минусов
Предисловие:
Продавал как то на сайте реле накала и свечи, и стали звонить люди, спрашивать про проблему с запуском при минусе. А так как я напрямую столкнулся сам с этим, решил написать, может кого и выручит от головной боли и проблем. В ноябре 2015 года при наступлении лёгкого минуса — 3 вышел я как то на улицу, что бы поехать на работу. Ни чего не предвещало беды, но сев за руль я был слегка удивлён, при нажатии кнопки старт машина бодро крутила стартером, но ни в какую не хотела заводиться. Первым делом свечи накаливания, подумал я и полез в багажник в поисках эфира, который завалялся ещё с времен предыдущего дизеля. После эфира машина бодро завелась и я не спеша поехал на работу, параллельно заказывая одной рукой свечи на экзисте. Вечером после работы история повторилась. На следующий день была температура выше 0 и машина на удивление завелась. Забрав новые свечи и заменив их я был уверен, что беда отступила, но не тут то было. Все самое интересное только начиналось))) Побывав в двух гаражных сервисах и оплатив диагностику я понял, что мне тут не помогут т.к. теории выдвигались всякие, но явно не те, я полез лопатить форумы и искать причины своими силами. Ни чего по моему двигателю конкретного мне не попадалось на глаза и что бы не терять время, и не убить двигатель эфиром решил все таки не экономить и поехал в официальный сервисный центр Bosch на софийской. И тут началось… Ковыряли машину они две недели, куча теорий и замененных деталей. Реле накала, топливная рампа, датчик давления в топливной рампе (после этого всего машина вообще перестала заводиться). так ещё и ко всему этому они ТНВд на стенд поставили. Вообщем дизелисты у них полная жесть! Куча нервов, времени и денег было потрачено, а результата так и не было)) . В итоге я понял, что тут мне не помогут с моим горем. Потеряв всю надежду, я кое как завёл машину и помчался от них прочь. В жутком настронии ехал я домой и решил поехать к официалам. История та-же три дня ковыряли и в результате опять теории и догадки и ни чего существенного. Вообщем это был просто ад. Добравшись домой сел я и ещё раз решил полопатить сервисы СПб кто шарит в Common rail. Наткнулся на московском шоссе на дизельный сервис который занимается фурами. Рассказал им свою грустную историю и ребятали решили помочь. На следующий день я заскочил к ним на диагностику, загнали в бокс и отправили пить кофе. Не успел я допить кофе как меня позвали в мастерскую и подробно показывая и рассказывая, что и как вынесли вердикт! Три из четырёх форсунок мертвы, а именно обратка. Форсунки сняли, поставили на стенд все продемонстрировали как и что работает, и как должно. В итоге капитальный ремонт форсунок и вечером машина уже была у меня. Итог: 1) Дизелисты Бош на софийской никакие. 2) Если при падении температуры ниже 0 машина заводится только на эфире, копайте в сторону форсунок . Проверяйте в первую очередь обратку, информации в интернете как это делать много. Удачи Вам и терпения! |
так проверку самостоятельно надо было с этого и начинать! а если есть клип,то вообще было бы ещё проще.
|
Сергей, а Колеос был новым или уже бывалым?
|
У меня тоже самое было этой осенью. Две форсунки заменил. Разобрались в Петровском.
|
У меня такая же ситуация, только форсунки проверяли и они в норме. Свечи все рабочие. Только на них напряжение не подается, когда температура около 0. И заводится на горячую очень долго. Осталось обратку с рампы проверить.
|
Странно, что ни ОД ни Бошевцы не обнаружили проблему. Спецы........
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4