Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Лифт подвески Duster (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/4010-lift-podveski-duster.html)

bayaga 01.07.2013 11:54

Лифт подвески Duster
 
Приветствую!
ищу информацию по лифту подвески, есть ли комплект или отдельно пружины + амортизаторы, позволяющие лифтануть машину?
лифт интересует под колёса 225/75 R16

Aleksey-F 14.07.2013 22:16

В РФ вариантов нет, только в Европе до 30мм.

bayaga 15.07.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 232912)
В РФ вариантов нет, только в Европе до 30мм.

да, видел такое.
вот только не пойму пока, встанут ли с таким лифтом колёса 225/75 R16?

x3m 16.07.2013 08:02

Цитата:

Сообщение от bayaga (Сообщение 232930)
да, видел такое.
вот только не пойму пока, встанут ли с таким лифтом колёса 225/75 R16?

Колеса то может и встанут... Но вот хватит ли мощи у авто провернуть их в грязи? Я себе так спалил сцепление...

bayaga 16.07.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233011)
может и встанут...

а может и не встанут) это я и сам знаю, что либо встанут, либо нет, потому и спрашиваю, чтобы точно знать, возможно кто-то ставил уже.

Aleksey-F 17.07.2013 22:49

Если лифтанете до 30мм, то встанут. Simex на 818мм, некоторые люди пихают.:pardon:

bayaga 18.07.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 233179)
Если лифтанете до 30мм, то встанут.

да вот, хотелось бы глянуть сие) а то купишь колёса, они не встанут и облом...

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 233179)
Simex на 818мм, некоторые люди пихают.:pardon:

32"??? и арки не режут?

x3m 18.07.2013 08:41

Вложений: 1
bayaga, фото с просторов инета

x3m 18.07.2013 08:45

Вложений: 1
еще

и описание события http://www.renault-duster.com.ua/new...ransil-trophy/

bayaga 18.07.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233199)
bayaga, фото с просторов инета
и описание события

здорово конечно) но ничуть не приближает к ответу на мой вопрос - какие колёса стоят и какая подготовка подвески под эти колёса по фото и описанию не видно.

x3m 18.07.2013 12:46

Вложений: 2
bayaga, в инете не пробовали искать?
Я пока наткнулся на инфу что 225/70R16 влазают... вот тут подтверждение на 1:15
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iI5Rcbh1YIs

225/75R16 без переделок не встанут... точнее встанут но крутиться в поворотах не будут... и думаю лифтом подвески тут не обойтись... нужно выкидывать подкрылки и может даже резать арки...

bayaga 18.07.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233218)
bayaga, в инете не пробовали искать?

именно этим я тут и занимаюсь) полагал, что на Reno4х4 должна быть информация об этом.
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233218)
225/70R16 влазают...

про это знаю, интересуют другие колёса

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233218)
225/75R16 без переделок не встанут...

в любом случае, спасибо за информацию!

x3m 18.07.2013 13:22

bayaga, по идее можно списаться с Михасем и все у него выспросить...
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club - Показать сообщение отдельно - Доработки подвески

И вот тоже много инфы... но как я понял даже после лифта никто резину больше чем 225/70R16 не ставил... http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1563 Ну я смотрю Вы и сами там уже задали тот же вопрос и получили ответ... :)

bayaga 18.07.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233225)
Ну я смотрю Вы и сами там уже задали тот же вопрос и получили ответ... :)

доверяй, но проверяй!:wink3:

Aleksey-F 18.07.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от bayaga (Сообщение 233189)
да вот, хотелось бы глянуть сие) а то купишь колёса, они не встанут и облом...

Вот тут есть фото, румынская офф-роуд команда изголяется.

Вопрос, надо ли это и такие шины, на внедорожье придётся быть крайне аккуратным, с такими катками на Duster, проходить ходом тяжелые участки будет чревато поломками ходовой.

Лучше лебедкой заморочиться и полной защитой днища с рычагами.

More 21.07.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от bayaga (Сообщение 232045)
есть ли комплект или отдельно пружины + амортизаторы, позволяющие лифтануть машину?

Уже есть комплект от IRONMAN. Аммортизаторы + пружины, лифт +40. По пружинам два варинта на выбор по жёсткости, под нагрузку +50 и +80. Аммортизаторы рассчитаны на работу с лифтом до +45.

Aleksey-F 22.07.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 233483)
Уже есть комплект от IRONMAN. Аммортизаторы + пружины, лифт +40. По пружинам два варинта на выбор по жёсткости, под нагрузку +50 и +80. Аммортизаторы рассчитаны на работу с лифтом до +45.

+ 40 это хорошо конечно, но не для автомобиля с рычагами и ходом подвески всего 285мм.

More 24.07.2013 19:19

Поживём - увидим. По крайней мере, те кто уже ездит с пружинами H&R +30, пока ничего нехорошего не сообщают.

Aleksey-F 26.07.2013 15:37

+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя. :pardon:

Михан 02.08.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 233905)
+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя. :pardon:

...на вывешенных,это если без удлинителей штоков амортизаторов....ув.Бродяга все уже придумал...пользуюсь аналогом его идеи, с небольшой доработкой под самодельные проставки...вот почитайте..Лифт подвески. - Страница 2

Aleksey-F 03.08.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Михан (Сообщение 234320)
...на вывешенных,это если без удлинителей штоков амортизаторов...

На вывешенных, это в большей степени касается не амортизаторов и штоков, а рычагов, на Duster не мосты стоят.

More 03.08.2013 19:28

Не думаю, что "украденные" из 285мм хода подвески 30мм, вызовут отсутствие артикуляции. Уменьшат её, это да. В любом случае, 30мм лифт даёт как плюсы, так и минусы, это надо понимать. Просто нужно делать выбор в зависимости от приоритетов, и не думать, что лифт, это панацея от всех бед.

Aleksey-F 05.08.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 234369)
Не думаю, что "украденные" из 285мм хода подвески 30мм, вызовут отсутствие артикуляции.

Это только цифры могут сказать, как лифт скажется на ходе рычагов. :pardon:

Михан 05.08.2013 23:03

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 233218)
bayaga, в инете не пробовали искать?
Я пока наткнулся на инфу что 225/70R16 влазают... вот тут подтверждение на 1:15
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iI5Rcbh1YIs

225/75R16 без переделок не встанут... точнее встанут но крутиться в поворотах не будут... и думаю лифтом подвески тут не обойтись... нужно выкидывать подкрылки и может даже резать арки...


...снимал передние подкрылки и промазывал доп.антикором...вот чего увидел...если снять переднее крыло,а это в общем-то не сложно совсем...то тот самый пресловутый выступ над передним брызговиком,можно на длину около 20мм срезать шлифмашиной ,я считаю без особого ущерба для авто,загрунтовать срез,покрыть антикором,а потом поставив подкрылок,погреть его промышленным феном и вогнуть его во внутрь,дабы колесо не цепляло,а с передней частью подкрылка ваще никаких проблем,греем -осаживаем внутрь подкрылок и катаемся на 225/75 R16, пока не спалим сцепление в небольшой грязюке или песке))))....дабы этого избежать ,при наличии свободных наличных средств, можно заморочиться в направлении установки главной пары в КПП от 1,6л 4х4....направление мысли задал,думайте,кому интересно....я остановлюсь на сделанном,мне вполне хватает:)...вот принудительную блокировку бы в передок,вот это бы была тема...там как раз диаметр валов ШРУСов поболее ,чем сзади,может и получилось бы ,если без фанатизма и не газовать)))...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4