Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 17:11   #76
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний.
Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному).
вооооот сразу видно кто понимает не только физику процесса. а физику процессоВ в ДВС.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:30   #77
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Была когда-то умная книжка Сингуринди "Строим спортивный автомобиль". Она, по моему мнению, является азбукой начинающего тюнингиста-моториста. Там доступно объяснена термодинамика и механика процессов в ДВС. И там постоянно есть предупреждения о снижении ресурса. Я в своё время тоже не поверил. В итоге после тюнинга двигателя Москвича(сделал 2л, 16 клапанов, 2 горизонтальных карбюратора, подбор воздушных фильтров и строительство рассчитаной системы выпуска) я поменял сцепление, затем КПП на волговскую, потом кардан на тоже волговский, затем задний мост на нивский. Мосты стали расходником, а подрезать чулки волговского не получалось. Да и тяжелый он был.
В итоге результат получил через полгода. А ломалось что-нибудь так часто, что вынужден был продать. Спрогнозировать результат поездки с друзьями было просто невозможно.
Влад, поймите! Я не отговариваю Вас от экспериментов. Просто излагаю свои знания и опыт.
Мой опыт закончился покупкой Pontiac TransAm 5.7.Ничего не переделывал - просто ездил (летал). Все девчёнки были мои (ГАИшники - тоже. Был 1988 год)
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:47   #78
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Миша!

Не по теме...

Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность".
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:08   #79
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:54   #80
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Уважаемые коллеги
Можно долго рассуждать, глубоко лезть в теорию, трясти патентами на доработки...
Так вот. Не хочу быть рьяным оппортунистом, НО всё-таки практика - критерий истины!
Я отъездил уже 10тыс., на юг смотался, под 150 км/ч ездил, в горы ездил в поселок Мезмай.
Машинка ведёт себя отлично!
И приятные преимущества. Нет клевков носом при наборе на 1 передаче, как были в заводском варианте. Хороший разгон с места. А также заметно лучше стал разгон на 2 передаче на 2000 об. и на 3 на 2500. Появилось желание позажигать иногда, при обгоне чувствую больше предсказуемости и спокойства. Но из-за валкости Колеоса не допускаю резких маневров. В основном обгоны и наборы скоростей.
И вообще... Почему то напомнило пантомиму "НИЗ-ЗЗЯ-ЯЯЯ..."
Я вот конкретное улучшение предложил на рассмотрение здешних обитателей.
А кто-нибудь ещё что-то сделал конкретное?
Субъективно мне нравится!
На предыдущей машинке я много что делал - и валы, и прошивку под них и выхлоп. В результате отъездил на ней 165тыс. и продал нормально. И при своем объёме 1,6 литра она была динамичнее заводского Колеоса. А теперь я приблизил Колеос к тому варианту. И счастлив))
Да, кстати. Акустику тоже дорабатывал - ставил 8 дюймов динамики, выпиливал металл дверей лобзиком. Тоже нельзя было? Зато звук очаровательный!
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:51   #81
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность".

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:05   #82
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

А вообще, тема конечно неоднозначная. Я сам с девяткой в своё время поэкспериментировал.
Сама эта серия (ВАЗ 2108 и 2109) была чрезвычайно хороша в рулёжке, но вот движка не хватало. Что я делал:
Для начала поставил другие жиклёры (от Нивы) в карбюратор. Стало чуть поживее, но расход горючки вырос неадекватно (с в среднем 10 до 16л на сотню в городе). Тогда был заменен весь карбюратор на "Veber" от какого-то Опеля, подошёл через переходник. Расход вошёл в норму (около 12л) но тяга была только на оборотах от 4 000. Вот тут мне тоже типа расточили и шлифанули впуск. Но разница была где-то на уровне психологическом. Тогда был заменен распредвал на "Торгмаш". И всё стало опять хорошо, и расход 11 - 13 в городе, и тяга достаточная к возможностям шасси. Всякие там "нулевики", "прямотоки" и подобное я не ставил, это уже было бы перебором и дешёвым фарсом. Диски колёсные были ВСМПО и резина - омский матадор 185/60 R14. Проездил я на ней в сумме 4 года и 90 000 км, продал другу, который проездил ещё 30 000 и тоже продал, и капиталкой, масложёром и подобным даже и не пахло. Масло было кастрол, эльф, мобил, синтетика и 2 раза в год но не реже 10 000.

Так что в принципе, это имеет место быть.

Ну или вот взять тот же VAG. Двигатель 2.0 TSI чаще всего идёт с 211 сил и 350 Нм. Есть версии и 290 сил и 430 Нм. Но Тигуана на наш рынок вывели в виде 170лс и 280 Нм. Правда немного позже добавили версию, отличающуюся только програмно в 200лс.

Самые сбалансированные максимальные параметры этого двигателя - 240лс и 390 Нм. Выше - снижается ресурс.
Но зачем сделана такая "задушенная" версия? Не понятно. Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые. Следовательно ресурс не страдает. Тогда почему? (Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы").
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:27   #83
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые.
Как ездят, целыми днями на трек днях или дом-работа-дача?

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Тогда почему?
Как варианты:
1. Экология.
2. Маркетинг (для более дорогих комплектаций, больше мощность).

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
(Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы").
Нет, это политика конкретного производителя. Допустим Ford, в сток пускает автомобили с заниженными характеристиками относительно расчётных и их можно раскрутить, а вот стоковый Renault нет, за исключением (специально задушенных под дешевую модель относительно "оригинала") и серии RS, где 2.0 F4R можно раскрутить до 300л.с., но это готовые заводские решения подразумевающие комплексную замену всей выхлопной системы.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:19   #84
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
дом-работа-дача?
Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых

Я вот для себя лично решил, что сделаю прошивку 1 стадии, которая не требует замены турбины впуска и выпуска, до 380 Нм и 240 сил. (APR Stage1 под 95 бензин). Пообщавшись и с тюнингистами, и с теми, кто на такой ездит, понял, что до 100 000 совершенно точно беспокоиться не о чем. При моих пробегах в 12 - 15 тысяч в год на 5 лет мне автомобиля хватит точно. Да и продать не стыдно будет.

А вот политика производителя - это конечно странновато.

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:34   #85
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых
Это к тому, что езда в пробке или ровное движение по трассе с кратковременными обгонами, не имеет ничего общего с эксплуатацией на предельных и часто меняющихся режимах.
Покупают люди "спортивный авто" ( первый в рейтингах СМИ ), "отжигают" по дорогам общего пользования, а потом бац и вторая смена приезжают на трек день и их супер автомобиль через 5 кругов, к искреннему удивлению владельца и окружающих, ломается.


Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А вот политика производителя - это конечно странновато.
Она не странная, они просто деньги зарабатывают.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2012, 14:51   #86
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.

Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль.
Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь.

Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2012, 17:24   #87
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Слушайте, знатоки!Подскажите.... Мне тут ремонтировали коробку. Заменили синхронизатор 3-й передачи, шестерню 5-й передачи ну и естественно масло в коробке..... Так вот машина буквально полетела... Я сначала думал, что это просто так кажется после подменной машинки. Но прошло уже больше недели, а ощущение не проходит. Прибавка произошла именно в динамике разгона. Сегодня посадил жену за руль, так она говорит, что машина из под попы выскакивает Причем до ремонта дистанционная скорость была отличной - я тут приводил данные по хронометражу до Москвыи обратно... Что можите сказать?
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:01   #88
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Похоже на то, что Костя говорил. Подменный был новенький и "зажатый", а Ваш - уже "проснулся"
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:32   #89
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Жена на подменном Сандеро вообще не ездила, а ощущения у нее такие же как у меня, да и Сандеро пробежал уже 4000 тыс......
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:35   #90
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

А пробег Колеоса какой?
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4