Цитата:
Но Вы не указали - что со страховкой? Если платит страховая (КАСКО) или виновник, какая разница, сколько будет стоить работа. У меня было несколько случаев обращения по КАСКО, ремонтировали у ОД, я не заморачивался стоимостью работ. |
Не заводится в мороз
Живу возле полярного круга. Давили морозы на днях до -30, машину Renault Duster 2012 года 1,6 бензин 4х4 оставил заведенной на 60 мин (задержался). На следующий день не завелась, встречаюсь с этим второй раз: из-за особенности расположения выхлопной системы (с "П" образным переходом резонатора) скапливается конденсат, соответственно образуется заледеневшая конденсатная трубка. Решение простое разжигаем паяльную лампу и проходимся по выхлопной трубе с уделением внимания бочкам резонатора, либо тащите на галстуке до ближайшего теплого бокса. Для профилактике при заезде в горочку всегда даю немного машине газу макс 4 тыс оборотов на нагретую машину при сильных морозах и при выключении так же
|
Рено колеос.
Подскажите в чем проблема: не работает электроусилитель руля и абс после не большой аварии. Подушки и ремни сработали
|
Цитата:
Но намного быстрее будет прочитать ошибки КЛИПом. |
Расскажу свою, свежую историю про "не заводится". На момент поломки, пробег машины 45000. Вчера возвращаясь из Севастополя и отмотав 4000 км. не доехал 30 км до мкада, заглох. Симптомы перед "заглох" - еду, чувствую машина подергивается, смотрю на тахометр, он плавает, 2000-2300 об.мин. Скорость 110 км/ч. Первоначально подумал дергается вариатор. Дотянув до заправки заехал и как только включил N, двигатель покалбасило и заглох. Значек запраки не горел, по моим подсчетам в баке оставалось около 10-15 литров. Перед этом заправлялся в Воронеже на Шеле АИ-95 полный. Попытки завестись после 15 минут простоя не помогли. Двигатель запускался и тут же глох. Провнрил все прндохранители, подергал провоку под капотом, результата нет. Смеркалось. Решил вызывать эвакуатор через СЦ Лорант, у них есть партнер эвакуатор. В партнере девушка озвучила ценник, по Москве 2000 руб, за мкадом 40 руб. за км, при условии эвакуации в СЦ Лорант. Итого вышло бы 3200. По личным причинам принял решение эвакуироваться домой, обошлось дороже, 4500. Сегодня, так же на эвакуаторе, прибыл в Лорант. Ребята сразу же взяли машинку в ремонт. Провели комп. диагностику и начали ковырять свечи и катушки, в колодце 3-го цилиндра обнаружили масло, пробило прокладку клапанной крышки, но это не причина поломки, хотя устранять надо и стоит это 20 тыс.руб. Решили проверить бензонасос, его замена стоила бы 27 тыс.руб. Я от таких сумм скис и сидел в комнате ожидания куря цены на бензанасосы в интернете. Тут появился старший (стыдно, но имя его я не узнал) держа в руке перед собой пух деревьев! Оказалось, что замена бензонасоса результатов не принесла, стали копать дальше. Сняли датчик расхода воздуха, тот который после возд.фильтра, а в нем пух! Почистили и машинка завелась! Отдал за диагностику, разборочно-сборочные работы, новый фильтр и очистку 4200 руб. и радостный поехал домой. В итоге эта пушинка обошлась мне в 11.5 тыс.руб! Вот такой случай.
|
Пожалуйста, проблема : Колеос 2008. 2 недели простоял, с утра на ключ 0 реакци, понеслись поменяли батарейку.Реакции 0. Открыли ключом дверь,машина никак не реагирует. Ключ в слот вставляла, реакции никакой. До этого все ОК. Аккумулятор?
|
Цитата:
|
Vetam, аккумулятор.
|
Так вроде Акума новый принесли? Если даже дверь не открывается, то либо АКБ, или батарейка в ключе.
|
Вован Питер, Поменяли батарейку в карте,а не акум.Дверь открыли ключом.
|
Купили новый аккум. На старом заряд 3.3 показывал...Завелась.Никаких признаков загибания на старом аккум. не было. Просто издох тихо .Фсе. Спасибо всем откликнувшимся!
|
У меня было тоже самое. Три года назад как не вчем не бывало приехал ночью на Улельную. Через час подхожу к машине, открываю, опус а она не завилась. Пришлось звонить другу и ночью искать новый АКБ.
|
Всем привет!
Вчера вечером приехал - все было норм. Сегодня утром попытался завестись безуспешно. Аккумулятор заряжен, фары светят, все предохранители норм, но такое ощущение, что не работает кнопка старт-стоп. Нажимаю, а зажигание не включается, на приборной панели не загорается ни один значек.... я в трансе:eek:....сижу и жду эвакуатор до Лоранта:cray: |
Бывает. Выйти закрыть авто, открыть завести, и так несколько раз. Если не помогает, снять плюсов клемму с аккумулятора, подождать 3 мин. потом подсоединить и заводить.
|
Продолжение истории..
Эвакуатор едет.. и тут меня как обухом по голове: а не снять ли мне клему с аккумулятора?.... снимаю, через минуту одеваю, завожу машину!!!!:yahoo: и тут же раздается звонок от эвакуаторщика, :cray:, что он приехал, типа встречайте......Пришлось частично оплатить эвакуатор..... Пришел домой и жене рассказываю грусть...... , а она и заявляет: " А я хотела предложить тебе снять клему......, но что-то с мысли сбило....". Сейчас сижу со странным ощущением. Во первых облегчение, что все нормально, а с другой стороны денег жалко..... Жена в таком же состоянии... Пойдем с ней накатим пару рюмок для снятия стреса.....:drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4