Увеличение мощности двигателя
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг. По идее на гарантию это не скажется (если конечно не заметят), но вот на максимальную скорость и разгон повлияет. Пример: Ниссан Х-трейл, движки вроде как одинаковые Nissan X-Trail 2.5 16V, 169 лошадок было, 183 стало, 230н/м было, 266 н/м стало http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chi...to/nissan.html
Просто метаюсь с выбором либо брать С-кроссер с дизельным движком 2,2 с максималкой 200 и разгоном до сотни за 9.9 (для меня это важно), но терять при этом проходимость, что тоже не хочется)) или Колеос с хорошей проходимостью, меньшей скоростью и большим аппетитом. |
Я плотно интересовался этим вопросом, с обзвонами фирм и чтением многочисленной инфы.
Вывод: делать не стал - рост мощности на 14 сил и момента на 36 нм таких денег не стоят. Другие авто чипуются на эти деньги в три раза лучше. Потом: оригинальные немецкие прошивки есть только на дизельные Колеосы, на бензиновые - нет. Опыта у фирм на Колеосах нет. По динамике: скоростные и динамические характеристики бензинового Колеоса с вариатором практически не отличаются от приведённых Вами для дизельного С-Кроссера. И поверьте, их в большинстве случаев хватает за глаза для такого авто. А вот на бездорожье дизель, думаю, получше будет. |
|
проходимость за счет клиренса и свесов!!! И различия между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково, вот только в раскачку не получится на вариаторе, вперед - назад!!!
|
Цитата:
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях. |
что то я не пойму, а в чём разница? передаточное число? Помойму все зависит от того как будешь на газ жать, разве нет?
|
Нет.
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает. |
это уже хуже
|
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор))) Ох какой же он не лёгкий))) Хочется и на рыбалку подальше забраться и по трассе нормально погонять, и в городе быть первым))) Скорей всего придётся выбирать, что то одно!!! Если бы не клиренс у дизельныз пыжиков или цитрусов 174 взял бы их!!! так как дизелёк 2.2 до 200 качегариться и ещё чипануть без проблем можно и аппетит приемлимый!
|
Михаил, Ваш выбор - дизельный Колеос, он с 6-ст. настоящим автоматом, проблем с тягой нет, чипуется легко и эффективно.
А клиренс у дизелей ниже бензина только за счёт висящего сажевого фильтра (у Колеоса он 186), а остальное дно такое же. |
Михаил, посмотрите еще новый Соренто. Штука очень хорошая.
|
у соренто цена кусается и так скоро из дома выселят)))
|
|
Цитата:
|
Да, процесс выбора нелегок! Цена, клиренс, комплектация, мощность, бензин/дизель, расход, максималка, ручка/автомат/вариатор.........-"тихо, Чапай думать будет!" Сочуствую, год назад всё это проходил сам!!! :) :wink3: ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4