Лифт подвески Duster
Приветствую!
ищу информацию по лифту подвески, есть ли комплект или отдельно пружины + амортизаторы, позволяющие лифтануть машину? лифт интересует под колёса 225/75 R16 |
В РФ вариантов нет, только в Европе до 30мм.
|
Цитата:
вот только не пойму пока, встанут ли с таким лифтом колёса 225/75 R16? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если лифтанете до 30мм, то встанут. Simex на 818мм, некоторые люди пихают.:pardon:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
bayaga, фото с просторов инета
|
Вложений: 1
|
Цитата:
|
Вложений: 2
bayaga, в инете не пробовали искать?
Я пока наткнулся на инфу что 225/70R16 влазают... вот тут подтверждение на 1:15 https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iI5Rcbh1YIs 225/75R16 без переделок не встанут... точнее встанут но крутиться в поворотах не будут... и думаю лифтом подвески тут не обойтись... нужно выкидывать подкрылки и может даже резать арки... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
bayaga, по идее можно списаться с Михасем и все у него выспросить...
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club - Показать сообщение отдельно - Доработки подвески И вот тоже много инфы... но как я понял даже после лифта никто резину больше чем 225/70R16 не ставил... http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1563 Ну я смотрю Вы и сами там уже задали тот же вопрос и получили ответ... :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос, надо ли это и такие шины, на внедорожье придётся быть крайне аккуратным, с такими катками на Duster, проходить ходом тяжелые участки будет чревато поломками ходовой. Лучше лебедкой заморочиться и полной защитой днища с рычагами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поживём - увидим. По крайней мере, те кто уже ездит с пружинами H&R +30, пока ничего нехорошего не сообщают.
|
+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не думаю, что "украденные" из 285мм хода подвески 30мм, вызовут отсутствие артикуляции. Уменьшат её, это да. В любом случае, 30мм лифт даёт как плюсы, так и минусы, это надо понимать. Просто нужно делать выбор в зависимости от приоритетов, и не думать, что лифт, это панацея от всех бед.
|
Цитата:
|
Цитата:
...снимал передние подкрылки и промазывал доп.антикором...вот чего увидел...если снять переднее крыло,а это в общем-то не сложно совсем...то тот самый пресловутый выступ над передним брызговиком,можно на длину около 20мм срезать шлифмашиной ,я считаю без особого ущерба для авто,загрунтовать срез,покрыть антикором,а потом поставив подкрылок,погреть его промышленным феном и вогнуть его во внутрь,дабы колесо не цепляло,а с передней частью подкрылка ваще никаких проблем,греем -осаживаем внутрь подкрылок и катаемся на 225/75 R16, пока не спалим сцепление в небольшой грязюке или песке))))....дабы этого избежать ,при наличии свободных наличных средств, можно заморочиться в направлении установки главной пары в КПП от 1,6л 4х4....направление мысли задал,думайте,кому интересно....я остановлюсь на сделанном,мне вполне хватает:)...вот принудительную блокировку бы в передок,вот это бы была тема...там как раз диаметр валов ШРУСов поболее ,чем сзади,может и получилось бы ,если без фанатизма и не газовать)))... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4