Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 23:54   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:51   #62
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.
Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.
Всё это будет в пределах погрешности измерения, и не более. Уж за КПД точно не надо обольщаться.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:07   #63
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Помню у меня была Матизка.
Там вот во впускном тракте есть калибровочная шайба (народ ее называет дюдявой) она вдвое уменьшает диаметр воздуховода.
Многие вынимают эту дюдяву и хвалятся, что машина прет нидуром.
Снимал я ее, но в итоге увеличился шум во впускном тракте, а прироста мощности я не заметил вообще.
Поставил дюдяву на место и больше не верю никому, кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:27   #64
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска.
Конечно это ерунда. Выпуск-то тоже надо менять, программу впрыска и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:15   #65
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний.
Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному).
Увеличение можности и крутящего момента современного ДВС-комплексная задача. Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, поскольку изменение наполнения цилиндра ведёт к увеличению тепловой нагрузки на детали ЦПГ и требует замены клапанов с сёдлами (с увеличением их диаметра), замене вкладышей КВ, расточке канала в шатуне для охлаждения днища поршня, замене поршней с кольцами (бОльше зазор поршень-цилиндр и более термостойкие кольца), увеличение производительности масляного насоса, замена радиатора системы охлажения масла на большей площади......
Это только часть из того, что делалось при моём непосредственном участии для увеличения мощности и изменения характеристики крутящего момента реального двигателя в рамках реального служебного задания.
По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию
ЗЫ Про уменьшение ресурса в геометрической прогрессии при форсировании двигателя не объясняю. Надеюсь, что все это понимают.
ЗЫ ЗЫ Прошу на меня не обижаться, но ИМХО - сегодня при желании иметь не 171, а 250 л.с. можно купить готовое решение производителя со сбалансированным ресурсом всех компонентов. На колхозе ездил год - постоянно что-то выходило из строя, посколько рост мощности ДВС не был сбалансирован далее. Надоело - купил мощный стандартный автомобиль.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 03.09.2012, 17:46   #66
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, .
Причём, озвучил цену только на перепрошивку ЭБУ, без замен железок.
На сколько мне известно, цена грамотного тюнинга (что-бы было очень быстро) автомобиля, для этого не предназначенного, составляет примерно 200-300% стоимости нового.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:51   #67
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
купил мощный стандартный автомобиль.
Самое верное решение)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:20   #68
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
купил мощный стандартный автомобиль.
Миша! У меня знакомый в десятку вложил порядка 20 тыс. $ - в тюнинг подвески, двигателя, салона и т.д. На мой немой вопрос просто сказал - а мне интересно.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:47   #69
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
У меня знакомый в десятку вложил порядка 20 тыс. $

Не по теме...

__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!

Последний раз редактировалось Antonio; 03.09.2012 в 22:54.
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.09.2012, 01:04   #70
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Надо-же, не ожидал, что тема так живо пошла

Цена расточки 5тыс.руб. (или 6 тыс. сейчас уже). ЛИЧНО мне - очень понравился результат! Поскольку в штатном режиме был недоволен что движок "затыкается" при наборе скорости на 1-2 передаче. А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят. А на полном приводе - одни достоинства.
(У меня механика. Про варик ничего не могу сказать.)
Никакой программы не надо менять.
Как я говорил и грамотные участники здесь подтверждают - кривая нарастания крутящего момента растёт более круто от низких оборотов к высоким. На максимум крутящего момента на 5,5 тыс.оборотов данная процедура никак влиять не может! - в том диапазоне просто эффект нивелируется полностью открытой заслонкой.
Для скептиков! : фишка в том, что расточка производится НЕЛИНЕЙНО по диаметру - и именно при малом угле наклона дроссельной заслонки позволяет давать БОЛЬШИЙ объем воздуха, а также, способствует большему завихрению воздушного потока. Это я как аэродинамик вижу. Сами увидите - поймёте.
Да, и эффекта мне сперва достаточно было. А теперь хочу больше - жду результата от разработки новой прошивки.
Да, с НАМИ данный спец и работал.
Телефон спеца могу дать, но не уверен, что это корректно на форуме
Пишите мне на почту - там разберёмся z-vld@mail.ru
По поводу новой машины в 250л.с., или 400л.с., и т.п. Таурег, Ровер и Порш Кайен... Конечно, я за такие машины. НО не у всех есть деньги на их покупку. И на их обслуживание. И на топливо. Т.к. Все расходы при этом удваиваются (или утраиваются) включая стоимость авто
Так что не надо тыкать носом нормальных людей в отсутствие их финансовых возможностей. Человек имеет право хотеть здесь и сейчас. А не потом когда-то.
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:19   #71
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Влад! Странный Вы человек!
Я ведь предупреждаю ровно о том-же, о чём пишете с обидой Вы. Непомерно возрастут расходы. Больше, чем на содержание стандартного авто с 250 силами. Но Вам, похоже, надо убедиться в этом самому. Только не пишите потом, что Колеос - ......., и ломается по 2 раза в неделю по пустякам.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2012, 11:22   #72
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Факты:
Расходы в 6 тыс.руб. - весьма умеренные на доработку.
При то-же стиле езды получается экономия по топливу немного (до 0,5л). По статистике от спеца - уменьшение расхода обычно заметно на всех машинах, именно при движении по Москве. На трассе без разницы.
При желании позажигать расход вполне умеренный - ок.11л (11,5л в пробках)
Больше никаких расходов нет. Ничего ломаться здесь не может.
Вообще так можно любые доработки стандартных изделий раскритиковать. Но я то знаю, что это не так. Сколько уже было разных доработок как с авто, так и с аудиотехникой в авто и дома.
Если есть желание и время, то надо брать и делать. С головой, естественно.
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:33   #73
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Ясный Посмотреть сообщение
А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят.
Ну, когда зажигают, старт (момент сброса сцепления), обычно, происходит с уже раскрученным движком в нужных оборотах и задача зажигающего как раз не допустить юза и прокрутки колеса, что-бы обеспечить быстрый набор скорости.
По моему, данная расточка даже не полумера, достаточно, стартовать с раскрученного двигателя. С моей точки зрения, набор с 0 наименее интересная характеристика нежели эластичность и набор с 60-80км/ч, но, главное, Вам нравиться.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:37   #74
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Ясный Посмотреть сообщение
Дорогой товарищ
Я вот за свои слова отвечаю.
И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм.
Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора.
И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США.
А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения.
А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ

Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится.
На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал.
Так-то вот
(П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.)
Ну раз вы разобрались в физике процесса "больше воздуха --больше бензина" => больше давления в цилиндре

то может прокоментируете и ниже изложенное?

1.
Цитата:
влияет на небольших об.

что мешает вам без всяких расточек продавить педальку на больший угол?

ну в чём разница между:
а) давим на педаль умерено но за счет расточки (кстати, а саму заслонку вам поставили диаметром побольше???) площадь эф. сечения = условно 500мм.кв.
б) ничего не растачиваем, просто давим педальку ....сильнее и? и имеем те же 500мм.кв.?
в) ставим в разрыв электронной педальки "коробочку) давим умерено , коробочка выдает на комп искаженный сигнал типа "давят сильно" комп открывает заслонку ширше, льёт бензина больше.

2. т.к. дело мы имеем с силовым агрегатом, т.е. + вариатор,

известно ли вам , дорогой товарищ, что последний имеет одну интересную особенность.

как то:
чем ниже п.ч. тем меньше на ведущем конусе находится в зацеплении сегментов ремня? и => с Мкр в зоне малых оборотов ДВС нужно быть оооооооочень аккуратным. Потому как мало сегментов в зацеплении=> мала сила трения посредством которой и передается ваш Возросший Мкр.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:43   #75
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

механика ведь у Влада...
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4