Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 21:30   #31
Новичок
 
Аватар для kln
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
kln Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Реферанс датчика температуры - 2263044B20.
Установлен с торца двигателя.
Спасибо,может пригодится.Сегодня вроде ездил по пробкам и не грелся.Глюк какой-то.Есть у меня подозрение на термостат,что на 105000 км. начал подклинивать.Посмотрю что дальше будет
kln вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:27   #32
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

А греться может только при сильной жаре в пробках или когда стоишь долго с кондишкой. Тоже в жару сильную. (По моим понятиям когда выше +33. Если ниже - то хоть пробка, хоть стоянка - не греется.)

Мою причину определили:
На одном из вентиляторов (левом по ходу) периодически пропадают контакт на первой обмотке.
Вентиляторы работают следующим образом.

Режим 1. Первая обмотка обоих вентиляторов включается последовательно. Вентиляторы очень медленно крутятся не столько охлаждая, сколько просто в режиме ожидания высокой раскрутки.

Режим 2. Вторая обмотка обоих вентиляторов включается параллельно. Вентиляторы вращаются быстро, но не на максимуме

Режим 3. Первая и вторая обмотка одновременно включаются параллельно. Бешеное вращение.

Так вот, из-за того, что на одной из обмоток периодически пропадает контакт со щетками - он периодически не хочет вращаться бешено. Вот этой мелочи в сильную жару и не хватает.

Сейчас температура выше 30 жары не поднимается и проблемы нет как таковой.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:24   #33
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oldhamster Посмотреть сообщение
пропадает контакт со щетками
По моему на моторах вентиляторов щеток нет. Хотя могу ошибаться.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:58   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
По моему на моторах вентиляторов щеток нет
Есть, конечно - это же не БМВшный вариант, где муфта стоит. У нас обычные электромоторы.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:31   #35
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
По моему на моторах вентиляторов щеток нет. Хотя могу ошибаться.
Бьют себя пяткой в грудь, что есть. И похоже, что не врут.

Последний раз редактировалось Oldhamster; 16.08.2012 в 14:44.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:12   #36
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас обычные электромоторы.
Моторы бывают разные. Взять к примеру вентилятор от компа. Там щеток нет, а он крутится
Там стоит бесколлекторный мотор, с электронным переключателем тока.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:31   #37
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:56   #38
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Самому стало очень интересно.
Поспрошал у сотрудников на работе. На Гольфе 4 (1999г.в.) стоит именно коллекторный двигатель.
Значит и у нас тоже.
Значит я ошибаюсь
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:32   #39
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

У меня вчера похожие симптомы были. Встал вечером в пробку, жара под 30 гр. Сначала стало казаться, что кондей стал охлаждать слабее, потом заметил, что стрелка температуры чуть выше обычного. Позже стралка резко пошла вверх, почти до красной зоны. Вырубил кондей, открыл окна. Температура стала спадать при движении.
2 недели назад на ТО менял охлождающую жидкость, возможно недолили. Утром сегодня долил, тк уровень был на самом минимуме. Утром движок не грелся, но и пробок не было и такой жары. Посмотрю что будет вечером. Но что-том не кажется, что дело также может быть в вентиляторах..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:34   #40
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, Вам прямая дорога на прочистку радиатора.
Было у меня такое на Мегане.
За три года эксплуатации между радиаторами из тополиного пуха сформировалось одеяло.
Снимают передний бампер, радиатор, вытягивают подушку из пуха.
Вуаля.
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2013, 18:43   #41
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А между какими радиаторами? Просто недавно менял радиатор вариатора, думаю, если бы там был пух его бы убрали.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:05   #42
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
А между какими радиаторами? Просто недавно менял радиатор вариатора, думаю, если бы там был пух его бы убрали.
Не факт. Замена радиатора одна работа. Очистка другая.
Вот ссылка. Гляньте сами, как за два года забивается.
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 20:30   #43
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Ничто не ново под луной
Система охлаждения
А в теме Лоранта еще фото с одеялом были
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:33   #44
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да, видимо надо ехать чистить. Тк долив до уровня охлаждающей жидкости не сильно улучшил дело. Все равно вчера вечером стал греться в пробках..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 22:17   #45
Новичок
 
Аватар для Maximiliano
 
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Макс
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 56
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
Maximiliano is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У меня сегодня тоже так случилось...чуть не помер в пробке))))
Maximiliano вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя2, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера двигателя Kron Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 375 23.03.2019 17:24
Утепление двигателя x3m Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 26 03.02.2016 21:10
Увеличение мощности двигателя Колеосовод Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 141 28.04.2015 14:44
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Перегрев двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 10 18.07.2011 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4