Перегрев двигателя-2
Предыдущая тема закрыта, потому новую открыл. История с перегревом повторилась и в этом году. Включенный кодёр + пробки = перегрев и отключение кондёра. Дилер промыл радиатор, как и в прошлом году, но проблема не исчезла. Приезжаю снова, говорю, мол, я не просил промыть радиатор, я обозначил проблему: греется движок. Серьёзно засели разбираться с проблемой. Оказалось, что у левого по ходу движения вентилятора сгорела одна обмотка. На слабых оборотах вентилятор работает всегда, а на высоких - продолжает неспешно крутиться, хотя правый рычит вовсю. Визуально поломки вроде бы и нет. Все крутится. Но нормальной работы только одного вентилятора не хватает в сложных условиях движения. Хорошо ещё, что комп автоматом отключает кондёр при достижении определенной температуры, не даёт движку "закипеть". Но на горных перевалах даже с отключенным кондёром уже охлаждения не хватает :(
У ОД, кто бы спорил, на складе моторов вентиляторных нет. Везти из-за границы нужно. Это месяц-полтора. Пипец лету :( |
Цитата:
У моей жены, на одном из её бывших автомобилей, посреди города закипел двигатель. Оказалось, что сгорел блок управления вентиляторами (конструкция не разборная). в фирменном центре и на разборках аналогов не нашел, пришлось заказывать в Европе. А на период ожидания были банально выведены в салон два выключателя к вентиляторам. Я к тому, что "голь на выдумки хитра". Во-первых, наши двигатели на вентиляторы стоят явно не только на Колеосе. Во-вторых военно-промышленный комплекс Новосибирска однозначно в состоянии перемотать обмотку "бытового" двигателя в течение 24 часов (с пропиткой и просушкой). Ну и тогда - ЛЕТО. |
Цитата:
Не по теме... |
Oldhamster, Можно попробовать напрячь ОД, на предмет взять взаймы необходимую деталь у другого ОД, например Nissan, если он у Вас не тот же самый.:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если гарантийная, можно ведь и потребовать подменный автомобиль на время ремонта, это может значительно ускорить ремонт, а ожидание сделать не таким скучным!;) и Здравствуй лето в новых красках!;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если авто гарантийный, однозначно требовать подменку. Ну и на ней в отпуск.
|
Цитата:
Что-то Oldhamster молчит. Наверное уже уехал отдыхать. Кстати, в разделе "Продам" можно найти наверняка за вменяемую цену. Эта деталь по сути у автомобилей "вечная". |
Да тут я, тут..
С вентиляторами и у ОД Ниссан засада. Нетути... И сроки доставки те же. Логично предположить, что эти моторы ставились на Х-трейлы года эдак с 2006-го, когда 31-й кузов пошел. Но такой свежатины на разборах пока нет. Объездил все, что было в пределах досягаемости. Нашел подходящий движок односкоростной. Завтра неОД переставит временно. Будет включаться только режим сильного обдува. Но в условиях нынешней жары именно это и нужно. Это всё мелочи. Поражает другое. Я по первому образованию конструктор радиоаппаратуры. Преподавал сей предмет в ВУЗе, учил студентов комплексному подходу к решению проблем. И меня ставят в тупик спецы, которые несут откровенный бред. В частности, спрашиваю спеца АВТОМИРА: по какой схеме включены обмотки обоих вентиляторов? Он говорит - последовательно. Хорошо. Значит, если сгорает один вентилятор, то второй тоже остановится и машине пипец? Моргает глазками. Ну, блин, включи же ты мозг, ты же не животное! Покажи электрическую схему. А не покажу. Если ты тупишь, то покажи, может тебя научат чему простенькому. Хер там! Уперся, как баран - включение последовательное и все тут. Короче, временное решение такое: Ставлю Ниссановский моторчик односкоростной. На контакт высокой скорости вращения. А там уже найду родной мотор. Главное лето не угробить... |
Что-то я "завёлся"... В годы перестройки пришлось организовать кооператив по ремонту фирменной радиоаппаратуры. Без схем. Без интернета. Только мозги и справочники по радиодеталям. И было это во Владивостоке, где недостатка в сдохшей аппаратуре не было, как вы сами понимаете. Приходилось вместо сгоревших микросхем паять платы из дискретных деталей, брать платы от одного производителя и впихивать в тело другого. Скрещивали ужа с ежом! Было интересно, мозги кипели. А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый. ВСЕ! Дауншифтинг...
|
Вложений: 4
Вот схемки (в зависимости от компл.) + список электроприборов.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4