Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Старый 11.07.2013, 02:19   #61
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня +25. Стоял под открытым солнцем минут 20, с работающим двигателем и кондиционером. Слышно, что вентиляторы периодически повышают обороты. В какой-то момент стрелка полезла в красную зону. Открыл капот. Оба вентилятора спокойненько крутятся. Минуты 3 я за ними наблюдал. Ускоряться не собираются. Поиграл газом, запели вентиляторы. Один, правый, точнее. Усиливает вращение секунд по 10-15, с перерывами. За пару минут мотор остыл.

Снял пару скучных видео о их (вентиляторов) работе.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 21:59   #62
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, я думаю на Бензине и на Дизеле вентиляторы по разному работают. Я крайне редко видел, чтобы у меня работало 2 вентилятора и сомневаюсь, что у второго есть вторая или там третья скорость. Хотя температуру воздуха около +40 видел.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 04:18   #63
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Проехался сегодня по вечерним пробкам, все хорошо, не перегревается, кондей фурычит. Так что считаю, раз в год хорошо промывать радиатор после июньского пуха и все будет норм.
В связи с жаркой погодой народ повалил валом на промывку радиаторов, и не только на Колеосах. Снимаем полностью передний бампер, потому что встречаются разные чудеса. Приехал Меган, у которого нижняя часть радиатора была забита битумом. Пришлось аккуратно размывать жидкостью для сняти консервации с автомобилей.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:00   #64
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на дизеле проблем нет максимальная темпиратура раз была +36 пробка + прицеп около 700кг. Климат на 25 стрелка темпиратуры в одном положении что летом что зимой(когда прогреется).Радиаторы мою сам, раз в год с демонтажём бампера.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:18   #65
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

По опыту других машин есть большое подозрение, что установка дополнительной защиты картера сильно влияет на температурные режимы.
Я никогда (за 4 года и 127 тык. на Фазе1) ничего не мыл. Решеток и защит картера не стояло.
Никаких проблем с перегревом не было.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:19   #66
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
По опыту других машин есть большое подозрение, что установка дополнительной защиты картера сильно влияет на температурные режимы.
Я никогда (за 4 года и 127 тык. на Фазе1) ничего не мыл. Решеток и защит картера не стояло.
Никаких проблем с перегревом не было.
Подавляющее большинтсво и не моет, тут как "повезет". Зависит от того где и как ездите, в зависимости от этого соты забиваются больше или меньше. В основном приезжают машины, срок эксплуатации которых превышает 3-4 года, либо с большими прбегами. А так радиаторы забиваются, и машины начинают перегреваться как со штатной защитой, так и без нее.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:45   #67
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Моя проблема не в грязном радиаторе. Промывка радиаторов, с разборкой, была сделана первым делом.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:55   #68
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня моя эпопея с перегревом достигла своего эпогея. Стрелка в красной зоне, вентиляторы стоят...
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:08   #69
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodybr Посмотреть сообщение
Стрелка в красной зоне, вентиляторы стоят...
А там разъемы и т.п. проверяли? Хотя бы вытащить, вставить?
Также не помню в какой части радиатора но должен быть разъем датчика ОЖ. Его тоже пошевелить.
Ну и, конечно же можно попробовать напрямую подать питание на вентиляторы - проверить они вообще рабчие ли.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:02   #70
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, разъемы вентиляторов - да. Да и логичным, из-за разъема, был бы отказ одного из вентиляторов.
После "ручного" запуска вентиляторы раскручиваются.

З.Ы. Не стоит совать пальцы в вентиляторы при работающем двигателе. Я толкал их палкой
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:37   #71
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodybr Посмотреть сообщение
KotLV, разъемы вентиляторов - да. Да и логичным, из-за разъема, был бы отказ одного из вентиляторов.
После "ручного" запуска вентиляторы раскручиваются.

З.Ы. Не стоит совать пальцы в вентиляторы при работающем двигателе. Я толкал их палкой
Значит у Вас датчик температуры какой-нибудь глючит. К сожалению не могу посмотреть схему, но думаю, что кто-то подскажет какой датчик и где стоит. Другого варианта нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:02   #72
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, стою на солнышке больше часа. Вентиляторы корректно работают. Температура в норме...

Могу ошибаться, управление вентиляторами идет из ЭБУ автомобиля. Отдельного датчика на включение/выключение нет. Есть температурный датчик и все.

В городе нашел три места с наличием clip'а и не один не может принять машину в момент обострения проблемы
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 14:07   #73
Новичок
 
Аватар для vvsvvs
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: vadim
Откуда: novorossiysk
Автомобиль: renault koleos lux priveleg
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
vvsvvs Член Клуба
По умолчанию

Я правильно понял, что вентиляторы работают всегда, даже на холодной машине и меняют скорость в зависимости от температуры ОЖ ?
vvsvvs вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:57   #74
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvsvvs Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что вентиляторы работают всегда, даже на холодной машине и меняют скорость в зависимости от температуры ОЖ ?
Дело не в температуре ОЖ, а в работе кондиционера также.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 19:31   #75
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Проблема проявилась вновь. На сегодняшний день я и на эвакуаторе поездил и с аварийным режимом двигателя. Датчик температуры ОЖ подавал критическое значение температуры, больше 2000 оборотов машина не набирала, сброс сопровождался аццкой дрожью всего автомобиля.

Самое смешное, что на следующий день поехала, как ни в чем не бывало. По итогу заменен термостат и датчик температуры ОЖ. Жду новых проявлений.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя2, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера двигателя Kron Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 375 23.03.2019 17:24
Утепление двигателя x3m Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 26 03.02.2016 21:10
Увеличение мощности двигателя Колеосовод Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 141 28.04.2015 14:44
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Перегрев двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 10 18.07.2011 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4