Пороги/защита порогов
Посмотрел я на трубы порогов, которые мне предлагают в салоне. Выглядят то не плохо, но они ниже порогов авто сантиметров на 10. То есть, на эти 10 сантиметров уменьшается центральный клиренс, что будет заметно не только на внедорожье, но даже на обычном бордюре (поребрике - для питерцев). На той же L200 защитные трубы-пороги ниже порогов кузова буквально на пару сантиметров, которые занимают крепления порогов к раме.
Отсюда вопросы: 1. Насколько необходима эта защита порогов, если речь идет только о езде по грунтовке после дождей, а не по реальному бездорожью? 2. На том же exists вариантов различных порогов для Дастера добрый десяток. Но по фото не понять, что это и как стоять будет. Может кто уже ставил и уже есть отрицательные или положительные отзывы? |
ptr, это чисто декоративные пороги и накладки типа как дефлекторы на капот или на окна. Хотя от дефлекторов даже больше пользы чем от этих труб. О бордюры мнутся,от кузова при несильном ударе отваливаются или подгибаются и начинают стучать,наступать на них нельзя,они даже роль слайдеров не выполняют.
1. Эта "защита порогов" как рекламируют Вам ее в салоне - не защита. Просто декоративные функции и то,только для города и трассы. Для езды по грунтовке они совершенно без надобности,а если еще и в колею попадете - трубы заминаются,в лучшем случае трутся о пластиковые штатные накладки,в худшем - разламывают эти самые облицовки порогов,да и из кузова вырываются. Кстати,и крепятся они в кузову просверливанием отверстий в полу. 2. Я считаю что они никому не нужны. Тупо декорация а-ля Рендж Ровер с выезжающими подножками... |
Цитата:
|
ptr, кстати,если хотите все-таки повесить "железа",то лучше возьмите трубы для защиты бамперов. Если совсем бюджет не тянет - повесьте спереди внизу. Это не кенгурятник,просто бывали случаи что выскакивали собаки и эти трубы часть удара брали на себя и спасали радиаторы...
|
Вложений: 4
RevelancE,
владимир1, Полностью не согласен. Осенью прошлого года установил себе пороги, но каюсь - отчет никак не выложу, так, как, устанавливал без ямы, и снимки получились никчемные. Хотел выложить весной, но погода, разъезды, вобщем некогда было, тут еще и командировка... Но постараюсь во второй половине июня заехать таки на яму и сфоткать. Пороги - нержавейка, номера сейчас нет, дома остался. Крепеж переделывал полностью, делал из профиля прямоугольного, так как при установке на крепление. пришедшее с порогами машина стала ниже на 6 см, и крепление ставится на штатные отверстия (на фото видно, пробовал его ставить, но снял) . Салон для установки пришлось разбирать полностью ( вытаскивал все сиденья и вскрывал полы) Но переделкой доволен, зиму отслужили, становлюсь и прыгаю на них безбоязненно, защищают двери от грязи и снега. |
Спасибо огромное всем!
Просто на L200 эти трубы порогов честно свою функцию выполняют. Я уже обдирал их не раз. Особенно в горах в Крыму. Потому и подумал про Дастер, забыв, что он то не рамный. |
ptr, на L200 они,скорее всего,как раз к раме и крепятся поэтому выполняют функцию. Для Дастера,повторюсь,это чисто эстетическая бутафория,не несущая физического функционала.
|
Цитата:
|
Извиняюсь, тема про Дастер, а я устанавливал пороги на Колеос.
ptr, Недавно садился в L - 200, и по привычке наступил на порог, понял что это муляж и соскочил на него, глаза у водителя были как у совы, хорошо что порог цел... |
Да, это весело. Подъезжает такой брутальный Жип. Трубы, все дела. И водитель тебе такой. Только это, на пороги не наступай, они игрушечные :)
|
Цитата:
На свои я не раз уже садился. Вот жестяной уголок между трубой и кузовом, да, уже с обеих сторон вышиб с родных заклепок. Высверлил заклепки и прикрутил на болты+гайки. А сами трубы порогов как стояли, так и стоят. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4