Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Эксплуатация вне дорог.
   

Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 13:22   #46
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати пока писал отчет об измерениях, подумал: "А если у муфты в наших замерах по сути нет проскальзывания, то что там ее греет?".
Катушка, хоть мало, но. Надо замерить сопротивление при 13В, получим ток и выделяемую мощность.
Если верить VladGor-у и взять муфту X-Trail, то при пробуксовке выделяется около 30кВт, но муфта Duster чуть другая, там выделение тепла может быть больше или меньше.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:27   #47
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Надо замерить сопротивление при 13В, получим ток и выделяемую мощность.
Ну если иметь ввиду, что предохранитель на муфту 50А, то предположив запас 10% получим 45х13=585Вт. (Вроде так). Мало для нагрева, мне кажется.
Максимум чайник вскипятить... ТЭН и то 900 Вт.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:35   #48
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Могу сказать, что на 4-рех 386 процессорах спокойно можно яичницу готовить. Да, и 900Вт ТЭНа, идёт на некий воздушный объём, а не маленькую железную деталь. По 50А, мне кажется надо мерить сопротивление на катушке и привязывать к напряжению 13В.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:07   #49
Новичок
 
Аватар для yuns
 
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
yuns Член Клуба
По умолчанию

KotLV, спасибо за измерения. Радует, что достигли теоретического предела в 3.5кН для каждого заднего колеса Дастера.
Хотел бы заметить, что электромагнит, потребляющий до 5А, не может существенно нагреть муфту.
Она греется от трения основных фрикционов, всегда работающих в режиме проскальзывания, т.к. напряжение импульсное, и в паузах между импульсами муфта кратковременно разжимается. Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек.
Изображения
Тип файла: jpg GKN.jpg (56.2 Кб, 89 просмотров)
yuns вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:27   #50
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек.
Хмм. Но разницы то в скорости вращения колес не было (во всяком случае это не было видно визуально).
Также мне показалось, что ток, подающийся на муфту достаточно постоянен. У меня, к сожелению нет осциллографа и не удалось его занять, но на вольтметре 13В не "прыгали" до отключения.

Но все же получается, что она немного "проскальзывает"... Другого объяснения, почему она нагревается и отключается (хотя тут вопрос по нагреву ли она отключается) я не вижу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:22   #51
Новичок
 
Аватар для yuns
 
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
yuns Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
хотя тут вопрос по нагреву ли она отключается
Как пишет Рено-Украина:
Цитата:
Установленная система «4WD» не имеет обратной связи для контроля температуры муфты. Поэтому решение о необходимости отключить ее система принимает на основании расчета температуры, до которой нагреется муфта в случае поддержания текущего режима работы. Основными данными для этого расчета являются скорости вращения каждого из колес (точнее разница этих скоростей).
yuns вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2012, 21:17   #52
Новичок
 
Аватар для A_r_t
 
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 44
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
A_r_t Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
Разница во вращении колес определяется по датчикам АБС.
Поэтому не обязательно "разжимать" муфту.
A_r_t вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:20   #53
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
напряжение импульсное, и в паузах между импульсами муфта кратковременно разжимается.
Откуда эта информация?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:11   #54
Новичок
 
Аватар для yuns
 
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
yuns Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Откуда эта информация?
По аналогии с Hyundai Tucson.


Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Поэтому не обязательно "разжимать" муфту.
Что, пусть горит ярким пламенем?
yuns вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:01   #55
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек.
Они по любому их видят, поскольку на каждом колесе висит датчик.
Датчик правого колеса.


Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
По аналогии с Hyundai Tucson.[/URL]
По аналогии не подойдёт, у Renault свой подход, поэтому в Koleos, думаю в Duster так-же, они реализовали макс. сжатие фрикционов в режиме 4WD до 40км/ч, даже без передачи момента. Такая вот фишка.
Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:23   #56
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Собственно, если посмотреть эл. схему ЭБУ пп Duster, то датчики скорости вращения колес (150-153) имеют к ней непосредственное отношение, наравне с переключателем пп (1446) и эл. клапаном пп (2041).

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2012, 16:11   #57
Новичок
 
Аватар для A_r_t
 
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 44
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
A_r_t Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Они по любому их видят, поскольку на каждом колесе висит датчик.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
По аналогии не подойдёт, у Renault свой подход, поэтому в Koleos, думаю в Duster так-же, они реализовали макс. сжатие фрикционов в режиме 4WD до 40км/ч, даже без передачи момента. Такая вот фишка.
Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты.
Насчет более грамотно - не уверен.
Если забыть отключить на асфальте - то да, более грамотно.
А если учесть букс в грязи (хоть и нежелательный, но он все равно будет, т.к. все равно его засадят), то там скорость вращения колес запросто преодолеет границу в 10км/ч...
A_r_t вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:56   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
А если учесть букс в грязи (хоть и нежелательный, но он все равно будет, т.к. все равно его засадят), то там скорость вращения колес запросто преодолеет границу в 10км/ч...
Это уже вопрос мастерства - умение контролировать движение "в натяг", а в основном шин - уровень сцепления, поэтому, кто думать ползать по грязюке, выкидвает штатные диски и шины, ставит, что-нибудь соответствующее и вперёд.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 17:35   #59
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Надо попробовать сделать разное давление в шинах, врубить 4WD и посмотреть на сколько его хватит.
Я постоянно езжу с разницей давления в 0,2 - 0,3 атм. между передними и задними. Специально экспериментов не ставил, но при усердном буксовании в глиняных колеях, отключений не случалось.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
поэтому, кто думать ползать по грязюке, выкидвает штатные диски и шины, ставит, что-нибудь соответствующее и вперёд.
Ну, диски, допустим, не выкидывает, а вот штатный "Амтел", однозначно в топку. Я езжу на Йоке Геоландер АТ. Вполне вразумительный компромисс между асфальтом и грязью. Есть у нас товарищ, бывший нивовод, ездит постоянно на Кордиант Оффроуд (аналог 1-го мудрича). В грязи ему веселее, конечно, но на асфальте шумно.

Последний раз редактировалось More; 23.06.2013 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 15:35   #60
Новичок
 
Аватар для Леонид21
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Леонид
Откуда: Новочебоксарск
Автомобиль: Рено дастер
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
Леонид21 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

интересная инфа по нашему полному приводу Renault Duster | Режимы полного привода Renault Duster
Леонид21 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
duster, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Koleos. Особенности полного привода. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 414 27.06.2019 19:23
Renault Duster особенности продаж и заказа. Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 762 31.12.2014 14:56
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4