Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Старый 08.01.2010, 21:02   #16
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 69
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, А признайся, было интересно, рассмотрение вариантов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...

Последний раз редактировалось shurman; 09.01.2010 в 23:34.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:19   #17
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,962
Благодарности: 5,537/1,880
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А признайся, было интересно, рассмотрение вариантоов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...
Алексей, я на форумы до покупки не заходил. Хотел до всего сам дойти. Да и выбирал из 5-7 претендентов, просто бы запарился всё про все машины читать! А Коляныч у меня был последним в списке претендентов! А сел в него, протестил - и всё(купил)!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:44   #18
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 69
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Анологично, только я был на форуме Туссона и Каптивы, но не впечатлило...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 22:46   #19
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 73
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

На днях попался старый выпуск ТопГир. Тюнинговали там Рено Авантайм. Но это как бы к делу не относится. Что они с ним не делали только. Прибавили лошадок со 170 до 200, поменяли подвеску, колеса с резиной, ставили антикрылья и спойлеры, Кормили Стига сырым мясом. Потрачено было 15 тыс. фунтов. Однако скорость прохождения знаменитого круга уменьшилась с 1 42,5 до 1 35,4.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:09   #20
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,962
Благодарности: 5,537/1,880
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вывод: не в лошадь корм!!! Не стоит овчинка выделки!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 01:27   #21
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 50
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колеосовод Посмотреть сообщение
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор)))
А Колеос с МКПП для Вас совсем не вариант?

И проходимость и динамика будут лучше, чем с CVT.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 19:29   #22
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,697/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колеосовод Посмотреть сообщение
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг.
Михаил, не занимайтесь ерундой. Чипуются ТОЛЬКО!!! турбированные моторы!!! Нельзя увеличить мощность без увеличения подачи воздуха! Это просто развод или не доработка конструкторов двигателей. Вы, попробуйте обратиться в правильное тюнинг ателье, а не к дяде в гараж, который скачал прошивку в интернете. Для тюнинга двигателя, его ставят на спец. стенд, где снимают кучу характеристик и после этого думают что с ним делать, стоимость этой процедуры порядка 25000 - 30 000руб., но как правило, если двигатель не турбированный, за счёт чип-тюнинга можно увеличить мощность не более чем на 1%.


Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.
Можно ссылочки, где, кто и когда это проверяли?

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает.
А что, у МКП и вариатора разные мозги? Двигатель душит не вариатор, а ESP. Нулевая скорость возможна только при остановке, если не останавливаться всё будет работать в меру сил.


Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 20:08   #23
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4&Jimny
Сообщений: 9,805
Благодарности: 4,601/1,935
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
всё будет работать в меру сил
Вот и я о том. Алексей, ссылочки искать не буду, просто вспомни заезд на препятствие задним ходом на варике и МКП.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Двигатель душит не вариатор, а ESP
Правильно, ЕСП бережёт вариатор и душит двигатель. Чтобы не провернуть ремень и не повредить шкивы. С малым сопротивлением (на льду) Колеос легко буксует всеми колёсами, и только потом душится ЕСП. А на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь. А передним буксует легко.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:41   #24
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,697/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.
Причём здесь задний ход?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:56   #25
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4&Jimny
Сообщений: 9,805
Благодарности: 4,601/1,935
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Задом частенько приходится штурмовать что-нибудь, или когда вперёд уже не может ехать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:18   #26
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 73
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, вспомни Aleksey-F смог выбраться из кастрюли именно задним ходом!
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:23   #27
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4&Jimny
Сообщений: 9,805
Благодарности: 4,601/1,935
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Верно - во-первых, с разгона, а во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:27   #28
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 73
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше
Еще и сам передок тяжелее, так я ему еще веса добавлял. Согласен.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:11   #29
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение

Не по теме...


Отличная проходимость, поверьте! Многим паркетникам фору дает. Три года поездок в горы, на Алтай, тому подтверждение.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:22   #30
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 51
Сообщений: 1,076
Благодарности: 660/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя. Данные переделки позволят вам насладится звуком и почувствовать реальную прибавку в л.с....
Можно потратить в 10 раз больше и получить 15л.с. которые перестанут ощущаться через одну неделю. Тюнинг нашего авто в этом направлении тупиковый....Нельзя научить бегемота летать.
Можно улучшать стайлинг, аудио-видео установку, пошить салон, сделать аэрографию.
Хотите быстрый автомобиль Рено, покупайте МеганRS, КлиоRS
Хотите быстрый кроссовер, покупайте BMW Х6М

Последний раз редактировалось SilverSky; 20.01.2012 в 21:23.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4