Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Перегрев двигателя-2 (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3284-peregrev-dvigatelya-2-a.html)

Oldhamster 17.07.2012 08:02

Перегрев двигателя-2
 
Предыдущая тема закрыта, потому новую открыл. История с перегревом повторилась и в этом году. Включенный кодёр + пробки = перегрев и отключение кондёра. Дилер промыл радиатор, как и в прошлом году, но проблема не исчезла. Приезжаю снова, говорю, мол, я не просил промыть радиатор, я обозначил проблему: греется движок. Серьёзно засели разбираться с проблемой. Оказалось, что у левого по ходу движения вентилятора сгорела одна обмотка. На слабых оборотах вентилятор работает всегда, а на высоких - продолжает неспешно крутиться, хотя правый рычит вовсю. Визуально поломки вроде бы и нет. Все крутится. Но нормальной работы только одного вентилятора не хватает в сложных условиях движения. Хорошо ещё, что комп автоматом отключает кондёр при достижении определенной температуры, не даёт движку "закипеть". Но на горных перевалах даже с отключенным кондёром уже охлаждения не хватает :(
У ОД, кто бы спорил, на складе моторов вентиляторных нет. Везти из-за границы нужно. Это месяц-полтора. Пипец лету :(

Smoggy town 17.07.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 190707)
Это месяц-полтора.

Думаю нужно умножить на 2.
У моей жены, на одном из её бывших автомобилей, посреди города закипел двигатель. Оказалось, что сгорел блок управления вентиляторами (конструкция не разборная). в фирменном центре и на разборках аналогов не нашел, пришлось заказывать в Европе. А на период ожидания были банально выведены в салон два выключателя к вентиляторам. Я к тому, что "голь на выдумки хитра". Во-первых, наши двигатели на вентиляторы стоят явно не только на Колеосе. Во-вторых военно-промышленный комплекс Новосибирска однозначно в состоянии перемотать обмотку "бытового" двигателя в течение 24 часов (с пропиткой и просушкой). Ну и тогда - ЛЕТО.

Балагур 17.07.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 190733)
. Во-вторых военно-промышленный комплекс Новосибирска однозначно в состоянии перемотать обмотку "бытового" двигателя в течение 24 часов (с пропиткой и просушкой). Ну и тогда - ЛЕТО.

Не по теме...


Балагур 17.07.2012 14:42

Oldhamster, Можно попробовать напрячь ОД, на предмет взять взаймы необходимую деталь у другого ОД, например Nissan, если он у Вас не тот же самый.:pardon:

владимир1 17.07.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190744)
Можно попробовать напрячь ОД, на предмет взять взаймы необходимую деталь у другого ОД, например Nissan, если он у Вас не тот же самый.

Сергей, я тоже в своё время это предлагал своему ОД. Но там всегда "контры"! И такое предложение обычно не проходит! А на заказ со стороны и последующую оплату ОД тоже не идёт. Вывод - стоять над душой ОД!:pardon:

Smoggy town 17.07.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190743)

Не по теме...


"Услуги населению" - никто не отменял, смотря как к этому подойти.
Если так
Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190744)
попробовать напрячь ОД

То
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 190757)
Вывод - стоять

Ну и
Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 190707)
Пипец лету


Балагур 17.07.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 190818)
"Услуги населению" - никто не отменял, смотря как к этому подойти.

Если машинка не гарантийная, на услуги можно рассчитывать чуть не в каждом третьем сервисе, причем тут ВПК, с режимом и 300% накладных? Даже обсуждать не хочется!
А если гарантийная, можно ведь и потребовать подменный автомобиль на время ремонта, это может значительно ускорить ремонт, а ожидание сделать не таким скучным!;) и Здравствуй лето в новых красках!;)

Smoggy town 17.07.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190829)
Даже обсуждать не хочется!

Ну так и в чем проблема? Или у Вас есть решение обозначенного топикстартером вопроса? Можете далее наивно полагать "попробовать напрячь ОД".

владимир1 17.07.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190829)
можно ведь и потребовать подменный автомобиль на время ремонта,

Можно, только это скорее всего будет Логан или Сандеро. Проходил я это всё прошлым летом!:pardon:

Литейщик 17.07.2012 21:11

Если авто гарантийный, однозначно требовать подменку. Ну и на ней в отпуск.

Viva 18.07.2012 03:43

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 190852)
Если авто гарантийный, однозначно требовать подменку. Ну и на ней в отпуск.

Уж лучше на Колеосе с перекурами, чем на Логане без остановок (имхо).
Что-то Oldhamster молчит. Наверное уже уехал отдыхать.
Кстати, в разделе "Продам" можно найти наверняка за вменяемую цену. Эта деталь по сути у автомобилей "вечная".

Oldhamster 18.07.2012 07:53

Да тут я, тут..
С вентиляторами и у ОД Ниссан засада. Нетути... И сроки доставки те же. Логично предположить, что эти моторы ставились на Х-трейлы года эдак с 2006-го, когда 31-й кузов пошел. Но такой свежатины на разборах пока нет. Объездил все, что было в пределах досягаемости.

Нашел подходящий движок односкоростной. Завтра неОД переставит временно. Будет включаться только режим сильного обдува. Но в условиях нынешней жары именно это и нужно.
Это всё мелочи.
Поражает другое. Я по первому образованию конструктор радиоаппаратуры. Преподавал сей предмет в ВУЗе, учил студентов комплексному подходу к решению проблем. И меня ставят в тупик спецы, которые несут откровенный бред. В частности, спрашиваю спеца АВТОМИРА: по какой схеме включены обмотки обоих вентиляторов? Он говорит - последовательно. Хорошо. Значит, если сгорает один вентилятор, то второй тоже остановится и машине пипец? Моргает глазками. Ну, блин, включи же ты мозг, ты же не животное! Покажи электрическую схему. А не покажу.
Если ты тупишь, то покажи, может тебя научат чему простенькому. Хер там! Уперся, как баран - включение последовательное и все тут.

Короче, временное решение такое: Ставлю Ниссановский моторчик односкоростной. На контакт высокой скорости вращения. А там уже найду родной мотор. Главное лето не угробить...

Oldhamster 18.07.2012 09:36

Что-то я "завёлся"... В годы перестройки пришлось организовать кооператив по ремонту фирменной радиоаппаратуры. Без схем. Без интернета. Только мозги и справочники по радиодеталям. И было это во Владивостоке, где недостатка в сдохшей аппаратуре не было, как вы сами понимаете. Приходилось вместо сгоревших микросхем паять платы из дискретных деталей, брать платы от одного производителя и впихивать в тело другого. Скрещивали ужа с ежом! Было интересно, мозги кипели. А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый. ВСЕ! Дауншифтинг...

Aleksey-F 18.07.2012 12:36

Вложений: 4
Вот схемки (в зависимости от компл.) + список электроприборов.

Балагур 18.07.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 190883)
А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый.

И это часто вполне оправдано, заменить блок в условиях сервиса - быстрее, проще, надежнее, а иногда даже дешевле. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4