Лебёдка СТОКРАТ на Duster.
Приглашение от ORD стать первым по установки лебедки СТОКРАТ на Duster.
Уважаемые форумчане! Владельцы Дастеров и Экстрейлов неоднократно обращались к нам с просьбой "придумать какую нибудь железку, чтобы устанавливать лебедку на Дастер/Экстрейл при этом не распилив машину болгаркой пополам"! И вот свершилось чудо! Мы сделали такую железку, правда пока только на Дастер, и хотим ее испытать НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ! Кто такие мы? Простые барыги из ОФФ-РОАД ШОПА! Что мы имеем: 1. Пилотный образец установочного кита для Дастера от наших друзей из СТОКРАТ (Три железки сложной формы, вырезанные лазером и позволяющие надежно закрепить лебедку без повреждения несущей конструкции автомобиля и одновременно выполняющие роль защиты двигателя). 2. Специально для этого случая разработанная лебедка 4500 паундов (чуть больше 2з тонн) с удлинненным барабаном и синтетическим тросом, чтобы сберечь ваши руки и уменьшить вес на морде автомобиля. 3. Установочный центр, готовый принять Вас и ваш автомобиль для того, чтобы все это прикрутить, отфоткать и снять кино. Что нам нужно: Полноприводный Дастер, владелец которого спит и видит его с лебедкой. Примерно три рабочих дня времени нахождения машины у нас. В согласованный день выезд на природу для фотосессии (болото и лягушки по желанию нового владельца). Небольшие наклейки на боковые стекла и положительные отзывы в конференции, если сочтете, что мы этого заслужили. 25000 рублей на частичное покрытие наших расходов (поможет отсеить людей, которым лебедка на самом деле не нужна). Что вы получите: Стационарно установленную лебедку на вашем автомобиле. Нашу любовь и уважение. Пожизненную скидку в магазине ОФФ-РОАД ШОП И в качестве приятного бонуса кино на Ютюбе и статью в ОФФ-РОУД ДРАЙВ про ваш автомобиль. С преложениями и фотографиями автомобиля (желательно) обращаться на почту vitaly@ord.su Срок проведения работ - с 5 по 10 августа. К сожалению, нам нужно только одна машина. |
Установили на мой Дастер лебёдку. Я доволен.
Видео установки лебёдки: Итак, небольшой тест лебёдки Стократ. Помыли Серого для съёмок в статью журнала Офф Роуд Драйф. И о тесте. За рулём сидел помощник, подруливал и держал на тормозе машину когда я перекладывал трос. Мне лично понравилась работа лебёдки. Для частного использования: поездки на дачу, на шашлык или по работе. Для серьёзного спорта нужно брать более мощную лебёдку. |
Ни один ролик не работает. Дайте ссылки хоть на Ютюб.
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. У меня видео грузиться. Иван (Янек), чуть подправил Ваш пост, для лучшей читабельности. :pardon: |
Цитата:
А так всё отлично. Семья давольна. |
Цитата:
"Переставку" не пробовали? У Duster и так задняя часть не сильно нагружена, а тут ещё развесовка меняется. Duster бензин или дизель? |
Цитата:
Но шашки нормально держит, заноса нет. Бензин 1, 6 - газ. добавлено через 3 минуты Позже поставлю калитку типо немецкой и лифт амортизаторов. |
[QUOTE=Янек;246243
Позже поставлю калитку типо немецкой и лифт амортизаторов.[/QUOTE] О, можно чуть поподробней, особенно про лифт. |
Лифт комплект типа Iron Man. Амортики и пружины +30мм.
добавлено через 2 минуты Хочу такой бампер http://e.a.d-cd.net/3fe2e44s-960.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ущу кто тут сделает. Фото калитки на телефоне нет. Завтра скину с компа. Пока только айронмен полный комплект продаёт. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Параметры лебёдок 4500
Скорость работы и потребляемый ток двигателя, первый слой троса лебёдки Нагрузка кг 0 454 907 1360 2041 Скорость намотки м/мин 16 10,5 9,2 7,2 3,9 Потребляемый ток А 17 70 105 135 210 Тяговое усилие при длине троса на барабане лебёдки Слои троса на барабане 1 2 3 4 Тяговое усилие кг 2041 1648 1368 1180 Длинна троса на барабане м 3,8 8,2 13,2 15 |
Иван, после замены амортизаторов шины штатные оставите?
|
Цитата:
На прошлой машине такие стояли. Устраивали полностью. По шуму были чуть тише шиповок.На бездорожье тоже устраивали. Посмотрим что будет. Кстати в живую посмотреть на лебёдку можно будет 7 декабря в карьере около посёлка Володарского на встрече Дастер клуба. |
Цитата:
Хотя меня больше интересуют не звук работы лебёдки и вид выползающего из прорези троса,а моменты конструктивных решений,не видные на Видео. А эти вещи надо со снятым бампером на подъёмнике разглядывать. |
Цитата:
http://s001.radikal.ru/i195/1311/01/ae0dda8f9891.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1311/5d/706877c4edcc.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1311/78/714ecac89244.jpg http://i019.radikal.ru/1311/a2/bf6d9bfb95ff.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1311/c1/70f382068005.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1311/5b/e30a8a37b415.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1311/7b/4de800a39f36.jpg добавлено через 1 минуту И ещё. http://s019.radikal.ru/i619/1311/af/b2523535ec6d.jpg Штекеры силовых проводов. http://s019.radikal.ru/i644/1311/e7/a7ab75a649b0.jpg тут спрятали разъём пульта и соленоид лебёдки(около замка капота) http://s47.radikal.ru/i116/1311/8f/721cc6ecb135.jpg примерка выреза бампера. добавлено через 1 минуту А это мой прежний пепилац, Хищ. http://i019.radikal.ru/1311/70/ef47c8d6ccd0.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1311/ef/a235b137aaa6.jpg Вот такая резина встанет вместо штатной.... если всё срастётся. |
Цитата:
а играться с ней просто так не досуг... наигрался уже. Приезжайте если интересно... я там буду максимум на пару часов. В выходной день нужно многое сделать по дому... да и с дочкой посидеть... у меня график работы 4х4.. в рабочий дни прихожу мои уже спят, а ухожу они ещё спят. Так что играться с ней времени нет. |
Цитата:
Прекрасно знаю конструктив :secret:. :wink3: Да и Иван, все выложил. Единственное, вопрос как на дизель встанет. Могут быть отличия от бензина. Цитата:
|
Цитата:
Размер шин: 225/70/16 |
Цитата:
-не Дастер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про лебедку Сократ могу сказать, что прикольная штука ,не знаю что за модель была, но в эти выходные сравнивали скорость намотки у меня WARN 8274, в общем на 10 метрах я у ней выиграл около 1 метра, так что парень передумал брать себе warn.
Теперь небольшое замечание, как я понял трос на лебедке кевлар, который по сути надо после каждого использования его желательно снять, прополоскать, высушить и опять одеть (ну по крайней мере я так делаю), как этот процесс тут можно осуществить, лебедка за облицовкой? Меня все не оставляет мысль с наружней лебедкой, которую можно закрепить на перед или зад + упрощается процесс её обслуживания. |
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/799/2456716.jpg http://4put.ru/pictures/max/799/2456721.jpg Лично пока не опробовал, перенес на конец января. Да, если кого заинтересует, пишите в личку, сделаю хороший дисконт, есть небольшая "квота". :wink3: |
Вышла долгожданная статья в журнале "Офф-роад Драйв" №2 2014 с нашим участием.
Фото сделал в ашане скоро выложу в электронном виде. http://s019.radikal.ru/i637/1402/69/eb25d150ff00.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1402/04/0b2ed01d9349.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1402/f5/8f6ca44839dc.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1402/b8/a32a36898f03.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4