Duster. Обсуждение качества.
Скорей всего, на следующей неделе будет разговор с АФМ по поводу качества Duster. Если у кого есть наболевшие и вопросы которые интересуют, отпишитесь, будем разговаривать.
|
Что-то не очень народ пишет - наверное претензий к качеству нет ;)
Я еще пока свою машину не забрал, но маленькое замечание есть. Много Дастеров смотрел в салонах, сидел в них, щупал. Пару раз в салоне был такой запах, что даже глаза щипало - видимо, пластик "проветривается". Сейчас у многих людей аллергия на всякие вкусы-запахи (у меня, кстати, тоже) и подобный запах может стать причиной весьма серьезного приступа. Поверьте человеку, которого врачи реанимации трижды вытаскивали из подобной ситуации (правда тогда это не было связано именно с автомобилями). Может быть АФМ следует как-то предварительно "проветривать" детали, устанавливаемые в салон автомобиля, например, в помещении с более высокой температурой и усиленной вентиляцией? Кстати, совет салонам - как следует проветривайте машины прежде, чем ставить для демонстрации в салоне - иначе когда-нибудь вам придется вызывать неотложку для клиента (тьфу-тьфу-тьфу, конечно). |
Часть претензий есть, чуть позже выложу что именно. :) Про запах интересно, но здесь вопросы с нормам СЭС и подобным организациям, наверняка все сертификаты в порядке. Но отмечу.
|
Очень многие владельцы пишут, что Дастер сильно пачкается в районе задних дверей и арок.
|
Меня сильно не устраивают два момента:
1. Плохая система вентиляции и отопления салона 2. Арки задних крыльев С остальным можно смириться. Алексей, и поинтересуйся пожалуйста, почему на а/м с автоматом и ESP отсутствует клавиша отключения данной опции? |
1. Убрать замок с крышки бензобака - замерзает. Жена в первую свою самостоятельную заправку (третий день владения) повеселила безоколонку типа "плати - заправляй". Пять джентльменов ей помогали открыть бак. В данную погоду в Питере крышка постоянно влажная (не грязная).
2. Установить замок на лючок бензобака (тем более он похоже может быть там штатно установлен, т.к. ушко для язычка замка есть в наличии). Пусть хоть будет совмещен с центральным замком. 3. Очень сильно пачкается в районе задних дверей и арок, хоть и поставили расширители арок - практически декоративные не помогло. 4. Зеркала - хотелось бы побольше 5. Дохлый механизм складывания боковых зеркал. При разложении сбивается правое зеркало - не четкий механизм фиксации. Если установлен подогрев сидений: 1. Нет индикации о включении - только опа 2. Не удобно расположены кнопки управления - при закрытых дверях с большим трудом могу включить - выключить |
Соклубники! Маленькое замечание - как я понимаю, вы все высказываете претензии к конструкции , а здесь АФМ бессилен - все диктуют французы. Даже если АФМ передаст эти пожелания в Париж, там на это просто..... - типа авто продается и продается успешно, незачем вкладывать деньги в совершенствование.
Изначально вопрос стоит в теме о качестве Дастера (вроде течь кондиционера, течь у антенны, недостаточно проваренный шов пятой двери и т.д.), а не о конструктивных недостатках. Просто в этом случае диалог с АФМ получится более конструктивным. |
Вот, кстати, вспомнил - на одном из форумов прочел, что когда владелец самостоятельно снимал передний бампер (устанавливал защитные сетки), в бампере обнаружил парочку таких "карманов", в которых летом собиралось достаточно много грязной воды - вода испарялась, а грязь оставалась - в результате, в бампере были весьма внушительные по весу шматки грязи.
Человек не стал заморачиваться особо и просверлил дрелью дырки для стока грязной воды в этих карманах. Я мне подумалось, что зимой эта вода превратится в лед и существенно утяжелит передок. Недостаток , судя по всему, конструктивный, но лечится достаточно просто - АФМ мог бы взять на себя подобное вмешательство в конструкцию. (Если что не так - извините - пишу по памяти на основе сообщения с форума, сам не проверял). |
Какчество
Болтаются трубки (кондиционера) в держателях (похоже несоответствие диаметров)
Отсутствовала гайка крепления левого верхнего (дальнего от бампера) держателя "Воздушного фильтра" -- ну здесь мне лично повезло Серебристый порог(пластмасса) со стороны водителя весь в царапинах до черного -- такое ощущение что краска не закрепилась и уходит от "малейшего прикосновения" на ТО 20 буду общаться с дилером (с пассажирской стороны пока не заметно) С пассажирской стороны зацепили зеркало оно спружинило и отражающий элемент васкачил и разбился о стекло передней двери (очень слабо держался) -- поменял самостоятельно (300 р) По качеству у меня вроде все. (надеюсь ничего не вылезет) ------------------------------------------- Александр Лобанов |
Цитата:
|
1. Заменить, изменить конфигурацию передних брызговиков (сделать шире, чуть длиннее);
2. Заменить смазку в шрусах, гранатах - скрежет, хруст в течении первых 15 мин. при температуре ниже -15 град, либо заменить шрусы, гранаты; 3. Устранить капель с плафона освещения; 4. Устранить течь конденсата с кондиционера; 5. Установить перемычку для подсветки стеклоподъёмников (лампочка, светодиод имеется); 6. Организовать подсветку включенного состояния кнопки подогрева сидений (лампочка, светодиод имеется); 7. Не читаемость положения ручек регулировки температуры и режима вентилятора без включения фар. |
Вот, кстати, еще - (опять же, по сообщениям на других форумах).
У тех, кто часто складывает спинки задних сидений для увеличения объема багажника эти самые спинки в сложенном состоянии задевают (касаются) подлокотников задних дверей, в результате на этих подлокотниках сильные потертости, достаточно заметные. |
Цитата:
|
По качеству,обобщенная(По информации с другого клуба)...
1.Уровень масла в трансмиссии.(коробка,раздатка,муфта) 2.Течь масла из под болтов клапанной крышки. 3.Имеются не окрашенные участки за магнитолой,у сидений сварные швы,начальная коррозия 4.Лично у меня,дефект окраски задней двери. 5.Провисание заднего бампера,с левой стороны. 6.У фар -зазор крыло фара,чуть различный 7.Закрытие дверей замками,регулировка 8.Участок проводов муфты(вход),без механической защиты. 9.Случаи плохого крепления передней крышки рейлингов 10.Плохая приклейка уплотнителя снаружи перед у задних дверей 11.Не вставлен в паз тросик управления положения заслонки забора воздуха Используемые масла и смазки...не для низких (ниже-25) температур P.S. 2,0 4х4,апрель 2012 |
Поскольку, все проблемы заранее отослал производителю (что бы ответы были вразумительные) и их перечень оказался в достаточном кол-ве (как у владельцев, так и у опрошенных ОД), встречу решили перенести на пару недель, но тем не менее, АФМ подтвердил, что обязательно состоится.
Единственное, чуть позже разделю качество с конструктивом (пока не ответили, будем ли разбирать и его). |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4