Металлический свист в районе приводного ремня
Пробег 3800км
Постепенно усиливается металлический свист в районе приводного ремня. Похоже на звук точильного станка ну или когда подшипник разваливается. Это хорошо слышно на ХХ даже при закрытом капоте. Сегодня, на обратной дороге из Москвы примерно начиная с 4000 об/мин появился ко всему прочему какой-то непонятный свист со стороны движка. 1000 км назад был у дилера. Чуваки долго вслушивались. Кривили рожи, типа всё норм. Самый главный сказал, что там шесть подшипников и хрен его знает какой из них может шуметь. Короче, делать ничего пока не будем, катайся так, хороший стук наружу выйдет и все в таком вот духе. Мне такой звук из-под капота при таком пробеге совсем не нравится. Что посоветуете? |
Цитата:
У меня такое было прошлой зимой, негромко и только секунд 30 после запуска, потом проходило. Обратился в МРС. Без разговора замена ремня с роликами. |
Цитата:
|
Est specialniy pribor tipa stetoskopa. Im slishno vse zvuki i ih istochniki
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Дилер в г.Иваново. МРС - это как расшифровать? добавлено через 3 минуты Цитата:
Печально. :( |
Цитата:
|
У меня то же похожий звук присутствует, только в салоне его не слышно. Был у дилера, завели ещё пару Колеосов и у них данный звук то же присутствовал. Поеду на ТО ещё раз обращу взор дилера на эту проблему.
|
Захотелось уточнить временные параметры звука. У меня всегда при первом запуске (после ночной стоянки) имеется звонкий звук как бы от свободно висящей цепи, который пропадает через некоторое время. Поначалу во время обкатки до нескольких минут. Сейчас несколько секунд. Потом в течение дня, если даже машина стояла весь рабочий день, звука такого не возникает. Т.е. для возникновения звука требуется стоянка не менее 10-12 часов. Сначала связывал этот звук с работой вариатора поэтому не дергался, а когда сообразил, что это совсем другое, уже как-то привык к этому, тем более, что на ходовые качества не влияет никак.
|
Pravilno! Etot zvuk vizvan nedostatkom davlenija masla v natjagitele tsepi GRM. Kak sledstvie - plohoe natjagenie tsepi.
|
Цитата:
|
И без фазорегулятора тоже. Главное - это цепь давлением масла натянуть после пуска, а фазорегулятор - это уже вторично!
|
Цитата:
С другой стороны, подъехал ты куда-то, остановился и как-то несолидно слышать звук умирающего подшипника из-под капота. Написал всё это на горячую линию через форму на сайте. Во вторник опять записался на диагностику. Тока надо будет перед эти хорошенько отжечь на трассе. Кстати, еще по косякам. Не работал доводчик водит.стекла, климат не запоминал параметры, сообщения компа на английском. По сообщениям обещали исправить, но разве сразу не обязаны это делать? Где предпродажка??? Ивановский дилер ацтой! Машина 08 года, обещали поменять масло при подготовке. Я уже сильно сомневаюсь что меняли. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4