Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Эксплуатация вне дорог.
   

Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 17:56   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Duster, подготовка и опыт эксплуатации на внедорожье.

Начну с комментария (вне журнальных публикаций), от ORD, по поводу Duster на внедорожье.
Как ехать.
На хороших шинах можно пробовать внатяг, но НЕ очень медленно. Грубо говоря, на 1500 оборотов ниже красной зоны на первой передаче. Пока первой передачи Дастера хватит – он будет ехать.
На лысой резине – только с разгону… Если есть телефон тракториста!


По поводу хороших шин… (этот вопрос, касается всех автомобилей, а не только Duster или Koleos,сворачивающих с дороги).
Из опыта известно, что «Нивы» с хорошей внедорожной подготовкой долго не живут – их ходимость от ремонта до ремонта исключительно мала и определяется степенью аккуратности водителя. Несколько неаккуратных движений с педалями и все!
В случае с Дастером, помимо вопросов конструктивной прочности встанет вопрос «Зачем?».
В качестве автомобиля для соревнований Дастер интересен в основном производителю – чистый маркетинг. Это машина НЕ для внедорожного спорта. С точки зрения езды на рыбалку или охоту, острой необходимости именно в шинах МТ нет. Однако, здесь важен последующий комментарий:
Шины МТ, вне всякого сомнения, лучше гребут по мягким грунтам, однако, при стравливании до низких давлений шин АТ и МТ разница между ними становится менее заметной, а главное – она в гораздо большей степени определяется умением водителя ездить на низких давлениях. Квалифицированные люди умеют ездить на давлении 0,1-0,2 атм, правда это возможно только на больших колесах с профилем от 75% и более. Давление 0,3-0,4 позволяет опытным людям ехать там, где автомобиль не сможет проехать на полностью накачанных МТ никогда.
Но всем лень травить колеса – вот в чем вопрос.
Нужны ли Дастеру шины МТ – вопрос из сери «Быть или казаться».
Еще пару слов о давлении.
На давлении 1 атм сможет ездить по бездорожью любой более-менее разумный человек. На давлении 0,7-0,8 – тоже любой, но уже требуется осторожность,и высота профиля шин не менее 70%. На давлении 0,5-0,6 нужно быть крайне аккуратным, ибо разбортироваться проще простого. Высота профиля – минимум 70%, но лучше 75%. Меньшие давления и более низкий профиль – после приобретения опыта. Профиль 60% и ниже – вряд ли стоит травить ниже 1 атм.
Шины АТ или хорошие зимние – примерно одинаково хорошо гребут. Будучи спущенными до 0,8-1 атм, они поедут не хуже, чем накачанные МТ.
А если говорить о спущенных до 0,2 шин МТ… тогда это уже не Дастер.
Здесь потребуется очень короткая передача в полноценном пониженном ряду.
И, наконец, последнее замечание: геометрия! Когда будут реально нужны спущенные МТ, под колесами будет нечто, едва ли проходимое для Дастера по геометрии.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 03.05.2012, 23:29   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Продолжу тему. Следующий вопрос ORD о подготовке Duster - лифтовка.

"Лифтовать машину не стоит. При без того небольших ходах подвески, после лифтовки хода отбоя вообще не останется. Колесо будет очень рано вывешиваться в диагональ, а все большие ямы придется проезжать методом аккуратного сваливания в них практически на нулевой скорости. Это тоже фактор, снижающий внедорожные возможности.
При лифтовке за счет пружин почти всегда сокращается фактический ход подвески, поскольку в той же самой ситуации более жесткие пружины прожимаются на меньшую величину. В каких-то случаях минусы лифтовки перекрываются плюсами. На камнях реально лучше, в грязи преимуществ практически нет. Если, до лифтовки, машина после касания днищем продолжает еще долго себя проталкивать вперед, сохраняя сцепление за счет хода колес вниз (колеса проваливались в колею, но еще долго продолжали там сохранять сцепление). После, машина долго может ехать без касания днищем, но вскоре после такого касания она останавливается, поскольку колеса моментально разгружаются (малый ход отбоя). Но нет уверенности, что в случае с Дастером будут плюсы."
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 19.05.2013, 08:17   #3
Новичок
 
Аватар для Ravek
 
Регистрация: 19.05.2013
Имя: Сергей Николаевич
Откуда: Норильск
Автомобиль: Duster
Возраст: 56
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Ravek is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вопрос к спецам...будь-ласка...какая будет лучше зимняя резина для Duster 1.6 в условиях Заполярья г.Норильск...без "глубоких" заездов в тундру? И если можно, то кратко охарактеризовать по ценовому диапазону начиная с + и до -
Ravek вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:26   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravek Посмотреть сообщение
Вопрос к спецам...будь-ласка...какая будет лучше зимняя резина для Duster 1.6 в условиях Заполярья г.Норильск...без "глубоких" заездов в тундру? И если можно, то кратко охарактеризовать по ценовому диапазону начиная с + и до -
Однозначного ответа найти не удастся, всё будет зависеть от назначения. Но если брать во внимание возможный для установки типоразмер, то рекомендовал бы, как и опытные джиперы, Yokohama G072, как проверенный временем и многими продукт. Причём, рекомендовал бы эту резину и как внедорожную на теплый сезон.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 17:54   #5
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Для того, чтобы вести аргументированные разговоры об опыте эксплуатации Дастера без асфальта, необходимо сначала его получить. Хотя бы небольшой.

Чем мы, собственно, и занимаемся: 15.06.2013 Домодедовская глиссада - 2 (отчет) - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Надеюсь, что ссылка на дружественный ресурс не будет являться противозаконной.
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:18   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для того, чтобы вести аргументированные разговоры об опыте эксплуатации Дастера без асфальта, необходимо сначала его получить. Хотя бы небольшой.
Дело в том, что Duster, по своим вседорожным возможностям, ничем не отличается от любого другого кроссовера и они на 98% будут зависеть от шин, остальные 2% нюансы в виде диагоналки.

Тепличные ( стендовые ) возможности, тоже известны.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Надеюсь, что ссылка на дружественный ресурс не будет являться противозаконной.
На данный ресурс (Диме aka Котяра, привет) нет.

П.С. Поверьте, опыт езды на Duster вне дорог есть (ещё до его появления в РФ), а те люди (ORD) которые дали свои комментарии, имеют огромнейший! опыт, в том числе и международное признание, во внедорожной области.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 24.06.2013 в 15:32.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:22   #7
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Дело в том, что Duster, по своим вседорожным возможностям, ничем не отличается от любого другого кроссовера и они на 98% будут зависеть от шин, остальные 2% нюансы в виде диагоналки.
На самом деле, не всё так однозначно. Ведь кроме шин есть масса других параметров, влияющих на эти возможности. Хотя шины, безусловно, важнейший.

Теория это хорошо, но плюс к этому, я бы всегда с удовольствием поучаствовал в реальном сравнении на местности Дастера, с любым другим кроссовером. Не ради самоубеждения, а ради понимания того, насколько же на самом деле Дастер более приспособлен к передвижению без асфальта, нежели другие соплеменники, либо это миф созданный в недрах креативного отдела Рено. Пока случай не предоставился.



Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
а те люди которые дали свои комментарии, имеют огромнейший! опыт, в том числе и международное признание, во внедорожной области.
Я и не сомневался в опыте этих людей. Говоря об аргументированных разговорах, имел ввиду в первую очередь, самих дастероводов. ))
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:33   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На самом деле, не всё так однозначно
Большое количество опытных людей, тестировавших разные авто (в том числе и Дастер) на бездорожье, пришли именно к такому выводу.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ведь кроме шин есть масса других параметров, влияющих на эти возможности
Для стандартных кроссоверов - без межосевых и межколёсных блокировок, понижающей передачи, лифтования и т.п. - практически только шины (и ещё немного чисто геометрическая проходимость). Всё остальное - работа ESP, муфты, коробки и т.п. - вносит пренебрежимо малый вклад. Или, выражаясь по-другому: там, где проедет один кроссовер - проедет практически любой другой на таких же шинах. И наоборот - там, где один кроссовер сядет - с большой вероятностью сядет и любой другой на таких же шинах.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
я бы всегда с удовольствием поучаствовал в реальном сравнении на местности Дастера, с любым другим кроссовером
Ну так - что мешает? Ищите средней поганости местность рядом с домом, зовите друзей (реальных и виртуальных) и сравнивайте.

добавлено через 3 минуты
P.S.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
это миф созданный в недрах креативного отдела Рено
Ну конечно, это миф. Дастер уникален в том, что обладает внедорожными способностями, аналогичными Grand Vitara/X-Trail/RAV4 при цене в 2-3-4 раза меньше. Он не хуже, но и ничем не лучше, чем все имеющиеся на рынке кроссоверы. При этом до возможностей даже банального нетюнингового Патриота ему - как до Луны.

Последний раз редактировалось Plukh; 24.06.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:47   #9
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Ну так - что мешает? Ищите средней поганости местность рядом с домом, зовите друзей (реальных и виртуальных) и сравнивайте.
Местность есть. Желающих нет, почему-то. Наверное, все верят в мифы.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
При этом до возможностей даже банального нетюнингового Патриота ему - как до Луны.
До возможностей банального Патриота, любому кроссоверу как до луны. Такими умопомрачительными сравнениями я даже не озадачиваюсь. ))

Последний раз редактировалось More; 24.06.2013 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:42   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Местность есть. Желающих нет, почему-то. Наверное, все верят в мифы.
Хех, не свезло. Я, когда первого Колеоса купил, ездил дважды - с серьёзными джиперами и так, с друзьями на хитрилах-равках-витарах. В принципе, хватило, чтобы составить представление о возможностях машины.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
До возможностей банального Патриота, любому кроссоверу как до луны. Такими умопомрачительными сравнениями я даже не озадачиваюсь
Я имел в виду, что Дастеру как до Луны до Патриота в штатной комплектации, не то что прошедшего специальную подготовку. При этом в своей лиге он выглядит вполне достойно.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:47   #11
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Желающих нет, почему-то.
Ну, это Вы зря. Идёте на любой форум "конкурентов", узнаёте когда у них очередная встреча и вперёд.
Собственно, сами встречались неоднократно с дружественными клубами других марок в том числе и с покатушками ( c Тигуанами на Мичуринском ).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 13:44   #12
Новичок
 
Аватар для ptr
 
Регистрация: 19.05.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster и L200
Возраст: 57
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
ptr is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А практически то как? Вот беру жене Дастер и все равно в сомнениях, после дождей по грунтовке на дачу она проедет или мне опять ее вытаскивать регулярно? Сам я на L200 и там проезжаю всегда. А вот как Дастер?
Ничего особенного. Ровное поле, вспаханное. Узкая дорога прямо по полю. После дождей меня мотает и вылетаю на пашню. Но даже не спуская давление прогребаю всегда с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. А Дастер как?
ptr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:52   #13
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptr Посмотреть сообщение
А практически то как? Вот беру жене Дастер и все равно в сомнениях, после дождей по грунтовке на дачу она проедет или мне опять ее вытаскивать регулярно? Сам я на L200 и там проезжаю всегда. А вот как Дастер?
Ничего особенного. Ровное поле, вспаханное. Узкая дорога прямо по полю. После дождей меня мотает и вылетаю на пашню. Но даже не спуская давление прогребаю всегда с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. А Дастер как?
Это будет определять шинами. На L200 совсем другая размерность и соответственно цепкость на грунте. Если поставите что-то позубастее должен вполне нормально ехать и по пашне, пока клиренс позволяет, тем более, при желании на Дастер можно воткнуть и доп. блокировки.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 22:18   #14
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

ptr, Надо ещё чтобы жена имела опыт езды по полю, а не только сидению в нём.Дастер 4x4+ шинки хотя бы а/т+ самоблок+ опыт и жена Вам будет фору давать)))Удачи.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 23:00   #15
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Дастер 4x4+ шинки хотя бы а/т+ самоблок+ опыт
Или можно просто купить Джимни с АКПП в стоке.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, внедорожье, опыт, подготовка, эксплуатации


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Duster, проблеммы эксплуатации. Aleksey-F Duster. Общие темы по эксплуатации. 39 24.02.2015 12:49
Стаж, опыт ( км.) и прошлые машины форумчан. Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 184 30.11.2014 19:55
Подготовка к параду Excalibur Беседка (свободная зона). 21 19.04.2011 22:06
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 17:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4