Двигатель F4R 2.0 лс
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание. |
Известная хрень.
Там ещё и соответствующая по надёжности АКПП будет. :rofl: |
А что там с АКПП ? С ручкой то все нормально? Думаю насчет приобретения Дастера, оч понравилась. Щас пока юзаю RX4 тоже нравиться очень и мотор один в один....
|
Цитата:
Цитата:
|
Тогда однозначно только ручка. Нравиться что 6 передач. Я вот не могу понять машина на раме или нет? Заглянул в салоне под машину сзади и увидел что задних рычагов как таковых нет, показалось что слабовато сделано, псевдо рычаги из каких то металических прутьев, сравниваю со своим авто Scenic RX4, так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч. Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика. Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно. И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика. |
Цитата:
ex-men, пропишите в профиле свои реальные данные, либо будете заблокированы. Здесь не детский сад. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Литейщик, У Рекса действительно рычаги из чугуна.
|
Алексей!
Стальные кованые. А из чугуна - сковородки, которые не испытывают ударных нагрузок |
Цитата:
На фазики и головы убитые можно в сервисе у нас посмотреть. Как будет очередная машина - сделаю фотоотчет |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4