Проблемы ЛКП
Ув. коллеги,
Хочу уточнить один момент - имеются ли технологические дефекты ЛКП кузова? В частности, в стыках швов (например, на крыше в районе рейлингов). Вопрос связан с тем, что на украинских форумах кое-где проскакивает инфа, что трескается ЛКП в указанных местах. И, соответственно, есть ли это только проблема нюанс авто в Украине? Спасибо! |
Месяц назад полировал свой авто.
Натирал крышу и никаких дефектов не обнаружено. Пробежал 93 тык. машине почти 4 года. |
Цитата:
|
у Шкод и Фольсов такая фигня, экологичная краска (
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотелось бы в теме про Дастер услышать мнение конкретно владельцев Дастеров. Спасибо!
|
Цитата:
|
На работе дастеров 5 штук, через какое время проявляется дефект? Могу помониторить.
|
Цитата:
Вроде как проявляться начинает не сразу... Может есть зависимость от страны-производителя (если не ошибаюсь Дастеры в Украину идут (или шли, пока у нас не запустили производство) из Румынии :unsure: |
Цитата:
|
Посмотрел на работе три штуки никаких проблем
|
Цитата:
|
Сегодня на еще одном дастере на работе в указанном месте на краске нашел сеточку. Еще не трещина но... Будем дальше посмотреть
|
Проблемы ЛКП на АР Duster.
"Кузов — вот где есть изменения! В задней части крыши, в обоих желобах перед дверью багажника появились трещины в лакокрасочном покрытии. С левой стороны длина трещины около 7 см, с правой — все 10 см! Проблемы с жесткостью кузова? Продолжаем наблюдение." http://4put.ru/pictures/max/412/1266735.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4