Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Двигатель F4R 2.0 лс (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2986-dvigatel-f4r-2-0-ls.html)

ex-men 18.03.2012 01:00

Двигатель F4R 2.0 лс
 
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.

E'gen 18.03.2012 01:22

Известная хрень.
Там ещё и соответствующая по надёжности АКПП будет. :rofl:

ex-men 18.03.2012 01:49

А что там с АКПП ? С ручкой то все нормально? Думаю насчет приобретения Дастера, оч понравилась. Щас пока юзаю RX4 тоже нравиться очень и мотор один в один....

E'gen 18.03.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173876)
А что там с АКПП ?

;) ;)

Цитата:

Рекомендую 2 вещи:
- во-первых, всё-таки, не полениться и справиться в двух-трёх автосервисах насчёт AL4 (DP0 и DP2);
- во-вторых, набрать в поисковике "AL4, DP0 и DP2" и читать, читать и читать... (разумеется, про что угодно можно написать много плохого, но вы всётаки почитайте и подумайте).

ex-men 18.03.2012 02:38

Тогда однозначно только ручка. Нравиться что 6 передач. Я вот не могу понять машина на раме или нет? Заглянул в салоне под машину сзади и увидел что задних рычагов как таковых нет, показалось что слабовато сделано, псевдо рычаги из каких то металических прутьев, сравниваю со своим авто Scenic RX4, так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние.

горыныч 18.03.2012 07:37

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173876)
Щас пока юзаю RX4

Не по теме...


region62 18.03.2012 09:04

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173874)
Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года.

Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.

Цитата:

... потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана).
Стучат не клапана, а металлические пластины внутри фазика.

Цитата:

Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше.
ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.

Цитата:

Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут.
Можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.

ТЦ Лорант 18.03.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 173883)
Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.

ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.

можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.

Фазик и правда ходит не 60ккм, а больше 100. Я менял на 160ккм потому, что задолбал. К 200 тысячам он начинает мешать жить - большой расход и плохая тяга.

ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч.

Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно.


И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика.

GERR 18.03.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173888)
я слышал, что на дустерах не будет фазика

а я слышал, что там новый фазик, работающий более точно и более дискретно.


ex-men,
пропишите в профиле свои реальные данные, либо будете заблокированы.
Здесь не детский сад.

ТЦ Лорант 18.03.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 173898)
а я слышал, что там новый фазик, работающий более точно и более дискретно.

главное, чтобы он испытан уже был) А то чувствую я, будет весело)

Литейщик 18.03.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173879)
так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние

Чугун как известно хрупкий материал, и детали подвески делают не из чугуна, а из стали. Или отливают, или штампуют.
Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173879)
псевдо рычаги из каких то металических прутьев

А из каких "прутьев" должны быть рычаги? Из пластиковых? :mosking:

region62 18.03.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173888)
Замена головы - вот цена заглушенного фазика.

Можно с этого места поподробнее?

62alex 18.03.2012 22:27

Литейщик, У Рекса действительно рычаги из чугуна.

Movik 18.03.2012 22:57

Алексей!
Стальные кованые. А из чугуна - сковородки, которые не испытывают ударных нагрузок

ТЦ Лорант 19.03.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 173938)
Можно с этого места поподробнее?

Разваливается он. И клинит.

На фазики и головы убитые можно в сервисе у нас посмотреть.

Как будет очередная машина - сделаю фотоотчет


Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4