Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Старый 14.03.2012, 12:09   #1
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию Дастер: бензин vs дизель

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это очень старый и проверенный дизель ещё на первых Кэнгу стоял, плюс, вроде как РФ Duster адаптирован под нашу соляру и нет катализатора. Меняйте чаще масло и самое главное топливный фильтр и никаких проблем не будет.
Сам жду дизельный Duster с ESP.
А как же самое главное? как быть с экономией? дизель же для экономии так ведь?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:12   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Для экономии топлива.
В Европе, разница обслуживания дизель/бензин, гораздо меньше чем разница на топливо дизель/бензин. В нашей стране, если не покупать з/ч у ОД, разница обслуживания то-же будет не очень существенной.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:18   #3
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Для экономии топлива.
В Европе, разница обслуживания дизель/бензин, гораздо меньше чем разница на топливо дизель/бензин. В нашей стране, если не покупать з/ч у ОД, разница обслуживания то-же будет не очень существенной.
ААААААААА,

а я то думал....для экономии личных денег
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:24   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
ААААААААА,
а я то думал....для экономии личных денег
Фактически это одно и то-же. Но если в Европе этот факт никто не оспаривает, то для РФ, экономия начинается после определённого пробега, если есть желание экономить на дизеле, то покупать его имеет смысл лет на 5-6 и при пробеге за 100000км. Здесь каждый сам решает.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:30   #5
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Фактически это одно и то-же. Но если в Европе этот факт никто не оспаривает, то для РФ, экономия начинается после определённого пробега, если есть желание экономить на дизеле, то покупать его имеет смысл лет на 5-6 и при пробеге за 100000км. Здесь каждый сам решает.
Не имеет (имхо) . после 6 лет и 100 тыс. начнутся замены форсунок, датчиков и т.д.
Ржаветь начнет в конце концов.
А самое обидное....просто надоест.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:16   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
а я то думал....для экономии личных денег
Ну или так .
Я уже наэкономил, на .... примерно 5000 евро за 3 года и 5 месяцев.
Так что думаю, что 5000 евро экономии хорошо перекрывают чуть более частое ТО (20 тыс вместо 30) и чуть более дорогое ТО (на 30 евро всего отличается из-за объема масла).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:53   #7
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я уже наэкономил, на ....
Латвийский опыт не имеет никакого отношения к российским реалиям.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:42   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:48   #9
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Дизель в российских условиях (по крайней мере на Колеосе) не окупится никогда.
Уже много раз делали подробные расчеты.
Возможно, для Дастера ситуация будет получше (т.к. на него более дешёвое ТО), но "Это вряд ли" (с).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 21:09   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Не имеет (имхо) . после 6 лет и 100 тыс. начнутся замены форсунок, датчиков и т.д.
Ржаветь начнет в конце концов.
Много друзей дизелистов у которых проблем подобного плана не бывает, но и за машиной они следят.
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А самое обидное....просто надоест.
Слишком субъективно.
По мне, Duster именно та машина, которую менять каждые 2-3 года смысла нет.

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Возможно, для Дастера ситуация будет получше (т.к. на него более дешёвое ТО), но "Это вряд ли" (с).
Посмотрим, как будет на практике.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:45   #11
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну или так .
Я уже наэкономил, на .... примерно 5000 евро за 3 года и 5 месяцев.
Так что думаю, что 5000 евро экономии хорошо перекрывают чуть более частое ТО (20 тыс вместо 30) и чуть более дорогое ТО (на 30 евро всего отличается из-за объема масла).
как там в мультике ?
" ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники"
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:57   #12
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Aleksey-F;173359]Много друзей дизелистов у которых проблем подобного плана не бывает, но и за машиной они следят.
да хоть уследись.есть статистика . в норме пьезофорсунка коммон-рейл в России ходит 80-110 тыс.

Цитата:
Слишком субъективно.
По мне, Duster именно та машина, которую менять каждые 2-3 года смысла нет.
кхм.... а это типа не слишком? ну субъективно?

Цитата:
Посмотрим, как будет на практике.
есть надежда что дешёвая дизельная машина в наших условиях будет вести себя, а ля Лэнд Крузер с мотором 3-Z???
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:32   #13
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Зажигалка, зажигалка, и еще раз - зажигалка. Дизель - только если есть халявная соляра.
PS: Из прошлого: Подъезжаешь к жд путям, в "паджерике" 2 бочки по 220 л, шланг из тепловоза, солярка после фильтров и тепленькая (хоть сам пей). Или подъезжаешь к ВЧ, два бойца тянут бак от БТР, соляру на отстой, месяца ч\з 2 в расход (не бойцов, а соляру) .
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:05   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
как там в мультике ?
" ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники"
Это к чему?
Или так, к слову пришлось?
Или поспорить?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:53   #15
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это к чему?
Или так, к слову пришлось?
Или поспорить?
это к 5000 экономии без учёта...
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер уже в шоу-руме! Маркман Э.В. Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 39 23.01.2012 22:00


Часовой пояс GMT +4, время: 16:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4